Graf 210 Report post Posted August 22, 2016 Идея: банальный фрукт, который увеличивает шанс попадания на 100 на 5 минут. Но как? Понятно, iteminfo.txt предмет - функция. НО. Лично я сейчас попытался найти, к примеру, функцию зелья Берсерка и честно вам скажу, я ничего не понял. Может время действия зелья и имеется, но куда идет функция из itemeffect? Смотрим в iteminfo.txt ItemUse_PKKBYS - функция зелья берсерка Ищем её в itemeffect.lua function ItemUse_PKKBYS ( role , Item ) local statelv = 10 local statetime = 20 AddState( role , role , STATE_PKKBYS , statelv , statetime ) end И все же, что означает STATE_PKKBYS? Или просто помогите реализовать мою идею)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted August 22, 2016 Ищи STATE_PKKBYS в variable.lua. В этой переменной будет ID эффекта из skilleff.txt. А там ты уже найдешь функции наложения и снятия эффекта в skilleffect.lua. Время действия эффекта указывается в последнем параметре функции AddState(), в секундах. 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Graf 210 Report post Posted August 22, 2016 17 минут назад, V3ct0r сказал: Ищи STATE_PKKBYS в variable.lua. В этой переменной будет ID эффекта из skilleff.txt. А там ты уже найдешь функции наложения и снятия эффекта в skilleffect.lua. Время действия эффекта указывается в последнем параметре функции AddState(), в секундах. Спасибо, разобрался. Quote Share this post Link to post Share on other sites