Jump to content
Sign in to follow this  
WVWMK

Панель F1-F12

Recommended Posts

Как сделать больше панелей(2-3 ряда) - возможно ли это?
Как сделать так чтоб любой предмет можно было выносить на эту панель?


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 час назад, NMS3RR сказал:

Как сделать так чтоб любой предмет можно было выносить на эту панель?

Капнуть ItemInfo.

 

 

Снимок.PNG

 

Но если скажем Глазу Черного Дракона (ID 864), присвоить тип 57, распечатать Алтарь будет проблематично, у него тип 49.

 

Снимок.PNG

Edited by e1mer

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минуты назад, e1mer сказал:

Капнуть ItemInfo.

 

 

Снимок.PNG

 

Но если скажем Глазу Черного Дракона (ID 864), присвоить тип 57, распечатать Алтарь будет проблематично, у него тип 49.

 

Снимок.PNG



Это понятно..
Но чтоб без проблем? Я допустим хочу чтоб билеты можно было ставить на эту панель.. Но когда я ставлю тип предмета Билет, он не ставится туда, зато сундуки ставятся.. Так вот, как сделать так чтоб любой тип предмета вставал туда, для этого ковырять клиент надо?


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, e1mer сказал:

Скорее всего да.

Бедаааааааа)


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, NMS3RR сказал:

Бедаааааааа)

Я думаю со стороны клиента можно пофиксить, и разрешить любому типу перемещаться на эту вкладку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минуты назад, e1mer сказал:

Я думаю со стороны клиента можно пофиксить, и разрешить любому типу перемещаться на эту вкладку.

Я пока и это не умею делать).
Пока очень маленький скилл, поэтому я не скоро смогу такое делать..


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие предметы можно поместить на панель быстрого доступа зашито в Game.exe. Я как-нибудь попробую поковырять

 

Количество слотов зашито в GameServer.exe и Game.exe. Всего их 24. Т.е. мы можем использовать 2 панели по 12 слотов (F1 - F12)


Share this post


Link to post
Share on other sites
16 час назад, V3ct0r сказал:

Какие предметы можно поместить на панель быстрого доступа зашито в Game.exe. Я как-нибудь попробую поковырять

 

Количество слотов зашито в GameServer.exe и Game.exe. Всего их 24. Т.е. мы можем использовать 2 панели по 12 слотов (F1 - F12)

В Game.exe надо только добавить типы предметов.

Т.е. можно будет сделать так чтоб было не 2 вкладки а 3+?

 


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NMS3RR

Конечно можно, вопрос только в высокой сложности это сделать :smile:


Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот кстати, не совсем в тему,но по теме.

Где-как-что настраивать, если в чистом клиенте 1-8, после добавления клиентских исправлений (не помню какие точно файлы, но какие cluшки и luaшки) отображается 12, но работают только 1-9.

Где искать что исправлять? В геймсервере небось? )=

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SnakeSanders

Я этими панелями никогда не занимался, но точно могу сказать, что редактируются они в клиенте.

 

В GameServer.exe прописано только количество ячеек (24).

 

У меня в клиенте 12 ячеек на панель, используется скин xDesign. В main.clu такой скрипт:

frmFast = UI_CreateForm( "frmFast", FALSE, 430, 45, 328, 557, TRUE, FALSE )
UI_FormSetHotKey( frmFast, ALT_KEY, HOTKEY_N )
UI_ShowForm( frmFast, TRUE )
UI_SetFormStyle( frmFast, 7 )
UI_AddFormToTemplete( frmFast, FORM_MAIN )
UI_SetIsDrag( frmFast, TRUE )
UI_FormSetIsEscClose( frmFast, FALSE )

imgMain1 = UI_CreateCompent( frmFast, IMAGE_TYPE, "imgMain1", 256, 45, 0, 0 )
UI_LoadImage( imgMain1, "texture/ui/xDesign/frmfast.tga", NORMAL, 256, 45, 0, 0 )

imgMain2 = UI_CreateCompent( frmFast, IMAGE_TYPE, "imgMain2", 174, 45, 256, 0 )
UI_LoadImage( imgMain2, "texture/ui/xDesign/frmfast.tga", NORMAL, 174, 45, 0, 52 )

fscMainF0 = UI_CreateCompent( frmFast, FAST_COMMANG_TYPE, "fscMainF0", 32, 32, 8, 9 )
fscMainF1 = UI_CreateCompent( frmFast, FAST_COMMANG_TYPE, "fscMainF1", 32, 32, 42, 9 )
fscMainF2 = UI_CreateCompent( frmFast, FAST_COMMANG_TYPE, "fscMainF2", 32, 32, 76, 9 )
fscMainF3 = UI_CreateCompent( frmFast, FAST_COMMANG_TYPE, "fscMainF3", 32, 32, 110, 9 )
fscMainF4 = UI_CreateCompent( frmFast, FAST_COMMANG_TYPE, "fscMainF4", 32, 32, 144, 9 )
fscMainF5 = UI_CreateCompent( frmFast, FAST_COMMANG_TYPE, "fscMainF5", 32, 32, 178, 9 )
fscMainF6 = UI_CreateCompent( frmFast, FAST_COMMANG_TYPE, "fscMainF6", 32, 32, 212, 9 )
fscMainF7 = UI_CreateCompent( frmFast, FAST_COMMANG_TYPE, "fscMainF7", 32, 32, 246, 9 )
fscMainF8 = UI_CreateCompent( frmFast, FAST_COMMANG_TYPE, "fscMainF8", 32, 32, 280, 9 )
fscMainF9 = UI_CreateCompent( frmFast, FAST_COMMANG_TYPE, "fscMainF9", 32, 32, 314, 9 )
fscMainF10 = UI_CreateCompent( frmFast, FAST_COMMANG_TYPE, "fscMainF10", 32, 32, 348, 9 )
fscMainF11 = UI_CreateCompent( frmFast, FAST_COMMANG_TYPE, "fscMainF11", 32, 32, 382, 9 )

btnFastDown = UI_CreateCompent( frmFast, BUTTON_TYPE, "btnFastDown", 6, 9, 420, 21 )

btnFastUp = UI_CreateCompent( frmFast, BUTTON_TYPE, "btnFastUp", 6, 9, 420, 21 )
UI_LoadButtonImage( btnFastUp, "texture/ui/xDesign/frmfast.tga", 6, 9, 0, 100, TRUE )
UI_SetHint( btnFastUp, "Сменить набор кнопок F12 " )

 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Таком образом получается вот такая штука походу:

main.clu отвечает за внешний вид панельки, не более. Из кучи информации мне не удалось выудить историю как сделать 10-11-(и перекинуть ф12 на слот, а не на быструю смену) рабочими, так что вероятно хекс или библиотеки к UI_CreateComponent. Мне пока этим рано заниматься (=

Но спасибо за помощь, @V3ct0r

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...