SnakeSanders 0 Report post Posted May 6, 2016 (edited) Здесь было много что написано,но я укоротил вопрос: Как получить тип предмета по его айди? GetItemType - не работает, ибо ему нужен какой-то другой вид принимаемой переменной... Edited May 6, 2016 by SnakeSanders Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted May 6, 2016 @SnakeSanders В чем заключается задача, для чего нужно получить тип предмета? Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
SnakeSanders 0 Report post Posted May 6, 2016 @V3ct0r Ну, изначальный план был создать все предметы одного типа, чтобы их протестировать, чтобы не искать вручную по итеминфо. Просто поправил анимацию всем крыльям и всем феям и надо проверить бы их все. Это конечно отчасти из-за лени, но сама нестыковка и сам факт того в каком виде GetItemType получает переменную - заинтересовали. Я понимаю, что если предмет у нас есть, мы можем пройти через a = GetChaItem (x, y, z), b = GetItemType ( a ) , c = GetItemID ( b ), но по факту интересно как обойтись без проверни наличия предмета у персонажа. Изначальный код был таким, но GetItemType не принимает значения в виде цифры айди, а я не знал. Теперь стало интересно в каком виде принимает: function ItemUse_test ( role, Item ) local a = 8000 local Itype = 0 for a = 1, a, 1 do Itype = GetItemType ( a ) -- И на этом месте получаем всегда 0. Путем Нотисов было доказано, что GetItemType с числовым значением не работает а GetChaItem не выдает значение. То есть Notice (GetChaItem( x, y, z )) в систему ничего не выдает. if Itype == 44 then GiveItem(role, 0, a , 1, 1) end end end П.С: Извиняюсь, что не вставляю это в [код]. Он у меня кк то криво работает или руки не из того места произрастают, но он в лучшем случае забирает только первую строчку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jones 36 Report post Posted May 6, 2016 (edited) @SnakeSanders arey you trying to get the item type of the test item? if you are then do this: local Itype = 0 Itype = GetItemType ( Item ) Edited May 6, 2016 by Jones Quote Share this post Link to post Share on other sites
SnakeSanders 0 Report post Posted May 6, 2016 (edited) @Jones I tryin to get ItemType not from item that i use, but all items from iteminfo and now i know that GetItemType(a) dont pick the value from variable "a" if its looks just like a number. There looks like "Item" or "Atker, 2, 1" (for example) have another value but a number and i can't get the point how it looks. But thanks you for answer. Edited May 6, 2016 by SnakeSanders Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jones 36 Report post Posted May 6, 2016 2 hours ago, SnakeSanders said: @Jones I tryin to get ItemType not from item that i use, but all items from iteminfo and now i know that GetItemType (a) dont pick the value from variable "a" if its looks just like a number. There looks like "Item" or "Atker, 2, 1" (for example) have another value but a number and i can not get the point how it looks. But thanks you for answer. ahh ok. Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted May 7, 2016 @SnakeSanders Получить дескриптор предмета, к которому можно применить функцию GetItemType(item), можно с помощью функций GetChaItem(), GetChaItem2(), MakeItem(). Например: -- Проверяем фею local Item = GetChaItem(role, 2, 1) if Item ~= nil then local Item_Type = GetItemType (Item) if (Item_Type == 59) then SystemNotice(role, "Во второй ячейке инвентаря находится фея!") return end else SystemNotice(role, "Во второй ячейке инвентаря нет феи!") end Остальные примеры смотреть в скриптах. Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
SnakeSanders 0 Report post Posted May 7, 2016 @V3ct0r да, спасибо, как по факту работает GetItemType(a) я разобрался давно, мне не известно только в каком виде переменной "а" он принимает значение )= Видимо не судьба. Все равно уже все вчера в ручную проверил, но сам факт, что нельзя написать такой скрипт - печален. Quote Share this post Link to post Share on other sites