WVWMK 121 Report post Posted March 29, 2016 (edited) ItemInfo 1.Для начала найдем файл Находится он здесь: Путь до файлов сервера/resource/ItemInfo.txt2. Редактирование Для редактирования файла лучше использовать: exel(предварительно формат ячеек сделать текстовым) Приступим конкретно к редактированию: 1. Вставляем в начало файла : //ID Название Иконка Модель на земле Модель Ланс Модель Карциз Модель Филлис Модель Ами ShipSymbol shipsiznumber Тип obtainprefixrate setID Уровень ковки Стабильное значение Чинить Передать В банк Выкинуть Удалить Стек Количество Экземпляров Цена Раса Уровень Класс CharacterNick CharacterReputation Слот Спец. слот Место Сила Ловкость Точность Телосложение Дух Lukmodulusbonus Аспд Неизвестное Неизвестное Неизвестное Бонус защиты Макс ХП Макс СП Шанс улонения Шанс попаданий Шанс Критического удара Шанс дропа Восстановление ХП Восстановление МН mspdmodulusbonus colmodulusbonus Бонус силы Бонус ловкости Бонус точности Бонус телосложения Бонус духа Lukconstantbonus Неизвестное Неизвестное Мин. Атака Макс. Атака Защита Бонус макс ХП Бонус макс МН Бонус уклонения Бонус попадания Бонус критического удара Бонус дропа Бонус восстановления ХП Бонус восстановления МН mspdconstantbonus colconstantbonus Физическое сопротивление Левая рука Энергия Проность Максимальное кол-во слотов Shipdurabilityrecovered cancontaincannonquantity shipmembercount memberlabel CargoCapacity Fuelconsumption CannonballPathofFlightspeed Скорость корабля Эфект Эфф Отображение itembindeffect itembindeffectdummy Сила предмета itemdropmodeleffect itemusageeffect Описание Примечание 2.Значение и Описание 01 ID 02 Название 03 Иконка 04 Модель предмета на земле 05 Текстура Ланса 06 Текстура Карциза 07 Текстура Филлис 08 Текстура Ами 09 неизвестно 10 неизвестно 11 Тип предмета* 12 неизвестно 13 неизвестно 14 неизвестно 15 возможность чинить (0/1) 16 возможность передать (0/1) 17 возможность подобрать вещь с земли(0/1) 18 возможность выкинуть (0/1) 19 возможность удалить (0/1) 20 размер стека (1-99 - максимальный размер вещей в стеке) 21 неизвестно 22 Цена(в магазине, при продаже она будет делиться на два) 23 Раса (1-Ланс и тд.) 24 Минимальный уровень персонажа 25 Использование классами (JobType.lua) 26 неизвестно 27 неизвестно 28 слоты под предмет (Look.lua) 29 специальные слоты 30 значение в определении местоположения (любое) 31-51 Процент бонусов (характеристик) 52-72 Постоянные харсактеристики 73 ПР (физ. ресист) 74 предмет для левой руки 75 Энергия предмета (кораллы, и др.) 76 Прочность 77 Max instantiation hole value 78-84 неиспользованный материал для корабля 85 Скорость корабля 86 Эффект предмета (LUA-функция при использовании предмета -> ItemEffect.lua) 87 Эффект при отображении 88 item bind effect 89 item bind effect dummy 90 Сила предмета (для использования - поставьте в первый слот) 91 item drop model effect 92 Использование эффекта 93 Описание 94 Примечания___________________________________________________________* - типы предметов: 1) Одноручный меч 2 ) Двуручный меч 3 ) Лук 4 ) Мушкет 7 ) Клинок 9 ) Посох 11) Щит 18) Топор (рубка) 19 ) Кирка (рудодобыча) 20 ) Шапки Ами 21 ) Лицо 22 ) Доспех 23 ) Перчатки 24 ) Ботинки 25 ) Ожерелья 26 ) Кольца 27 ) Тату 28 ) Прически 29 ) Кораллы 34 ) Книги скиллов 36 ) Билеты Edited March 2, 2017 by NMS3RR 2 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Jones 36 Report post Posted April 25, 2016 (edited) @NMS3RR смогите использовать простой Идентификатор я создал. 9999 Identifier e0836 10110002 0000810002 0 0 0 0 00 22 0 0 0 0 Repair Trade Bank Drop Delete Stack 1 Price 1,3 MinLv 9 0 0 2 -1 0 %str %agi %acc %con %spr %luk %aspd %atkrange %minatk %maxatk %def %hp %sp %dodge %hr %crit %drop %hprec %sprec %mspd %matz str agi acc con spr luk aspd 0,0 minatk maxatk def maxhp maxsp dodge hr crit droprate hprec sprec mspd matz PR 0 7000,7000 20000,20000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 = неизвестный наклеить в Microsoft Word, более легком дляидентификации Edited April 25, 2016 by Jones Quote Share this post Link to post Share on other sites
SnakeSanders 0 Report post Posted April 30, 2016 Если чо и кому то надо поменьше париться с расстановкой первой строки то: //ID Название Иконка Модель_на_земле Модель_Ланс Модель_Карциз Модель_Филлис Модель_Ами ShipSymbol shipsiznumber Тип obtainprefixrate setID Уровень_ковки Стабильное_значение Чинить Передать В_банк Выкинуть Удалить Стек Количество_Экземпляров Цена Раса Уровень Класс CharacterNick CharacterReputation Слот Спец._слот Место Сила Ловкость Точность Телосложение Дух Lukmodulusbonus Аспд Неизвестное Неизвестное Неизвестное Бонус_защиты Макс_ХП Макс_СП Шанс_улонения Шанс_попаданий Шанс_Критического_удара Шанс_дропа Восстановление_ХП Восстановление_МН mspdmodulusbonus colmodulusbonus Бонус_силы Бонус_ловкости Бонус_точности Бонус_телосложения Бонус_духа Lukconstantbonus Неизвестное Неизвестное Мин.Атака Макс.Атака Защита Бонус_макс_ХП Бонус_макс_МН Бонус_уклонения Бонус_попадания Бонус_критического_удара Бонус_дропа Бонус_восстановления_ХП Бонус_восстановления_МН mspdconstantbonus colconstantbonus Физическое_сопротивление Левая_рука Энергия Проность Максимальное_кол-во_слотов Shipdurabilityrecovered cancontaincannonquantity shipmembercount memberlabel CargoCapacity Fuelconsumption CannonballPathofFlightspeed Скорость_корабля Эффект Эфф_Отображение itembindeffect itembindeffectdummy Сила_предмета itemdropmodeleffect itemusageeffect Описание Примечание открываем в экселе, разбиваем по знаку табуляции и "другой: альт+0160" - все пробелы заменены неразрывным пробелом, а все пробелы первой строки нижним прочерком, чтобы эксель не разбивал криво. П.С: Но возможно это я слишком под седативными сейчас, и с начальной строкой нормльно тоже, но у меня не получилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted June 24, 2016 В 30.04.2016 в 04:31, SnakeSanders сказал: Если чо и кому то надо поменьше париться с расстановкой первой строки то: Скрытое содержимое открываем в экселе, разбиваем по знаку табуляции и "другой: альт+0160" - все пробелы заменены неразрывным пробелом, а все пробелы первой строки нижним прочерком, чтобы эксель не разбивал криво. П.С: Но возможно это я слишком под седативными сейчас, и с начальной строкой нормльно тоже, но у меня не получилось. Я очень медленный, но открываешь первую строку в блокноте и заменяешь все пробелы на табуляцию и все сделано Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Fomin 53 Report post Posted March 2, 2017 Прошу исправить. По многочисленным исследованиям и в связи с появлением исходников, данный параметр отвечает не за банк, а за возможность подобрать вещь с земли (кстати, полезно для квестов. А в банк - вы и с ним положите). 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
wwsdwqw 0 Report post Posted June 3, 2017 (edited) подскажите а если в 86 Эффект предмета (LUA-функция при использовании предмета -> ItemEffect.lua) указано число, например, у блесса 444 это что значит? а все не надо, нашел! это ид из скилл инфо Edited June 3, 2017 by wwsdwqw Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted June 3, 2017 @wwsdwqw, это ID эффекта из skilleff.txt, а не из skillinfo.txt Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
novich 0 Report post Posted April 11, 2018 (edited) Скопировал с новым id в iteminfo.txt оригинальный айтем для теста, то есть без ошибок. Сервер загружается как обычно, меняю iteminfo.bin в клиенте и при входе отсутствуют модели персонажей. bin брал из папки сервера, компилировал батником, компилировал лаунчером Как добавляю какой-нибудь айтем в итеминфо, компилирую, не робит - нет персонажей. Потом когда оригинальные iteminfo закидываю - ошибка не исчезает, при создании персонажа ещё и пишет invalid database structureК первоначальному состоянию помогает вернуться только полная переустановка клиента. Что происходит с этой базой? Как тогда добавлять айтемы? Edited April 11, 2018 by novich Quote Share this post Link to post Share on other sites