Jump to content
Sign in to follow this  
WVWMK

Массив STATE

Recommended Posts

Занимался ли кто нибудь описанием массива  STATE в Variale?
Есть ли у кого наработки?
Стоит ли этим заниматься?

STATE_RS		=	1
STATE_HFWQ		=	2
STATE_ZZZH		=	3

 ...

STATE_ZBMOVE		=	237
STATE_GUOMIN		=	238
STATE_QB			=	239

 

Edited by NMS3RR

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

------------------------------------------
-- Массив с ID эффектов из skilleff.txt --
------------------------------------------

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, MrSharp сказал:

------------------------------------------
-- Массив с ID эффектов из skilleff.txt --
------------------------------------------

Не все там используются)
Так бы не спрашивал) 
Спасибо.

 


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MrSharp сказал:

Не совсем понял

Есть некоторые STATE_***, которые нигде не используются.


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не массив, а просто список переменных и особого интереса не представляет. Сделан он чтобы в скриптах писать не ID эффекта, а переменную, которая его обозначает. Для удобства, наверно. Например, у нас ID эффекта используется в 3 скриптах и мы захотели его изменить. Чтобы не изменять все 3 скрипта, мы можем просто изменить значение одной переменной


Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минуты назад, V3ct0r сказал:

Это не массив, а просто список переменных и особого интереса не представляет. Сделан он чтобы в скриптах писать не ID эффекта, а переменную, которая его обозначает. Для удобства, наверно. Например, у нас ID эффекта используется в 3 скриптах и мы захотели его изменить. Чтобы не изменять все 3 скрипта, мы можем просто изменить значение одной переменной

Ну то что это не массив это понятно) 
Я его так назвал потому что привык что в вариабле почти все в массивах. 
Просто я бы хотел описать каждую из переменных, но если это у кого то уже сделано то тогда смысла от моей работы не будет. 
В них заложены дейсвтия эффектов\кука\скиллов и прочего, было бы удобно рпи написании новых использовать старые или знать что искать.


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NMS3RR, смотрим значение переменной STATE_XXX в variable.lua, идем в skilleff.txt и смотрим что это за эффект по его ID.

 

Если очень надо, я могу написать программу, которая автоматом добавит комментарии с именем эффекта к этому списку, чтобы сэкономить твое время


Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, V3ct0r сказал:

@NMS3RR, смотрим значение переменной STATE_XXX в variable.lua, идем в skilleff.txt и смотрим что это за эффект по его ID.

 

Если очень надо, я могу написать программу, которая автоматом добавит комментарии с именем эффекта к этому списку, чтобы сэкономить твое время

Это не сэкономит твое время.. 
Я сделаю как время будет.


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...