Jump to content

Madwizard

Community
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Madwizard last won the day on August 8 2019

Madwizard had the most liked content!

Community Reputation

9 Neutral

About Madwizard

  • Rank
    Cabin Boy

Recent Profile Visitors

1,969 profile views
  1. It would be cool. I’ll put up a link after vacation (end of august). I have also to change some styles because of paid theme license.
  2. Current progress: I started from UI Builder and current progress of this module is: - Parser for game ui functions (gui.clu) - Forms files parser (scripts/lua/forms/*.clu) - Progress page - Files list page with simple search - Forms simple preview (only form background) - File forms list page - And single form page with basic functionallity Screenshots:
  3. Hi all. Here will be my english community development blog. Discord - https://discord.gg/JVN5Ubw Main goal of TOP CP To automate routine processes as much as possible by createing a simple and beautifull UI with usefull documentation Tehnical part of TOP CP 1. node.js 2. electron.js 3. vue.js + vue router + vuex 4. bootstrap + custom styles Main TOP CP modules 1. Server Dashboard Main page where you will be able to start all processes and see its load. 2. Account/Player Search Here you will be able to find any account and manipulate it. Such staff as whole account info, character info (inventory, banc, temp. inventory, stats, skills) will be here. 3. UI Builder Here you will be abble to customize UI or create some new cool forms. Also it will be posibility to clean up your UI files in client folder. 4. NPC Manager This page is for view, modify, delete NPC's. 5. Monsters Manager Same functionality as NPC Manager module. 6.Map Editor Here you will be abble to manage NPC's and monster's for any map you want. Also I would like to port yammi map editor functionallity here, but for this thing I'll need some help 7. Game API Here will be some documentation of game functions which are used by TOP CP 8. App Guides Here will be documention for every module in TOP CP Design p.s. this project will be open source Also if you have any ideas regarding this, please don't be shy and share them
  4. 27.07.2019 Работка над редактором интерфейса идет активненько Значит отрефакторена существующая часть модуля работы с интерфейсом. Добавлен поиск по файлам (простой поиск по имени файла, удобно когда работаешь над конкретным файлом). Добавлены логи работы с файлами (конвертирование, наличие) И самое вкусное на сегодня, это дизайн и частично реализованный функционал самого редактора: Сверху навигация по компонентам. 1-ый квадратик это всегда настройки самой формы Остальные это компоненты с соответствующим название типом Справа sidebar со свойствами выбранного компонента или самой формы. Отображаются все необходимые настройки выбранного елемента По центру рабочая область. Пока что реализована отрисовка формы на фоне окна игры, картинок и кнопок. Будет все динамически меняться. К примеру: изменили позицию, формачка подвинулась и т.д. Это пока что альфа версия, конечно же все будет дописано, но уже с интейрфейсом работать одно удовольствие п.с. создал Discord канал программки. Кому интересно поучаствовать заходите не стесняйтесь - https://discord.gg/JVN5Ubw
  5. 27.07.2019 Так как я не до конца разобрался со всеми тонкостями работы локаций, решил переключится на модуль более разобранный. И это UI Builder. Раньше я перерисовывал интерфейс для не открывшегося проекта Stories of Pirates. И должен признаться вам это тот еще геморрой. Поэтому решил облегчить себе задачу, простым (для пользователей) способом. При открытии этой страницы мы получим список файлов которые клиент использует для отрисовки интерфейса (изображение прикреплено) Далее при открытии файла мы получаем все формы которые в нем есть в виде списка с превьюшками и основной информации о форме: - #id - размер - из скольки компонентов состоит На данном этапе реализовано: 1. Сбор функций использующихся в файлах создания интерфейса 2. Парсер этих файлов 3. Создание миниатюр На этом пока все. Далее планируется реализация редактора этих форм с импортом п.с. Так же если у кого есть идеи по функционалу прошу не стесняться
  6. Доброго врмени суток. Как я писал ранее в теме, начинаю блог разработки. Задача, которую я попытаюсь решить Максимальная автоматизация рутиных процессов, путем создания красивого и понятного интерфейса, подкрепленного простой и понятной документацией. Техническая часть 1. node.js 2. electron.js 3. vue.js + vue router + vuex 4. bootstrap + свои стили Основные модули 1. Панель управления сервером По сути главная страница на которой можно будет запустить сервер и наблюдать за нагрузкой 2. Поиск аккаунта В этом разделе, можно будет найти аккаунт, посмотреть персонажей (полная информация: статы, умения, инвентарь, банк, временный инвентарь) 3. UI конструктор Здесь можно будет кастомизировать UI клиента, посматривать уже существующие окна-формы 4. NPC менеджер Работа над всеми доступными НПС, добавления новых, редактирование, удаление 5. Менеджер монстров Тот же функционал что и для NPC 6. Редактор карт Можно будет редактировать расположение НПС и монстров. В планах еще сделать веб версию программки для создания карт. 7. Документация функций игры, которые будут использоваться в программе 8. Гайды по модулям Дизайн программки
  7. Изображения можно обновить? upd. Чтобы быстренького "раскодировать" текстурку: 1. Открываем ее в текстовом редакторе 2. Вставляем в самом начале и удаляем по поиску в конце: 0000 0200 0000 0000 0000 0000 0001 0001 2008 3. Вставляем в конец файла и удаляем по поиску вначале: 0000 0000 0000 0000 5452 5545 5649 5349 4f4e 2d58 4649 4c45 2e00 Вопрос. Как лучше это автоматизировать? Или как декомпиляторы эти работают. Они анализируют каждый файл текстурки по срочно?
  8. Если не ошибаюсь функция - function GetExp_PKM( dead , atk ) { ... }. Файлик exp_and_level.lua (resource/script/calculate)
  9. Доброго времени суток. Т.к. было решено написать приложение для работы с сервером, первым делом захотелось поработать над картами (расположением НПС, монстров; зон) Что я понял из не глубокого исследования серверных файлов: 1. Есть файлик в корне resource AreaSet.txt. В нем как я понял указаны все игровые зоны. 2. Каждая карта имеет следующую структуру: 2.1. ctrl.lua - если я правильно понял, это файлик для настройки самой карты (конфигурация, логика при входе / выходе на карту и т.д.) 2.2. {mapName}ChaSpan.txt - файлик отвечающий за споты монстров в виде прямоугольных областей на карте (можно указать размеры спота, мобов которые будут рандомно генерится, кол-во мобов, ID региона и т.д.) 2.3. {mapName}Entity.lua - судя по коду создает какие то объекты, но не понятно что (функции CreateBerthEntity, CreateResourceEntity) 2.4. {mapName}monster_conf.lua - как я понял здесь точечно можно расставлять мобов на карте(функция CreateCha), а так же можно расставлять погодные условия(функция AddWeatherRegion) 2.5. {mapName}npc.txt - все NPC на этой карте (параметров много, интересуют на данный момент region, region ID) 2.6. {mapName}swhmap.txt - вродь как телепорты Собственно вопросы: 1. Как я могу узнать какие именно размеры у регионов и где они описаны (к примеру, центральный город аргента на фоне всего аргента) 2. Можно ли ctrl.lua, допустим при выходе из карты или входе на карту, отсылать или записывать в бд какие-то статистические данные? 3. {mapName}ChaSpan.txt какието странные id регионов (Argent 1, Argent 1A, Argent 1B и т.д.). Определены ли эти id где-то? 4. {mapName}Entity.lua. Что вообще можно создать в этом файлики? 5. {mapName}monster_conf.lua. Помимо мобов и погоды, можно ли еще что-то создать? 6. {mapName}npc.txt, связаны ли region, region ID с регионами файлика AreaSet.txt? 7. {mapName}swhmap.txt, постоянные ли это телепорты или временные? п.с. блог разработки планирую вести здесь на форуме, тему создам позже. Кому будет интересно, буду рад любой идеи, пожеланию. Приложение будет open-source, с открытым репозиторием на github. Разрабатываться будет в свободное время, с целью получение автором практического опыта написания кросс-платформенных приложений. Стак технологий еще обдумываю, но пока что выбор пал на electron + vue.js (node.js). По сроком никаких обещаний не делаю :). Единственно, что я гарантирую, так это качество приложения.
  10. Осталось у кого? п.с. ссылка не рабочая
  11. Madwizard

    WebGL Experiments

    I just got mega upload blank page
  12. Madwizard

    WebGL Experiments

    Can somebody share this files?
  13. Палец вверх за то что поделились опытом
  14. Нашел методом тыка в чем была проблема. Почемуто three.js не понравилась плавающая запятая в параметрах .obj файла. Собственно замена на точку все исправило. Было бы не плохо указать это где то. Надеюсь кому то поможет.
  15. Парни, такой вопрос. Кто то после экспорта моделей через эту программу смог получить пригодный для работы .obj файл? п.с. пробовал экспортный .obj использовать в three.js но там ничего не отображается. Но вот если я экспортирую через php скрипт Вектора, тогда все отлично.
×
×
  • Create New...