Jump to content

Fomin

Community
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Fomin last won the day on September 6

Fomin had the most liked content!

Community Reputation

44 Neutral

1 Follower

About Fomin

  • Rank
    Pirate

Recent Profile Visitors

2,162 profile views
  1. Всё довольно просто: NpcInfoReload('Доска Розыска', N_garner_119) - где "Доска Розыска" название НПС, "N_garner_119" - функция. Обновляет конечно не в реальном времени, нужно диалог с НПС переоткрыть.
  2. Функция SynChaKitbag(role, 13) с атрибутом 13 - обновляет только главный инвентарь. Нужно заменить атрибут на другую цифру, вроде на 4 (могу ошибаться, давно с этим работали, поэкспериментируй с разными).
  3. Если ошибка существенная - то она в любом случае будет выведена. К примеру о неверном формате строки. Мод, вроде как, скрывает только ошибки об отсутствии .txt файлов, т.к. клиент пытается найти все.
  4. Она не продается.
  5. Не знаю ответ на твой вопрос, но воскресенье в системе == 0. Поменяй время ПК на воскресенье и убедись в этом.
  6. Воскресенье == 0.
  7. Изменение лимита в stoneinfo.txt не работает. Компиляция проходит успешно с гемом выше 99 ID, но по факту гема в предмете нет и эффекта от него нет (возможно есть какой-то лимит в gameserver). Скорее всего, ограничение связано с числом, которое хранит в себе данные о самоцветах в предмете.
  8. Форумчане! При расшифровки инвентаря через веб, у ансилов в инвентаре нету параметра ITEMATTR_VAL_FUSIONID (id аппарели). Догадываемся, что он вшит в ItemForgeParam (где хранится в том числе и информация про вставленные самоцветы, слоты). Может кто сталкивался и выводил уже до нас? Скорее всего туда вшиты и характеристики вещи (кроме Атаки). Поделитесь пожалуйста формулами. К примеру, Двуручный меч с ID аппарели 5009. В нее вставлен ансил с ID 10754 (требуется получить этот ID). 9 ячейка = ItemForgeParam. Array ( [0] => 24 [1] => 5009 [2] => 1 [3] => 10573 [4] => 25000 [5] => 7000 [6] => 7000 [7] => 0 [8] => -832715173 [9] => 704774162 [10] => 1 [11] => 34 [12] => 1174 [13] => 35 [14] => 1322 [15] => 29 [16] => 0 [17] => 30 [18] => 0 [19] => 0 [20] => 0 )
  9. Логин: w154rd Пароль: aaQw4fqBmD3FI
  10. На самом деле это великая проблема, которая ставит "больные" преграды в создании лора. Будем очень благодарны за такую программу. Либо небольшую инструкцию по работе с map. Мы бы попробовали написать свою для общего доступа.
  11. Выше 240. Да, понимаю, но было бы хорошо, если бы мод решал её (если возможно).
  12. UPD: skilleff.txt также имеет проблемы с лимитами выше 240. Ошибок при компилировании нет, но эффекты не отображаются.
×
×
  • Create New...