WVWMK 121 Report post Posted April 9, 2016 (edited) Занимался ли кто нибудь описанием массива STATE в Variale? Есть ли у кого наработки? Стоит ли этим заниматься? STATE_RS = 1 STATE_HFWQ = 2 STATE_ZZZH = 3 ... STATE_ZBMOVE = 237 STATE_GUOMIN = 238 STATE_QB = 239 Edited April 9, 2016 by NMS3RR Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
MrSharp 47 Report post Posted April 9, 2016 ------------------------------------------ -- Массив с ID эффектов из skilleff.txt -- ------------------------------------------ Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSharp 47 Report post Posted April 9, 2016 А по поводу variable.lua Я в своей сборке делал к этому файлу много каких комментариев. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted April 9, 2016 9 минут назад, MrSharp сказал: ------------------------------------------ -- Массив с ID эффектов из skilleff.txt -- ------------------------------------------ Не все там используются) Так бы не спрашивал) Спасибо. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
MrSharp 47 Report post Posted April 9, 2016 4 минуты назад, NMS3RR сказал: Не все там используются) Не совсем понял Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted April 9, 2016 1 минуту назад, MrSharp сказал: Не совсем понял Есть некоторые STATE_***, которые нигде не используются. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted April 9, 2016 Это не массив, а просто список переменных и особого интереса не представляет. Сделан он чтобы в скриптах писать не ID эффекта, а переменную, которая его обозначает. Для удобства, наверно. Например, у нас ID эффекта используется в 3 скриптах и мы захотели его изменить. Чтобы не изменять все 3 скрипта, мы можем просто изменить значение одной переменной Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted April 9, 2016 48 минуты назад, V3ct0r сказал: Это не массив, а просто список переменных и особого интереса не представляет. Сделан он чтобы в скриптах писать не ID эффекта, а переменную, которая его обозначает. Для удобства, наверно. Например, у нас ID эффекта используется в 3 скриптах и мы захотели его изменить. Чтобы не изменять все 3 скрипта, мы можем просто изменить значение одной переменной Ну то что это не массив это понятно) Я его так назвал потому что привык что в вариабле почти все в массивах. Просто я бы хотел описать каждую из переменных, но если это у кого то уже сделано то тогда смысла от моей работы не будет. В них заложены дейсвтия эффектов\кука\скиллов и прочего, было бы удобно рпи написании новых использовать старые или знать что искать. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted April 10, 2016 @NMS3RR, смотрим значение переменной STATE_XXX в variable.lua, идем в skilleff.txt и смотрим что это за эффект по его ID. Если очень надо, я могу написать программу, которая автоматом добавит комментарии с именем эффекта к этому списку, чтобы сэкономить твое время Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted April 10, 2016 1 час назад, V3ct0r сказал: @NMS3RR, смотрим значение переменной STATE_XXX в variable.lua, идем в skilleff.txt и смотрим что это за эффект по его ID. Если очень надо, я могу написать программу, которая автоматом добавит комментарии с именем эффекта к этому списку, чтобы сэкономить твое время Это не сэкономит твое время.. Я сделаю как время будет. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites