[Код] Свиток форжа и бафа
Доброе время суток!
Решил разнообразить форум свитками "Переноса Форжа" и "Свиток Бафа". - Что же делают эти свитки?
"Свиток Форжа" будет переносить форж из одной шмотки в другую. Не требую клещей, рефов и дырок.
"Свиток Бафа" будет бафать нашего персонажа, максимальным баффом (можно изменить).
1. "Свиток Форжа"
- Как же пользоваться?
1. Кладём, к примеру, 65 меч +7 в 3 слот инвентаря.
2. Кладём, к примеру, 75 меч +0(без форжа) в 4 слот инвентаря.
3. Клацаем 2 раза по свитку.
4. Получаем 75 +7 и 65 +0, мы перенесли форж. Сам Код: ItemInfo.txt
6351 Свиток форжа n1820 10130005 0 0 0 0 0 0 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 100 -1,-2,-2,-2 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_WaBao_HD45Box 0 0 0 0 0 0
ItemEffect.lua
-- Свиток перефоржа --
function ItemUse_WaBao_HD45Box ( role , Item )
local Item_One = GetChaItem ( role , 2 , 2 )
local NumOne = GetItemForgeParam ( Item_One , 1 )
local Item_Two = GetChaItem ( role , 2 , 3 )
local NumTwo = GetItemForgeParam ( Item_Two , 1 )
local ItemType_One = GetItemType ( Item_One )
local ItemType_Two = GetItemType ( Item_Two )
local star=0
if ItemType_One ~= 22 and ItemType_Two ~=27 then
star = 1
end
if ItemType_Two~=27 then
if ItemType_One ~= ItemType_Two then
SystemNotice( role ,"Неверный тип предмета!" )
UseItemFailed(role)
return 0
end
elseif ItemType_Two==27 and star == 1 then
SystemNotice( role ,"Неверный тип предмета!" )
UseItemFailed(role)
return 0
end
local i = 0
NumOne = TansferNum ( NumOne )
NumTwo = TansferNum ( NumTwo )
NumOne = SetNum_Part1 ( NumOne , 3 )
i = SetItemForgeParam ( Item_One , 1 , NumOne )
NumTwo = SetNum_Part1 ( NumTwo , 3 )
i = SetItemForgeParam ( Item_Two , 1 , NumTwo )
local ItemOne_Stone = {}
local ItemOne_StoneLv = {}
local ItemOne_StoneID = {}
ItemOne_Stone[0] = GetNum_Part2 ( NumOne )
ItemOne_Stone[1] = GetNum_Part4 ( NumOne )
ItemOne_Stone[2] = GetNum_Part6 ( NumOne )
ItemOne_StoneLv[0] = GetNum_Part3 ( NumOne )
ItemOne_StoneLv[1] = GetNum_Part5 ( NumOne )
ItemOne_StoneLv[2] = GetNum_Part7 ( NumOne )
ItemOne_StoneID[0] = StoneTpye_ID[ItemOne_Stone[0]]
ItemOne_StoneID[1] = StoneTpye_ID[ItemOne_Stone[1]]
ItemOne_StoneID[2] = StoneTpye_ID[ItemOne_Stone[2]]
NumTwo = SetNum_Part2 ( NumTwo , ItemOne_Stone[0] )
NumTwo = SetNum_Part3 ( NumTwo , ItemOne_StoneLv[0] )
NumTwo = SetNum_Part4 ( NumTwo , ItemOne_Stone[1] )
NumTwo = SetNum_Part5 ( NumTwo , ItemOne_StoneLv[1] )
NumTwo = SetNum_Part6 ( NumTwo , ItemOne_Stone[2] )
NumTwo = SetNum_Part7 ( NumTwo , ItemOne_StoneLv[2] )
SetItemForgeParam ( Item_Two , 1 , NumTwo )
NumOne = SetNum_Part2 ( NumOne , 0 )
NumOne = SetNum_Part3 ( NumOne , 0 )
NumOne = SetNum_Part4 ( NumOne , 0 )
NumOne = SetNum_Part5 ( NumOne , 0 )
NumOne = SetNum_Part6 ( NumOne , 0 )
NumOne = SetNum_Part7 ( NumOne , 0 )
SetItemForgeParam ( Item_One , 1 , NumOne )
SystemNotice( role ,"Перенос самоцветов успешно завершен!" )
end
2. "Свиток Баффа"
- Смысл этого?
"Данный предмет используется для удобства игроков, теперь не нужно подходить постоянно к баферу, таскать за собой саппорта, теперь это все в прошлом."
- Думаю пригодится для фан.
- Как же пользоваться?
1. Клацаем 2 раза по свитку.
2. Получаем фулл баф 10 уровня. Сам Код: ItemInfo.txt
6360 Свиток Бафа n1480 10130001 0 0 0 0 0 0 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 99 -1,-2,-2,-2 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 -1,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2,-2 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_Buff 0 0 0 0,0 0,0 0,0
ItemEffect.lua
-- Свиток на Баф --
function ItemUse_Buff(role)
local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_XLZH)
local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_SHPF)
local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_MLCH)
local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_FZLZ)
local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_JSFB)
local StateType = GetChaStateLv (role, STATE_TSHD)
if StateType == 0 or 10 then
AddState (role, role, STATE_XLZH, 10, 1800)
AddState (role, role, STATE_SHPF, 10, 1800)
AddState (role, role, STATE_MLCH, 10, 1800)
AddState (role, role, STATE_FZLZ, 10, 1800)
AddState (role, role, STATE_JSFB, 10, 1800)
AddState (role, role, STATE_TSHD, 10, 1800)
SystemNotice (role, "Вам предоставлены все бафы 10 уровня на 30 минут , приятного фарма! ")
else
SystemNotice (role, "Sorry Please Wait For The Current Buff To wear Off Before Buffing again.")
end
end
Код был взят с Go Piratia.