Jump to content

Graf

Community
  • Content Count

    433
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    24

Graf last won the day on October 31

Graf had the most liked content!

Community Reputation

79 Good

8 Followers

About Graf

  • Rank
    Sea Captain

Recent Profile Visitors

6,078 profile views
  1. Выдача предмета/репутации за убийство монстров Допустим у нас есть идея: Первоначально нам нужны цифры, с которыми мы хотим работать. Создадим массив и рейт на выпадение предмета по пути: /resource/script/calculate/variable.lua -- Рейт на кол-во предмета COIN_DEMON_RAID = 1 -- Массив выпадения предмета с монстров Monster_Coin = {} -- С 1 по 15 уровень падает 1 предмета с шансом 20% Monster_Coin[1] = { 1, 15, 1, 20 } -- С 16 по 30 уровень падает 2 предмета с шансом 30% Monster_Coin[2] = { 16, 30, 2, 30 } -- С 31 по 45 уровень падает 3 предмета с шансом 35% Monster_Coin[3] = { 31, 45, 2, 35 } -- С 46 по 60 уровень падает 3 предмета с шансом 40% Monster_Coin[4] = { 46, 60, 3, 40 } -- С 61 по 75 уровень падает 3 предмета с шансом 45% Monster_Coin[5] = { 61, 75, 3, 45 } Далее мы думаем, где же использовать эти цифры.. Нужно найти функцию, которая отвечает за убийство монстров. В данном примере я возьму: function GetExp_PKM( dead , atk ) Находится она в файле по пути: /resource/script/calculate/exp_and_level.lua И пишем в ней: -- Узнаем уровень монстра local Lv_Monster = GetChaAttr(dead, ATTR_LV) -- Записываем ID предмета, который будем выдавать local ID_Demon_Coin = 3458 -- Создаем переменную для перебора нашего массива, который создавали в файле variable.lua local DataCoin -- Перебираем массив for DataCoin in Monster_Coin do -- Если уровень монстра >= значению в массиве и <= второму значению в массиве, то if Lv_Monster >= Monster_Coin[DataCoin][1] and Lv_Monster <= Monster_Coin[DataCoin][2] then -- Создаем рандом local Rand_Gives = math.random(1, 100) -- Проверяем день недели local now_week= tonumber(os.date("%w")) -- Если сейчас суббота или воскресенье if now_week == 6 or now_week == 7 then -- то умножаем количество выдаваемоего предмета в 2 раза COIN_DEMON_RAID = COIN_DEMON_RAID * 2 end -- Если наш рандом меньше. чем указан шанс в массиве.. if Rand_Gives <= Monster_Coin[DataCoin][4] then -- то выдаем предмет в количестве, указанном в массиве. GiveItem ( atk , 0 , ID_Demon_Coin , Monster_Coin[DataCoin][3] * COIN_DEMON_RAID , 4 ) end end end
  2. @flamyman1412 local mxhp = GetChaAttr(ATKER,ATTR_MXHP) local bonus_dmg = 0 if (mxhp >= 15000) then bonus_dmg = 500 end dmg = bonus_dmg * dmg
  3. Есть какой-то счетчик времени, по истечению которого появится в шаре?)
  4. Полистал описание и гайды.. Ничего интересного для 2021г.) Если покупателей не найдётся, ждём в шаре)) Мб новичкам поможет.
  5. Create site please. Not all like discord.
  6. ChaTimer may be.. Get hours now.. If 3 pm - give gifts.
  7. I used VS 2019 community edition and all okay
  8. Mesut

    hi sir can i ask u something about offset u know the hex editor is there any guide for how to find the offset line in hexeditor or how do u find them can u pls tell me..

     

    1. Graf

      Graf

      For search something, use "search" on this forum. 

    2. Mesut

      Mesut

      oki sir but u are good at scripting right!! i just ask if u know something

  9. Сервер не работает. Server is down.
  10. @gunnapongIt`s need buy on some developers...
  11. @MesutTry "Search" on this forum)
×
×
  • Create New...