Jump to content
Sign in to follow this  
BETEP/macs509

Картинки перед запуском клиента

Recommended Posts

Возникла вот такая проблема:

при запуске обычного клиента 1.36 мы видим перед загрузкой самого окна клиента одну из 9 картинок \texture\ui\loading_1.bmp 

Хотелось бы узнать где хранится перечень открываемых картинок, что бы с 9 уменьшить до 1. Если просто убрать из клиента остальные 8, он тупо будет показывать картинку №1 только 1 раз из 9 запусков. В папке scripts вроде такого не нашел. И так же интересна возможность использования другого расширения например tga или png, а не bmp т.к. нет поддержки прозрачности.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое простое решение - переименуй нужную картинку в loading_1-9. Будет 9 одинаковых картинок и получится одна и та же картинка при каждом запуске

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
10 hours ago, BETEP/macs509 said:

Возникла вот такая проблема:

при запуске обычного клиента 1.36 мы видим перед загрузкой самого окна клиента одну из 9 картинок \texture\ui\loading_1.bmp 

Хотелось бы узнать где хранится перечень открываемых картинок, что бы с 9 уменьшить до 1. Если просто убрать из клиента остальные 8, он тупо будет показывать картинку №1 только 1 раз из 9 запусков. В папке scripts вроде такого не нашел. И так же интересна возможность использования другого расширения например tga или png, а не bmp т.к. нет поддержки прозрачности.

 

 

Тоже как-то интересовался этим. V3ct0r говорил, что изменять нужно через game.exe.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Game.exe есть строка 

texture\ui\loading_%i.bmp

в которую вместо %i функция sprintf подставляет номер выбранной картинки. 

Твоя задача заменить эту строку, например на 

texture\ui\loading_1.bmp

и отредактировать код который с ней работает.

 

Если открыть Game.exe в отладчике и найти где используется данная строка, то там будет такой код

call    _rand
cdq
mov     ecx, 9
idiv    ecx
inc     edx
push    edx
lea     edx, [esp+154h+name]
push    offset aTextureUiLoadi ; "texture\\ui\\loading_%i.bmp"
push    edx             ; char *
call    _sprintf
add     esp, 0Ch
push    10h             ; fuLoad
push    0               ; cy
push    0               ; cx
push    0               ; type
lea     eax, [esp+160h+name]
push    eax             ; name
push    0               ; hInst
call    ds:LoadImageA

Т.к. мы хотим убрать случайную генерацию строки, то функция sprint нам больше не нужна. Вырезаем ее. И также передаем строку напрямую в функцию LoadImage()

nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop
nop ; На самом деле nop будет больше, столько сколько байт занимают вырезанные инструкции
push    10h             ; fuLoad
push    0               ; cy
push    0               ; cx
push    0               ; type
push    offset aTextureUiLoadi ; "texture\\ui\\loading_1.bmp"
push    0               ; hInst
call    ds:LoadImageA

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял texture\\ui\\loading_%i.bmp, но за закосячил, вин 10 писала что неправильная версия приложения. Но это в принципе решаемо как сказал RedMAN. Прозрачность не работает если даже добавить альфа канал bmp, если же сменить расширения в exe тоже нечего не происходит, и там еще выравнивание стоит по центру экрана но верхней части изображения, то есть оно смещается к низу экрана

Share this post


Link to post
Share on other sites

С прозрачностью я нечего не придумал. Но с уменьшением картинок я сделал вот что: т.к на работе нету нечего кроме notepad я открыл game.exe в нем нашел по bmp строку с @texture\ui\loading_%i.bmp и изменил на @texture\ui\loading1_1.bmp Вроде работает нормально вместо 9 картинок нужна 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...