kiberhack 5 Report post Posted October 23, 2017 (edited) [Код] Свиток форжа и бафа Доброе время суток! Решил разнообразить форум свитками "Переноса Форжа" и "Свиток Бафа".- Что же делают эти свитки? "Свиток Форжа" будет переносить форж из одной шмотки в другую. Не требую клещей, рефов и дырок. "Свиток Бафа" будет бафать нашего персонажа, максимальным баффом (можно изменить). 1. "Свиток Форжа" - Как же пользоваться? 1. Кладём, к примеру, 65 меч +7 в 3 слот инвентаря. 2. Кладём, к примеру, 75 меч +0(без форжа) в 4 слот инвентаря. 3. Клацаем 2 раза по свитку. 4. Получаем 75 +7 и 65 +0, мы перенесли форж.Сам Код:ItemInfo.txt 6351 Свиток форжа n1820 10130005 0 0 0 0 0 0 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 100 -1,-2,-2,-2 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_WaBao_HD45Box 0 0 0 0 0 0 ItemEffect.lua -- Свиток перефоржа -- function ItemUse_WaBao_HD45Box ( role , Item ) local Item_One = GetChaItem ( role , 2 , 2 ) local NumOne = GetItemForgeParam ( Item_One , 1 ) local Item_Two = GetChaItem ( role , 2 , 3 ) local NumTwo = GetItemForgeParam ( Item_Two , 1 ) local ItemType_One = GetItemType ( Item_One ) local ItemType_Two = GetItemType ( Item_Two ) local star=0 if ItemType_One ~= 22 and ItemType_Two ~=27 then star = 1 end if ItemType_Two~=27 then if ItemType_One ~= ItemType_Two then SystemNotice( role ,"Неверный тип предмета!" ) UseItemFailed(role) return 0 end elseif ItemType_Two==27 and star == 1 then SystemNotice( role ,"Неверный тип предмета!" ) UseItemFailed(role) return 0 end local i = 0 NumOne = TansferNum ( NumOne ) NumTwo = TansferNum ( NumTwo ) NumOne = SetNum_Part1 ( NumOne , 3 ) i = SetItemForgeParam ( Item_One , 1 , NumOne ) NumTwo = SetNum_Part1 ( NumTwo , 3 ) i = SetItemForgeParam ( Item_Two , 1 , NumTwo ) local ItemOne_Stone = {} local ItemOne_StoneLv = {} local ItemOne_StoneID = {} ItemOne_Stone[0] = GetNum_Part2 ( NumOne ) ItemOne_Stone[1] = GetNum_Part4 ( NumOne ) ItemOne_Stone[2] = GetNum_Part6 ( NumOne ) ItemOne_StoneLv[0] = GetNum_Part3 ( NumOne ) ItemOne_StoneLv[1] = GetNum_Part5 ( NumOne ) ItemOne_StoneLv[2] = GetNum_Part7 ( NumOne ) ItemOne_StoneID[0] = StoneTpye_ID[ItemOne_Stone[0]] ItemOne_StoneID[1] = StoneTpye_ID[ItemOne_Stone[1]] ItemOne_StoneID[2] = StoneTpye_ID[ItemOne_Stone[2]] NumTwo = SetNum_Part2 ( NumTwo , ItemOne_Stone[0] ) NumTwo = SetNum_Part3 ( NumTwo , ItemOne_StoneLv[0] ) NumTwo = SetNum_Part4 ( NumTwo , ItemOne_Stone[1] ) NumTwo = SetNum_Part5 ( NumTwo , ItemOne_StoneLv[1] ) NumTwo = SetNum_Part6 ( NumTwo , ItemOne_Stone[2] ) NumTwo = SetNum_Part7 ( NumTwo , ItemOne_StoneLv[2] ) SetItemForgeParam ( Item_Two , 1 , NumTwo ) NumOne = SetNum_Part2 ( NumOne , 0 ) NumOne = SetNum_Part3 ( NumOne , 0 ) NumOne = SetNum_Part4 ( NumOne , 0 ) NumOne = SetNum_Part5 ( NumOne , 0 ) NumOne = SetNum_Part6 ( NumOne , 0 ) NumOne = SetNum_Part7 ( NumOne , 0 ) SetItemForgeParam ( Item_One , 1 , NumOne ) SystemNotice( role ,"Перенос самоцветов успешно завершен!" ) end 2. "Свиток Баффа" - Смысл этого? "Данный предмет используется для удобства игроков, теперь не нужно подходить постоянно к баферу, таскать за собой саппорта, теперь это все в прошлом." - Думаю пригодится для фан. - Как же пользоваться? 1. Клацаем 2 раза по свитку. 2. Получаем фулл баф 10 уровня.Сам Код:ItemInfo.txt 6360 Свиток Бафа n1480 10130001 0 0 0 0 0 0 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 99 -1,-2,-2,-2 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_Buff 0 0 0 0,0 0,0 0,0 ItemEffect.lua -- Свиток на Баф -- function ItemUse_Buff(role) local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_XLZH) local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_SHPF) local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_MLCH) local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_FZLZ) local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_JSFB) local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_TSHD) if StateType == 0 or 10 then AddState (role, role, STATE_XLZH, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_SHPF, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_MLCH, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_FZLZ, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_JSFB, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_TSHD, 10, 1800) SystemNotice (role, "Вам предоставлены все бафы 10 уровня на 30 минут , приятного фарма! ") else SystemNotice (role, "Sorry Please Wait For The Current Buff To wear Off Before Buffing again.") end end Код был взят с Go Piratia. Edited October 24, 2017 by kiberhack 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimasik 5 Report post Posted February 7, 2022 Свиток баффа можно докрутить что бы он писал что бафф уже наложен. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 220 Report post Posted February 7, 2022 1 час назад, Dimasik сказал: Свиток баффа можно докрутить что бы он писал что бафф уже наложен. Так там есть "else" Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimasik 5 Report post Posted February 7, 2022 Знаю но оно не работает так не знаю почему Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,152 Report post Posted February 8, 2022 20 hours ago, Dimasik said: Знаю но оно не работает так не знаю почему 1) Переменная "StateType" все время перезаписывается, поэтому проверка уровней эффектов STATE_XLZH, STATE_SHPF, STATE_MLCH, STATE_FZLZ и STATE_JSFB не выполняется; 2) Условие "if StateType == 0 or 10 then" всегда истинно, а "else" никогда не выполнится. Можно придумать что-нибудь такое*: -- Свиток бафа function ItemUse_Buff(role) -- Если игрок на воде, то получим дескриптор его персонажа role = TurnToCha(role) -- Получим уровни бафов local state_xlzh_lv = GetChaStateLv(role, STATE_XLZH) local state_shpf_lv = GetChaStateLv(role, STATE_SHPF) local state_mlch_lv = GetChaStateLv(role, STATE_MLCH) local state_fzlz_lv = GetChaStateLv(role, STATE_FZLZ) local state_jsfb_lv = GetChaStateLv(role, STATE_JSFB) local state_tshd_lv = GetChaStateLv(role, STATE_TSHD) -- Вычислим суммарный уровень всех бафов local level = state_xlzh_lv + state_shpf_lv + state_mlch_lv + state_fzlz_lv + state_jsfb_lv + state_tshd_lv -- В сумме уровень всех бафов не должен быть "60", -- иначе свиток уже используется if (level ~= 60) then -- Накладываем на персонажа бафы AddState (role, role, STATE_XLZH, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_SHPF, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_MLCH, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_FZLZ, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_JSFB, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_TSHD, 10, 1800) -- Напишем сообщение что свиток сработал SystemNotice(role, "Вам предоставлены все бафы 10 уровня на 30 минут, приятного фарма!") else -- Свиток уже используется! SystemNotice (role, "Свиток бафов уже используется!") UseItemFailed(role) end end *Примечание: Скрипт не тестировался. 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Dimasik 5 Report post Posted February 8, 2022 Я решил вот так но на фансервере где либо есть бафф в 10 либо его нету: function ItemUse_Buff( role, Item ) local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_XLZH) local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_SHPF) local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_MLCH) local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_FZLZ) local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_JSFB) local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_TSHD) if StateType == 0 then AddState (role, role, STATE_XLZH, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_SHPF, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_MLCH, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_FZLZ, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_JSFB, 10, 1800) AddState (role, role, STATE_TSHD, 10, 1800) SystemNotice (role, "\194\224\236 \239\240\229\228\238\241\242\224\226\235\229\237 \225\224\244 \237\224 30 \236\232\237\243\242, \240\224\231\226\235\229\234\224\233\242\229\241\252!") else SystemNotice (role, "\211 \226\224\241 \243\230\229 \229\241\242\252 \225\224\244!") UseItemFailed ( role ) return end end Quote Share this post Link to post Share on other sites
monigq 0 Report post Posted February 10, 2022 В 07.02.2022 в 22:05, Graf сказал: Так там есть "else" пожалуйста отпишите мне в лс, я не могу писать, по очень важному вопросу(нужно создать лаунчер) https://vk.com/dikosoln Quote Share this post Link to post Share on other sites
fotostocker 33 Report post Posted February 16, 2022 В 07.02.2022 в 22:05, Graf сказал: Так там есть "else" Граф в лс пожалуйста нужна твоя помощь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 220 Report post Posted February 16, 2022 (edited) 56 минут назад, fotostocker сказал: Граф в лс пожалуйста нужна твоя помощь Добрый вечер. К сожалению, не имею времени на личную помощь. Если имеются вопросы по теме топика, обращайтесь здесь. Edited February 16, 2022 by Graf Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pr10ritet 22 Report post Posted July 3, 2022 были ли проблемы у кого со свитком переноса форжа? у меня к примеру, визуально форж переносится, но одеваешь старую вещь, статы дает как с форжем, а новая вещь не дает статы, хотя пишется +27 как это исправить знает кто? все брал из этого гайда. Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,152 Report post Posted July 9, 2022 Привет, @Pr10ritet! Попробуй взять код для свитка переноса форжа из этой темы (Функция ItemUse_ReforgeNote): 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites