BETEP/macs509 87 Report post Posted September 6, 2016 (edited) немного туплю подскажите: если определение множителя опыта (ня, сус и т.д) в exp_and_level.lua local StateLv = GetChaStateLv ( t , STATE_SBJYGZ ) if StateLv > 0 and StateLv <= 10 then if StateLv == 1 then EXP_RAID_STATE = StateLv + 1 end if StateLv == 2 then EXP_RAID_STATE = 2 end то где найти для усилителей дропа (уу, буу и т.д)? Edited September 6, 2016 by BETEP/macs509 Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted September 6, 2016 1 час назад, BETEP/macs509 сказал: немного туплю подскажите: если определение множителя опыта (ня, сус и т.д) в exp_and_level.lua local StateLv = GetChaStateLv ( t , STATE_SBJYGZ ) if StateLv > 0 and StateLv <= 10 then if StateLv == 1 then EXP_RAID_STATE = StateLv + 1 end if StateLv == 2 then EXP_RAID_STATE = 2 end то где найти для усилителей дропа (уу, буу и т.д)? skilleffect.lua function Check_Baoliao(ATKER, DEFER, ... ) if StateLv >= 0 and StateLv <= 10 then if StateLv == 1 then MF_RAID_STATE = StateLv + 1 end if StateLv == 2 then MF_RAID_STATE = 2.5 end if StateLv == 3 then MF_RAID_STATE = 3 end if StateLv == 4 then MF_RAID_STATE = 3.5 end if StateLv == 5 then MF_RAID_STATE = 7 end if StateLv == 6 then MF_RAID_STATE = 10 end if StateLv == 7 then 1 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted September 6, 2016 Если посмотреть функцию небесной ягоды (ItemUse_MoreExpGz) в ItemEffect.lua, то можно увидеть, что на персонажа накладывается эффект с ID STATE_SBJYGZ. Затем идем в функцию ShareTeamExp() из файла exp_and_level.lua и видим там код: local EXP_RAID_STATE = 1 local StateLv = GetChaStateLv ( t[i] , STATE_SBJYGZ ) if StateLv > 0 and StateLv <= 10 then if StateLv == 1 then EXP_RAID_STATE = StateLv + 1 end if StateLv == 2 then EXP_RAID_STATE = 2 end if StateLv == 3 then EXP_RAID_STATE = 2.5 end if StateLv == 4 then EXP_RAID_STATE = 3 end if StateLv == 5 then EXP_RAID_STATE = 5 end if StateLv == 6 then EXP_RAID_STATE = 10 end if StateLv == 7 then EXP_RAID_STATE = 20 end end То есть, уровень данного эффекта влияет на некий коэффициент (множитель) EXP_RAID_STATE. Например, НЯ накладывает эффект первого уровня и коэффициент будет равен 2, для СУСа коэффициент равен 2.5 (3 уровень эффекта). Далее мы видим простую формулу в которой полученный опыт умножается на коэффициент. exp_up = exp_up * EXP_RAID_STATE Для УУ и БУУ все аналогично, только на персонажа накладывается эффект с ID STATE_SBBLGZ, а сам эффект учитывается в функции Check_Baoliao() из файла SkillEffect.lua local StateLv = GetChaStateLv ( ATKER , STATE_SBBLGZ ) if StateLv >= 0 and StateLv <= 10 then if StateLv == 1 then MF_RAID_STATE = StateLv + 1 end if StateLv == 2 then MF_RAID_STATE = 2.5 end if StateLv == 3 then MF_RAID_STATE = 3 end end Формула для расчета дропа: mf = math.min ( 1, 100 / arg[i] * bsmf ) * MF_RAID * MF_RAID_STATE 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites