Jump to content
Sign in to follow this  
Graf

Временный эффект.

Recommended Posts

Идея: банальный фрукт, который увеличивает шанс попадания на 100 на 5 минут.

Но как? Понятно, iteminfo.txt предмет - функция. НО. Лично я сейчас попытался найти, к примеру, функцию зелья Берсерка и честно вам скажу, я ничего не понял. Может время действия зелья и имеется, но куда идет функция из itemeffect?

Смотрим в iteminfo.txt

ItemUse_PKKBYS - функция зелья берсерка

Ищем её в itemeffect.lua

function ItemUse_PKKBYS ( role , Item )
	local statelv = 10
	local statetime = 20
	AddState( role , role , STATE_PKKBYS , statelv , statetime )
end

И все же, что означает STATE_PKKBYS?

Или просто помогите реализовать мою идею))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищи STATE_PKKBYS в variable.lua. В этой переменной будет ID эффекта из skilleff.txt. А там ты уже найдешь функции наложения и снятия эффекта в skilleffect.lua.

 

Время действия эффекта указывается в последнем параметре функции AddState(), в секундах.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, V3ct0r сказал:

Ищи STATE_PKKBYS в variable.lua. В этой переменной будет ID эффекта из skilleff.txt. А там ты уже найдешь функции наложения и снятия эффекта в skilleffect.lua.

 

Время действия эффекта указывается в последнем параметре функции AddState(), в секундах.

Спасибо, разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...