Jump to content

NMS3RR

Community
  • Content Count

    504
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

NMS3RR last won the day on May 26

NMS3RR had the most liked content!

Community Reputation

109 Excellent

2 Followers

About NMS3RR

  • Rank
    Sea Captain
  • Birthday February 10

Recent Profile Visitors

4,843 profile views
  1. Спасибо учитель. Я надеялся, что из моего повествования человеку будет понятно, что нет функции отвечающей за ген. Поэтому это слово оказалось в кавычках, простите меня, в следующий раз буду тщательней описывать. Я думал вы отошли от дел, но вы продолжаете учить нас. Это очень здорово.
  2. Файл skilleff, там один из последних столбцов, чтоб найти идентификатор эффекта нужно искать в variable либо function, либо forge, не помню. Можешь искать по типу предмета фея или по строчкам с ошибками при спарке. За "ген" отвечают функции в skilleffect ( владение феи и функция дропа ) и в exp_and_lvl функция по начислению опыта.
  3. Сдам в аренду прокси сервер для защиты вашего сервера от недоброжелателей. Цена договорная в лс! Так же возможно арендовать хостинг под ваш проект! Подробности так же в лс!
  4. У тебя в базе есть таблица log. Делаешь к ней запрос с функцией MAX и радуешься.
  5. function Check_Baoliao(ATKER, DEFER, ... ) - функция отвечает за дроп mf = math.min ( 1, 100 / arg * bsmf ) * MF_RAID * MF_RAID_STATE * .... - вместо точек свой рейт вставляешь, условия для него любые прописываешь Например ... local EXP_RAID_STATE_6_7=0 if Now_Week == 6 or Now_Week == 7 then -- проверка на условие день недели = суббота или воскресенье, если оно верно: рейты х2  local EXP_RAID_STATE_6_7 = 2 end ... mf = math.min ( 1, 100 / arg[i] * bsmf ) * MF_RAID * MF_RAID_STATE * EXP_RAID_STATE_6_7 ... Так же делаешь для функции ShareTeamExp
  6. скорей всего как и на остальных серверах атака через груп сервер, по моей инфе все действующие сервера были подвержены этой атаке как в ру сегменте, так и в зарубежном.
  7. Доброго дня, для проекта по пиратии требуются компетентные люди во многих областях, если ты подходишь - пиши в личку! Требования: Честность Адекватность Грамотность Желание развиваться Обязанности: Написание скриптов любой сложности Написание текстов Перевод диалогов Введение базы данных Сбор статистики Отрисовка карт Мониторинг игрового мира Отрисовка анимации Отрисовка текстур Общение с игроками Генерирование идей Разработка всего что в голову придет Тестирование Знания: Языки программирования: LUA, C#, C++, PHP, Python, ASM Графика: PS, Gif, 3dmax, blender, bandicam или аналоги Базы: MSSQL, MySQL Реклама: Контекст Yandex\Google, Таргет Insta\Vk или аналоги Знание GIT Если не умеете - научу, главное желание и минимальный набор знаний. Есть масса договоренностей с различными командами по предоставлению услуг. В арсенале имеется множество полезных программ, знаний и умений - покажу, научу, подскажу. Ни в какие проекты не пойду, можно не предлагать, я знаю что сейчас происходит на этом рынке. Важно понимание игры, менталитета игроков, знание других проектов и их особенностей. Если ты не уверен и не готов играть в долгую - не пиши, побереги время. Оплата: Договорная Бюджет на проект от 300.000 рублей.
  8. Изучайте форум, тут есть пара примеров этой системы
  9. Тот клиент, что ты имеешь изначально имел оранжевый цвет. Поройся в клиенте Лайфа, там то что тебе нужно) У них аналогичный гуи. что и у тебя.
  10. Имя сервера нормально допишите, "\SQLEXPRESS" тоже необходимо, так как у вас может быть на этом сервере очень много SQL серверов
  11. Да нет. вообще то легко. берешь Luck, переименовываешь в Game.exe потом пишешь баланс в AttrCalculate по образцу с любой другой характеристикой.
  12. Можно юзать Luck и еще какую то характеристику, которую никто не использует(обычно) Файл AttrCalculate.lua там весь баланс.
×
×
  • Create New...