Jump to content

Durak

Advanced members
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

1 Follower

About Durak

  • Rank
    Cabin Boy

Recent Profile Visitors

428 profile views
  1. Can see here(Google translate)
  2. С определенными гемами пропадает свечение, подскажите с чем это может быть связано?
  3. прочитай лс

  4. Уо, прочитай лс

  5. Джуну получилось сделать, а анжела перестала давать статы if Item_ID == 36 then if str~=nil and str~=0 then local star = lv_JL*1.2 SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_STR) end if con~=nil and con~=0 then local star = lv_JL*1.2 SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_CON) end if sta~=nil and sta~=0 then local star = lv_JL*1.2 SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_STA) end if dex~=nil and dex~=0 then local star = lv_JL*1.2 SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_DEX) end if agi~=nil and agi~=0 then local star = lv_JL*1.2 SetCharaAttr(star ,role , ATTR_STATEV_AGI) end end
  6. Как сделать умную фею? function State_JLFT_Add ( role , sklv ) local Item_bg = GetChaItem ( role , 2 , 1 ) local Get_Item_Type = GetItemType ( Item_bg ) if Get_Item_Type == 59 then local Item_ID = GetItemID ( Item_bg ) local str = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_STR ) local con = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_CON ) local agi = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_AGI ) local dex = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_DEX ) local sta = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_VAL_STA ) local URE = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_URE ) local MAXURE = GetItemAttr( Item_bg ,ITEMATTR_MAXURE ) local lv_JL = str + con + agi + dex + sta local Num_JL = GetItemForgeParam ( Item_bg , 1 ) -- No idea Wtf these are for local Part1 = 1 --GetNum_Part1 ( Num_JL ) local Part2 = GetNum_Part2 ( Num_JL ) local Part3 = GetNum_Part3 ( Num_JL ) local Part4 = GetNum_Part4 ( Num_JL ) local Part5 = GetNum_Part5 ( Num_JL ) local Part6 = GetNum_Part6 ( Num_JL ) local Part7 = GetNum_Part7 ( Num_JL) if Part1 == 1 then local star = 0 local statelv = lv_JL * 0.025 * (sklv + 1) * 0.05 if Item_ID == 681 or Item_ID == 231 or Item_ID == 232 or Item_ID == 233 or Item_ID == 234 or Item_ID == 235 or Item_ID == 236 or Item_ID == 237 then -- если фея = морда мл if str~=nil and str~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_STR, "jlft", str) end if con~=nil and con~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_CON, "jlft", con) end if sta~=nil and sta~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_STA, "jlft", sta) end if dex~=nil and dex~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_DEX, "jlft", dex) end if agi~=nil and agi~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_AGI, "jlft", agi) end end --Статы для Анжелы мл. if Item_ID == 36 then if str~=nil and str~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_STR, "jlft", str * 1.2) end if con~=nil and con~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_CON, "jlft", con * 1.2) end if sta~=nil and sta~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_STA, "jlft", sta * 1.2) end if dex~=nil and dex~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_DEX, "jlft", dex * 1.2) end if agi~=nil and agi~=0 then StateAdd(role, ATTR_STATEV_AGI, "jlft", agi * 1.2) end end end end SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_STR) , role , ATTR_STATEV_STR ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_CON) , role , ATTR_STATEV_CON ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_STA) , role , ATTR_STATEV_STA ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_AGI) , role , ATTR_STATEV_AGI ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_DEX) , role , ATTR_STATEV_DEX ) ALLExAttrSet(role) end function State_JLFT_Rem ( role , sklv ) StateRem(role, ATTR_STATEV_STR, STATE_ADD, "jlft") StateRem(role, ATTR_STATEV_CON, STATE_ADD, "jlft") StateRem(role, ATTR_STATEV_STA, STATE_ADD, "jlft") StateRem(role, ATTR_STATEV_AGI, STATE_ADD, "jlft") StateRem(role, ATTR_STATEV_DEX, STATE_ADD, "jlft") StateRem(role, ATTR_STATEV_PDEF, STATE_ADD, "jlft") SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_STR) , role , ATTR_STATEV_STR ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_CON) , role , ATTR_STATEV_CON ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_STA) , role , ATTR_STATEV_STA ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_AGI) , role , ATTR_STATEV_AGI ) SetCharaAttr( StateCalculate(role, ATTR_STATEV_DEX) , role , ATTR_STATEV_DEX ) ALLExAttrSet(role) end
  7. Обновите пожалуйста скрины.
  8. Всем привет, написал нпса, после определенного количества строчек перестает работать, где можно расширить этот лимит?
  9. if exp_up > 20000 then local cha_name = GetChaDefaultName ( TurnToCha(t[i]) ) local Monster_name = GetChaDefaultName ( dead ) LG ( "Big_exp" ,"Player ["..cha_name.."] Attacked ["..Monster_name.."] Obtained ["..exp_up.."] EXP" ) end if exp_up == 0 then SystemNotice ( TurnToCha(t[i]) , "Ваш уровень слишком высок, чтобы получить какой-либо опыт." ) end exp = exp + exp_up SetChaAttrI ( TurnToCha(t[i]) , ATTR_CEXP, exp ) LG("exp" , "exp_now = " , exp ) else end Нашел но это не то, а мне нужна вот эта функция "если ты ниже уровня моба на 10 то опыта дается меньше и так же если ты выше уровня моба на 10 уровней."
  10. Lite Server Test(Клиент для тестов) - https://drive.google.com/file/d/1c3odznIbbjcL1QzDvFMFHCgl6ZJk5tQe/view Lite Server(bak).rar(Клиент) - https://drive.google.com/file/d/1V8kZjs8Uk9rRhALSQ5u2iS-BzGPb0etT/view Сборка сервера Лайт - https://drive.google.com/file/d/1l9UBTvz3KftC38R36hSLoym1oHnslCjp/view http://server-lite.ucoz.ru/ - Тут можно найти некоторые гайды Название сервера: Lite-Server Версия игры: 1.39 ОГЛАВЛЕНИЕ Рейты сервера Информация о персонаже Локации и данжеоны Квесты Баланс классов Общая информация Рейты сервера  Соло • 4х Пати • 4х Дроп • 3х Фея • 10х (каждую неделю рейты на Фею будут подниматься на +10x, максимальное значение 100x ) Корабль • 10х Квесты • 5х Информация о персонаже Макс уровень персонажа • (75-90-100-120) Макс уровень Феи • (42 - 50) Сила • 100 Ловкость • 100 Телосложение • 100 Точность • 100 Дух • 110 Локации и данжеоны 1) Список все доступных локаций на сервере: Аскарон, Шайтан, Ледынь, Мираж Ледыни, Мираж Шайтана, Мираж Громограда, Одинокая Башня 1-6, Остров Зимы, Небеса, Остров Скелетов ,База Флота, Астрал 2)Вход во все данжи с 60+ лвл, такое понятие как "мини-данжи" отсутствует 3)На сервере присутствуют следующие данжи: Темная Топь Мир Демонов 1-2 Снежная Война (запуск Снежной войны состоится через 2 недели после старта сервера, а именно 14.03.2019 ) Священная Война (переделанная механика, новый данж) Логово Чёрного Дракона (сделан как полноценный данж, для прохода на бд не нужно ничего, появляется Черный Дракон каждый день в 21:30) (запуск Логова Чёрного Дракона состоится через 2 недели после старта сервера, а именно 14.03.2019 ) Хаос Аргента (добавлены изменения в механику данжа) (запуск Хаос Аргента состоится через несколько дней после старта сервера, а именно 07.03.2019 ) Абаддон 1-18 Кентуки (100 лвл +, каждое Воскресенье в 21-00) Война Города Мечты (новый уникальный данж, с новыми волнами мобов (дез, кайлин, 95 сет) и боссов, а также эти монстры используют скиллы (слеш, стан, печати, болт и тд) Арена Смерти Край Аврора 1-2 ,Край Тьмы 1-2 Логово Диамантового Дракона Кошмар Аргента Война Гильдий (Сад Эдель - является главным данжеоном сервера, так что читайте гайд по войне гильдий, собирайте большие и сильные гильдии) 4)Все эти данжеоны будут вводится постепенно. Квесты Исторический Квест (необходим для изучения мирных навыков, а также для изучения навыков с Астрала) Языковой Барьер (необходим для Перерождения Феникса) Священный Огонь (необходим для Перерождения Феникса) Перерождение Феникса (часть 1) Перерождение Феникса (часть 2) Перерождение Феникса(часть 3) Зимняя цепочка квестов + Автора и Тьма (необходимо для входа в Край Авроры и Край Тьмы) Обычные квесты (подняты награды, повышен опыт и голд) Баланс классов За основу взят баланс классов официальной версии игры и сделаны небольшие изменения Общая информация 1)Первая/Вторая профессии у НПС , цена: 5к/20к 2)Все усилители опыта и дропа продаются у НПС (цены на все игровые предметы очень дешевые: НЯ = 5к) 3)Билеты продаются у НПС 4)Начальные Аппарели продаются у НПС, новые уникальные аппарели необходимо выбивать. 5)Добавлены Дерево Удачи и Метеорит. (Новая система) 6) Максимальная заточка экипировки- 110% - 120% (шанс 100%) (кристаллы необходимо собирать (Система кристаллов) 7)Доступно сделать 3 слота - (шанс 100%) 8)Морской мануфак можно обменять у НПС Малыш Даниель в Аргенте на специальный лут 9)Добавлена система VIP расписок . 10)Переработанная система Дарителя Подарков 11)Система Пурпурных Сундуков и Ключей 12)Новая система раскопки Нового Пергамента и Старого Пергамента 13)Добавлена Система Раскопки Реликвий (Карту сокровищ Реликвии можно достать с Старого Пергамента и Нового Пергамента) 14)Добавлены новые скиллы с картами F 15)Уникальная система обмена расписок с Рефами 16)Добавлена Фея Дракона (возврат дамага/ Специальные скилы) 17)Первый месяц игры будет установлено ограничение: максимальный 3 лвл гемов. 18)На сервере продуманы мельчайшие детали, которые влияют на долгую и комфортную игру 19)Новая система апгрейда Ансилов!!! (Очень Важно!) Описание может не соответствовать полной действительности, сборка не без ошибок и не без багов. Одна из них связана с гейм сервером 1.
  11. Подскажите пожалуйста где какое значение исправить, не смог найти.
  12. Подскажите пожалуйста функцию отвечающие за это "Однако если вы сильнее моба более чем на 9 уровней (10 и выше), ваш персонаж получит мало опыта, как за слабого противника. "
×
×
  • Create New...