Jump to content

NMS3RR

Community
  • Content count

    534
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

NMS3RR last won the day on May 3 2018

NMS3RR had the most liked content!

Community Reputation

103 Excellent

2 Followers

About NMS3RR

  • Rank
    Sea Captain
  • Birthday February 10

Recent Profile Visitors

3,463 profile views
  1. NMS3RR

    Grand Pirates

    Очень неожиданно. Успехов.
  2. NMS3RR

    ВИП СВИТОК

    Изучайте форум, тут есть пара примеров этой системы
  3. NMS3RR

    Цвет чата

    Тот клиент, что ты имеешь изначально имел оранжевый цвет. Поройся в клиенте Лайфа, там то что тебе нужно) У них аналогичный гуи. что и у тебя.
  4. Имя сервера нормально допишите, "\SQLEXPRESS" тоже необходимо, так как у вас может быть на этом сервере очень много SQL серверов
  5. Да нет. вообще то легко. берешь Luck, переименовываешь в Game.exe потом пишешь баланс в AttrCalculate по образцу с любой другой характеристикой.
  6. Можно юзать Luck и еще какую то характеристику, которую никто не использует(обычно) Файл AttrCalculate.lua там весь баланс.
  7. Функция которая срабатывает при убийстве мобов, если мне память не изменяет
  8. Улучшение характеристик возможно через замену предмета, это как самый простой способ, но он самый костыльный и, вообще, я б не советовал. PS посмотри хорошенько ItemInfo или пособие по нему, в процентах можно было все статы юзать
  9. Это через базу делается, легко. Но вроде есть умельцы, которые с помощью луа подобное делали, дело в том, что луа не видит СИНИЕ характеристики, только белые.
  10. @V3ct0r, я надеялся, что человек допрет до этого сам Я задал направление.
  11. Файл AttrCalculate.lua Функция Shengji_Shuxingchengzhang if lv == 5 then -- если уровень 5 то даем SetCharaAttr( 10 , role, ATTR_LIFETP) -- очки SetCharaAttr( 10 , role, ATTR_LIFELV) -- уровень end Должно работать
×