Graf 213 Report post Posted May 2 Всем привет. Столкнулся с проблемой, что периодически пропадают текстуры на сцене создания персонажа. Выглядит это так: Не подскажите, как правильно это исправить? Работаю на исходниках. Желательно максимально "для тупых"))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,120 Report post Posted 15 hours ago Привет, @Graf! С официальным клиентом на той же самой системе такой проблемы нет? Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Graf 213 Report post Posted 9 hours ago 6 часов назад, V3ct0r сказал: Привет, @Graf! С официальным клиентом на той же самой системе такой проблемы нет? Привет. На Ру клиенте есть. Проблема в том, что для реализации бага нужно ждать несколько часов, а то и более суток. Поэтому решил спросить у сообщества, т. к. тесты могут затянуться. Кто-то советует посмотреть на разрешение экрана, мол из-за нестандартно. Я проверил, на обычном клиенте тоже самое, если он долго онлайн. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kst 45 Report post Posted 6 hours ago 3 часа назад, Graf сказал: Привет. На Ру клиенте есть. Проблема в том, что для реализации бага нужно ждать несколько часов, а то и более суток. Поэтому решил спросить у сообщества, т. к. тесты могут затянуться. Кто-то советует посмотреть на разрешение экрана, мол из-за нестандартно. Я проверил, на обычном клиенте тоже самое, если он долго онлайн. та чё-то намутили с вертекс буферами, сделай побольше слотов В функции LW_RESULT lwInitMeshLibSystem(lwISystem** ret_sys, lwISysGraphics** ret_sys_graphics) lwIResourceMgr* res_mgr = sys_graphics->GetResourceMgr(); lwIStaticStreamMgr* ssm = res_mgr->GetStaticStreamMgr(); ssm->CreateStreamEntitySeq(4096, 4096); ssm->CreateVertexBufferStream(0, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(1, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(2, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(3, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(4, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(5, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(6, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(7, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateVertexBufferStream(8, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateIndexBufferStream(0, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateIndexBufferStream(1, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateIndexBufferStream(2, 8 * 1024 * 1024); ssm->CreateIndexBufferStream(3, 8 * 1024 * 1024); lwIDynamicStreamMgr* dsm = res_mgr->GetDynamicStreamMgr(); dsm->Create(512 * 1024, 1024 * 512); Quote Работаем над портированием пиратии под все платформы (win, linux, android, macos, ios) We are developing the tales of pirates to all platform (win, linux, android, macos, ios) telegram: https://t.me/magicsea_online Share this post Link to post Share on other sites