BETEP/macs509 87 Report post Posted June 21, 2016 Собственном в чем проблема морской портал проваливается под текстуру моря, тоесть становится невидим, но при этом активен и при наведении в эту область его можно использовать. Пробывал создать различными методами как с надписями так и без, создавал подобную тему на маиндеве год назад но так и не смогли помочь. Может кто сталкивался с таким. Карта старая кастомная карта Cristal isle. Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted June 21, 2016 @BETEP/macs509 Выложи функцию config_entry() из файла entry.lua карты Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted June 21, 2016 (edited) 14 2492 4 61511,105510 -1 swordworld 31523,16811 1 Treasure Gulf to Magical Ocean jialebiswhmap.txt function config_entry(entry) SetMapEntryEntiID(entry, 2492,1) end function after_create_entry(entry) local copy_mgr = GetMapEntryCopyObj(entry, 0) local EntryName = "Залив сокровищ" SetMapEntryEventName( entry, EntryName ) map_name, posx, posy, tmap_name = GetMapEntryPosInfo(entry) end function begin_enter_jialebi(role, copy_mgr) SystemNotice(role,"Вход в [Залив сокровищ]") MoveCity(role, "Caribbean2") end entry.lua print( "‡ Јаг§Є Ctrl.lua" ) function config(map) MapCanSavePos(map, 0) end function get_map_entry_pos_jialebi() local POS_X=315 local POS_Y=168 return POS_X , POS_Y end function init_entry(map) SetMapEntryMapName(map, "swordworld") SetMapEntryTime(map, "2005/8/30/13/0", "0/0/0", "0/0/0", "0/0/0") end ctrl.lua В папке карты в которой тонет портал ничего не прописано, прописано все в карте залив сокровищ куда должно телепортировать. И кстати сразу 2 проблема, раньше портал был только "затонут", но после того как я раз 30 быстро вышел и вошел в портал пишет в систему "Достигнуто максимальное количество" и больше не пропускает в портал даже при перезагрузке сервера. p.s. У кого остался сохраненный маиндев, хотелось бы память освежить? И кстати я и по гайдам делал и по советам других и тип порталов менял, портал так и не всплыл Хд) з Edited June 21, 2016 by BETEP/macs509 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Спейсио 19 Report post Posted June 22, 2016 Ты делал по рабочим файлам острова сокровищ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted June 22, 2016 1 час назад, Спейсио сказал: Ты делал по рабочим файлам острова сокровищ? Да Quote Share this post Link to post Share on other sites
Спейсио 19 Report post Posted June 22, 2016 А на землю, если перенести, как он пашет? и выглядит Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted June 22, 2016 Только что, Спейсио сказал: А на землю, если перенести, как он пашет? и выглядит Зачем водный портал переносить на землю? на земле земные работают нормально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted June 22, 2016 http://forum.maindev.ru/threads/limit-raboty-portala.21266/ Вот тема на маиндеве Quote Share this post Link to post Share on other sites