WVWMK 121 Report post Posted March 25, 2016 (edited) Я понимаю что эта тема много раз поднималась. Но все же: 1. Вещи с ид 5000+ не вставляются в аппы? 2. Аппы с ид больше 7000+ не работают? 3. По какой причине это происходит, кто нибудь разбирался можно ли как нибудь пофиксить? 4.При создании вещей с ид 8600+ получаются какие то кракозябры, пример : беру Хаос сет, и по его аналогии делаю другой сет(просто меняю уровень и статы и название), на выходе я получаю вещи типа "0ур Колос "мое название"" или "Мое название" в чем проблема? Теперь немного о другом : 1. Кто нибудь занимался разработкой временных предметов? если да то просьба будет пояснить мне несколько моментов. 2. Какое кол-во квестов может быть? Можно ли увеличивать через HEX редактор в ГС? и есть ли способ быстро посмотреть не занятые ИД квестов? 3. Какое кол-во карт разрешено, тот же вопрос. 4. Самоцветы, я создал новые самоцветы, и они получились 0 уровня, как сделать их 1ого, где надо смотреть на ошибку (в variable все правильно и в stoneinfo) Edited March 25, 2016 by NMS3RR Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted March 25, 2016 5. Занимался кто нибудь созданием рандомных ежедневных квестов? если да то просьба тоже пояснить некоторые моменты реализации. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted March 26, 2016 12 часа назад, NMS3RR сказал: Я понимаю что эта тема много раз поднималась. Но все же: 1. Вещи с ид 5000+ не вставляются в аппы? 2. Аппы с ид больше 7000+ не работают? 3. По какой причине это происходит, кто нибудь разбирался можно ли как нибудь пофиксить? В GameServer.exe предметы с ID от 5000 до 7000 зарезервированы под аппарели. Этот интервал можно расширить, но встает проблема, что когда игрок форжит вещи с ID > 7000, то форж не работает. Я, честно говоря, не знаю как это исправить, т.к. не занимался, но есть люди которые решили эту проблему. 12 часа назад, NMS3RR сказал: 1. Кто нибудь занимался разработкой временных предметов? если да то просьба будет пояснить мне несколько моментов. Объясни подробнее 12 часа назад, NMS3RR сказал: 3. Какое кол-во карт разрешено, тот же вопрос. 256. Если вопрос был про количество карт, которое можно одновременно запустить на одном GameServer.exe, то это зависит от выделенной памяти и памяти, которую потребляют карты и объекты на них. 12 часа назад, NMS3RR сказал: 4. Самоцветы, я создал новые самоцветы, и они получились 0 уровня, как сделать их 1ого, где надо смотреть на ошибку (в variable все правильно и в stoneinfo) StoneInfo.bin обновил в клиенте? Так же надо добавить самоцвет в scripts.lua (Клиент/scripts/lua/table/scripts.lua) Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted March 26, 2016 6 минут назад, V3ct0r сказал: StoneInfo.bin обновил в клиенте? Так же надо добавить самоцвет в scripts.lua (Клиент/scripts/lua/table/scripts.lua) Обновил оба файла и stonehint но проблема осталась. 7 минут назад, V3ct0r сказал: 12 часа назад, NMS3RR сказал: 1. Кто нибудь занимался разработкой временных предметов? если да то просьба будет пояснить мне несколько моментов. Объясни подробнее Я хочу создать временные предметы, но не знаю как правильно реализовать это. Я представляю это примерно так : 1. Персонаж покупает предмет\получает его - в файл записывается "Номер предмета" "Ид предмета" "Дата начала использования" "Дата конца использования" "Ник персонажа" 2. Если персонаж передает этот предмет то добавляется столбик "Ник персонажа2" или заменяется первый игрок(для того чтоб знать у кого удалить эту вещь потом. 3. Реализация проверки через cha_time Я правильно мыслю или что то реализовать нельзя будет? Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites