Jump to content
Sign in to follow this  
MRX

Вывод информации в систему ГМ

Recommended Posts

Доброй ночи.
Прошу помощи у вас, не нашёл ничего наподобие, может просто слепой:)
Как вывести сообщение в систему ГМ общую, чтобы все игроки видели.
На примере взять открытие честа кайлин:

 

function ItemUse_SaintCloth ( role , Item ) 
	local cha = TurnToCha ( role ) 
	local cha_type = GetChaTypeID ( cha ) 

	local Item_CanGet = GetChaFreeBagGridNum ( cha )

	if Item_CanGet <= 3 then
		SystemNotice(role ," Необходимо 4 слота, чтобы открыть чест Кайлин ")
		UseItemFailed ( role )
		return
	end
	if cha_type == 4 then 
		GiveItem ( cha , 0 , 828 , 1 , 0 )	
	end 
	GiveItem ( cha , 0 , 825 , 1 , 0 )	
	GiveItem ( cha , 0 , 826 , 1 , 0 )	
	GiveItem ( cha , 0 , 827 , 1 , 0 )	
end 

Чтобы допустим вывести сообщение в верхнюю систему:
Персонаж "..cha_name.." открыл сундук кайлин сет, поздравляем

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2.x GameServer.exe есть функция GMNotice("Сообщение"), которая выводит сообщения в ALT-P

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, V3ct0r сказал:

В 2.x GameServer.exe есть функция GMNotice("Сообщение"), которая выводит сообщения в ALT-P

А я писал так пытался, пытался и не понял в чем проблема.
Значит нужен Гейм другой, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MRX сказал:

А я писал так пытался, пытался и не понял в чем проблема.
Значит нужен Гейм другой, спасибо!

Если у вас 1.3* версия то вм нужно хексить Гс. 
Если у вас 2.0 то пользуйтесь функцией. 
Для того чтоб запись увидели все, можно использовать Notice() - это функция выведет сообщение всем кто в игре, но в системный чат

  • Like 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, NMS3RR сказал:

Если у вас 1.3* версия то вм нужно хексить Гс. 
Если у вас 2.0 то пользуйтесь функцией. 
Для того чтоб запись увидели все, можно использовать Notice() - это функция выведет сообщение всем кто в игре, но в системный чат

Спасибо!
Как сделать, например:
Игрок ..cha_name.. получил "самоцвет например силы" " 3 уровня"
Я имею ввиду, чтобы функция определяла вид самоцвета и уровень и соответственно выводило информацию.

Edited by MRX

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, MRX сказал:

Спасибо!
Как сделать, например:
Игрок ..cha_name.. получил "самоцвет например силы" " 3 уровня"
Я имею ввиду, чтобы функция определяла вид самоцвета и уровень и соответственно выводило информацию.

	local cha_name = GetChaDefaultName ( role )
	local itemname = GetItemName(item)
	lvl = Get_StoneLv(item)
	Notice( "Игрок " ..cha_name.. " получил " ..itemname.." " .. Get_StoneLv.. "уровня " )

 

  • Like 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NMS3RR сказал:

	local cha_name = GetChaDefaultName ( role )
	local itemname = GetItemName(item)
	lvl = Get_StoneLv(item)
	Notice( "Игрок " ..cha_name.. " получил " ..itemname.." " .. Get_StoneLv.. "уровня " )

 

Спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, NMS3RR сказал:

	local cha_name = GetChaDefaultName ( role )
	local itemname = GetItemName(item)
	lvl = Get_StoneLv(item)
	Notice( "Игрок " ..cha_name.. " получил " ..itemname.." " .. Get_StoneLv.. "уровня " )

 

Как не пытаюсь всунуть в код комбинирования не получается, ошибку в систему выдаёт при комбайне и не комбинирует...
 

Вот код который есть в forge.lua

function begin_unite_item (...)
--	Notice("Start Combining")
	
	local Check_CanUnite = 0
--	SystemNotice ( arg[1] , "transfer detect can it be combined into main function")
	Check_CanUnite = can_unite_item_main ( arg )
	if Check_CanUnite == 0 then
		return 0
	end
	
	local role = 0
	local ItemBag = {}										--µАѕЯ±і°ьО»ЦГ
	local ItemCount = {}										--µАѕЯКэБї
	local ItemBagCount = {}										--µАѕЯ¶ФПуКэБї
	local Get_Count = 4
	local ItemReadCount = 0
	local ItemReadNow = 1
	local ItemReadNext = 0
	local ItemBag_Now = 0
	local ItemCount_Now = 0
	local ItemBagCount_Num = 0

	role , ItemBag , ItemCount , ItemBagCount , ItemBag_Now , ItemCount_Now , ItemBagCount_Num = Read_Table ( arg )

	
	local BagItem1 = ItemBag [0]
	local BagItem2 = ItemBag [1]
	local BagItem3 = ItemBag [2]
	
	local BagItem1 = arg [3]						--ИЎµАѕЯ±і°ьО»ЦГ
	local BagItem2 = arg [6]
	local BagItem3 = arg [9]

	local Item1 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem1 )			--ИЎµАѕЯЦёХл
	local Item2 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem2 )
	local Item3 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem3 )
	
	local ItemID1 = GetItemID ( Item1 )					--ИЎµАѕЯ±аєЕ
	local ItemID2 = GetItemID ( Item2 )
	local ItemID3 = GetItemID ( Item3 )

	local ItemType2 = GetItemType ( Item2 )

	local Item2_Lv = Get_StoneLv ( Item2 )					--ИЎ±¦КЇµИј¶
	local Item3_Lv = Get_StoneLv ( Item3 )

	local i = 0
	local j = 0

	i = RemoveChaItem ( role , ItemID1 , 1 , 2 , BagItem1 , 2 , 1 , 0)		--ТЖіэѕнЦб
	j = RemoveChaItem ( role , ItemID3 , 1 , 2 , BagItem3 , 2 , 1 , 0)		--ТЖіэТ»їЕ±¦КЇ

	if i == 0 or j == 0 then
		LG( "Hecheng_BS" , "Delete item failed" )
	end
	
	Item2_Lv =Item2_Lv + 1
	
	Set_StoneLv ( Item2 , Item2_Lv )
	
	local Money_Need = getunite_money_main ( arg )
	local Money_Have = GetChaAttr ( role , ATTR_GD )
--	Notice ("Currently there are"..Money_Have.."So much gold")
--	Notice ("Must deduct"..Money_Need.."So much gold")
	Money_Have = Money_Have - Money_Need
	SetCharaAttr ( Money_Have , role , ATTR_GD )
	ALLExAttrSet( role )
	
	local Sklv = 1
	local StateLv = GetChaStateLv ( role , STATE_HCGLJB )
	
	Sklv = Sklv + StateLv


	--local b = Check_CG_HechengBS ( Item2_Lv , ItemType2 , Sklv )
	--if b == 0 then
		--i = RemoveChaItem ( role , ItemID2 , 1 , 2 , BagItem2 , 2 , 1 , 0)		--ТЖіэ±¦КЇ	
		--if i == 0 then
			--LG( "Hecheng_BS" , "Delete item failed" )
		--end
		--local cha_name = GetChaDefaultName ( role )
		--LG( "JingLian_ShiBai" , "Player"..cha_name.."Gem combining failed" )
		--SystemNotice( role , "Very sorry, combining has failed. Gem has vanished!")

		--return 2					--// Changed Combining Rate - MoMo (default = return 2) 
	--end
	local cha_name = GetChaDefaultName ( role )
	LG( "JingLian_ShiBai", "Игрок "..cha_name.." успешно скомбинировал уровня" )
	return 1
end

Что ещё значит  LG( "JingLian_ShiBai"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, alex1999 сказал:

Разве это не запись в лог-файлы?

LG( "JingLian_ShiBai", "Игрок "..cha_name.." успешно скомбинировал уровня" ) - Запись лога в файл JingLian_ShiBai
@MRX

local cha_name = GetChaDefaultName ( role )
local ItemID2 = GetItemID ( Item2 )
local ItemID3 = GetItemID ( Item3 )

Notice(  "Персонаж: "..cha_name.." скомбинировал самоцветы: "..GetItemName(ItemID3).."["..ItemID3.."], "..Item3_Lv.." уровня в - самоцвет: "..GetItemName(ItemID2).."["..ItemID2.."], "..Item2_Lv.." уровня." )

 


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...