Jump to content

hokage

Advanced members
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

hokage last won the day on July 4

hokage had the most liked content!

Community Reputation

11 Neutral

About hokage

  • Rank
    Cabin Boy

Recent Profile Visitors

317 profile views
  1. удалил obj файл и проблема осталась.
  2. @V3ct0r Привет! Довольно долгое тестирование не выявило никаких ошибок.
  3. Здравствуйте. Возникла ситуация когда 800 слотов в sceneobjinfo не хватает. Пробовал расширить лимиты всяческими способами, но ничего не вышло. Возможно, кто-нибудь сможет подсказать адрес для изменения лимита sceneobjinfo?
  4. @V3ct0r попробовал протестить на машине еще посильнее, с чистым редактором и все равно итог такой: Может ты использовал какой-то другой редактор? (я брал из гайда по созданию карт)
  5. @V3ct0r Хм, может дело в чем-то другом тогда, попробую разобраться более углубленно. Спасибо за ответ!
  6. Всех приветствую! Вновь вопрос по поводу редактора карт. При создании мини-карты есть пару важных проблем, которые не дают отскринить большие карты по типу аскарона. 1. Скрины идут достаточно долго. На скрин того же аскарона уйдет несколько часов, можно ли как-то исправить это? 2. Самая важная проблема - в процессе создания скриншотов карты клиент просто зависает. Я был готов создавать мини-карту несколько часов, поставил клиент на отсткрин, но обнаружил, что спустя относительно небольшое время клиент просто зависает намертво и винда его закрывает. Повторил попытку несколько раз, но результат везде был одинаковым. Пробовал скринить на разных пк, но это тоже не дало никакого результата. Может кто знает как решить проблему?
  7. hello. I don't work with server files and I won't be able to answer your question. But I think other people will be able to help.
  8. (I am writing through a translator, I hope the meaning will not be lost) Hi! The design should look like this: in characterInfo, the model number should be in the column indicated by the number 1, in your case it is 232. The animation file should have the same number as the model, except for zeros, that is, 0232.lab The number 2 indicates the action id in characteraction.tx. Most likely, you will have to create a new id and write it in the column under the number 2. For example, let's make 9999 id Next, let's deal with frames. In characterAction, each action has a certain period of frames, that is, let's say running is 1-30 frames, an attack is 30-45, and so on. (the frames in the picture are written just for example) If you do not have ready-made frames for this monster, then you will have to prescribe them yourself. To do this, model viewer will help you. Open the animation file via model viewer and record the frame intervals for the behavior of the monster in different situations. I can't tell you the exact information about which id is responsible for this or that action, since I didn't go into it much myself, but I acted like this: I determined what actions the monster should perform, took some other monster, sorted through the id of its actions, determined what the monster was doing in this interval of frames and I wrote down these ids in a separate notebook. I understand that you want to add a riding pet. Most likely, he should have waiting and moving. Find some monster and determine which IDs are responsible for this. I hope it helped at least a little.
  9. Привет! @V3ct0r Карта darkblue коорды 1216,681
  10. Столкнулись с проблемой, когда у игрока может увеличиться модель чужого корабля в несколько раз. Эффект может пропасть после повторной прогрузки модели.
  11. Снова здравствуйте! Я думаю многие знают проблему, когда при атаке моба полоска хп у него уменьшается только спустя секунду, после того, как ты на него нажал, что создает очень большой дискомфорт при фарме. Вся информация что удалось обнаружить по этой проблеме: Она возникает спустя 252 убитых моба одним типом оружия. То есть убил 252 моба двумя мечами - лаги, снял один меч и снова все ок пока снова не убьешь 252 моба, тогда остается только снять второй меч и убивать голой рукой, но, опять же, только 252 моба. Эта проблема лежит именно в клиенте игры т.к. после релога\телепортации все становится на свои места. Другой игрок видит это так: ты атаковал моба, он сразу же умер, ты стоишь секунду и только потом бежишь собирать лут. То есть лаги не связаны с сервером. Возможно кто-то знает решение этой проблемы, либо вышесказанная информация натолкнет кого-то на нужную мысль.
  12. Обнаружил проблему. В порту часть пристани стала неактивной для перемещения, а нпс и вовсе провалился под нее.
  13. А есть ли программа чтобы наоборот большую картинку разбивать на части, из которых можно запаковать миникарту через упаковщик, либо сразу в пк файл? То есть сохранил полную версию карты, отредактировал ее и обратно разбил на куски, чтобы в дальнейшем упаковать в игру.
  14. Интересует проблема просмотра\редактированием area карты. Через ямми это ад какой-то, да еще и не работает (у меня сложилось такое впечатление как минимум). Что если сделать Area банально через координаты. То есть примерно следующая строка: AreaMapName(х_1, y_1, x_2, y_2, area_name) Это скрасит новые локации, да и по лору очень поможет.
×
×
  • Create New...