Jump to content

MRX

Advanced members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About MRX

  • Rank
    Cabin Boy

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Graf что же может быть не так? Я тоже скачал ваши файлы. Сверил Хаос написал, чего по-моему мнению не хватало, но вы говорите, что не помогло. Variable.lua тоже сравнил, но там ничего не нашёл. Может всё же дело в GameServer? - попробуй-те другой поставить
  2. Может из-за того, что эти функции не вставлены в ctrl.lua? function after_enter_garner2( role , map_copy ) end function before_leave_garner2( role ) end function can_open_entry_garner2( map ) -- local time = GetTickCount ( ) local Now_Time = GetNowTime() if Now_Time == 2 or Now_Time == 4 or Now_Time == 6 or Now_Time == 8 or Now_Time == 10 or Now_Time == 12 or Now_Time == 14 or Now_Time == 16 or Now_Time == 18 or Now_Time == 20 or Now_Time == 22 or Now_Time == 24 then return 1 else return 0 end end
  3. @Матрос как с вами можно связаться?
  4. Может всё же попробовать GameServer.exe другой?
  5. Если не ошибаюсь, проблема может быть в том , что в файле MissionSdk.lua или NpcSdk.lua невозможно найти данную функцию и её следует туда добавить. путь файла script/MisSdk/
  6. Как не пытаюсь всунуть в код комбинирования не получается, ошибку в систему выдаёт при комбайне и не комбинирует... Вот код который есть в forge.lua function begin_unite_item (...) -- Notice("Start Combining") local Check_CanUnite = 0 -- SystemNotice ( arg[1] , "transfer detect can it be combined into main function") Check_CanUnite = can_unite_item_main ( arg ) if Check_CanUnite == 0 then return 0 end local role = 0 local ItemBag = {} --µАѕЯ±і°ьО»ЦГ local ItemCount = {} --µАѕЯКэБї local ItemBagCount = {} --µАѕЯ¶ФПуКэБї local Get_Count = 4 local ItemReadCount = 0 local ItemReadNow = 1 local ItemReadNext = 0 local ItemBag_Now = 0 local ItemCount_Now = 0 local ItemBagCount_Num = 0 role , ItemBag , ItemCount , ItemBagCount , ItemBag_Now , ItemCount_Now , ItemBagCount_Num = Read_Table ( arg ) local BagItem1 = ItemBag [0] local BagItem2 = ItemBag [1] local BagItem3 = ItemBag [2] local BagItem1 = arg [3] --ИЎµАѕЯ±і°ьО»ЦГ local BagItem2 = arg [6] local BagItem3 = arg [9] local Item1 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem1 ) --ИЎµАѕЯЦёХл local Item2 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem2 ) local Item3 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem3 ) local ItemID1 = GetItemID ( Item1 ) --ИЎµАѕЯ±аєЕ local ItemID2 = GetItemID ( Item2 ) local ItemID3 = GetItemID ( Item3 ) local ItemType2 = GetItemType ( Item2 ) local Item2_Lv = Get_StoneLv ( Item2 ) --ИЎ±¦КЇµИј¶ local Item3_Lv = Get_StoneLv ( Item3 ) local i = 0 local j = 0 i = RemoveChaItem ( role , ItemID1 , 1 , 2 , BagItem1 , 2 , 1 , 0) --ТЖіэѕнЦб j = RemoveChaItem ( role , ItemID3 , 1 , 2 , BagItem3 , 2 , 1 , 0) --ТЖіэТ»їЕ±¦КЇ if i == 0 or j == 0 then LG( "Hecheng_BS" , "Delete item failed" ) end Item2_Lv =Item2_Lv + 1 Set_StoneLv ( Item2 , Item2_Lv ) local Money_Need = getunite_money_main ( arg ) local Money_Have = GetChaAttr ( role , ATTR_GD ) -- Notice ("Currently there are"..Money_Have.."So much gold") -- Notice ("Must deduct"..Money_Need.."So much gold") Money_Have = Money_Have - Money_Need SetCharaAttr ( Money_Have , role , ATTR_GD ) ALLExAttrSet( role ) local Sklv = 1 local StateLv = GetChaStateLv ( role , STATE_HCGLJB ) Sklv = Sklv + StateLv --local b = Check_CG_HechengBS ( Item2_Lv , ItemType2 , Sklv ) --if b == 0 then --i = RemoveChaItem ( role , ItemID2 , 1 , 2 , BagItem2 , 2 , 1 , 0) --ТЖіэ±¦КЇ --if i == 0 then --LG( "Hecheng_BS" , "Delete item failed" ) --end --local cha_name = GetChaDefaultName ( role ) --LG( "JingLian_ShiBai" , "Player"..cha_name.."Gem combining failed" ) --SystemNotice( role , "Very sorry, combining has failed. Gem has vanished!") --return 2 --// Changed Combining Rate - MoMo (default = return 2) --end local cha_name = GetChaDefaultName ( role ) LG( "JingLian_ShiBai", "Игрок "..cha_name.." успешно скомбинировал уровня" ) return 1 end Что ещё значит LG( "JingLian_ShiBai"
  7. Спасибо! Как сделать, например: Игрок ..cha_name.. получил "самоцвет например силы" " 3 уровня" Я имею ввиду, чтобы функция определяла вид самоцвета и уровень и соответственно выводило информацию.
  8. А я писал так пытался, пытался и не понял в чем проблема. Значит нужен Гейм другой, спасибо!
  9. Доброй ночи. Прошу помощи у вас, не нашёл ничего наподобие, может просто слепой:) Как вывести сообщение в систему ГМ общую, чтобы все игроки видели. На примере взять открытие честа кайлин: function ItemUse_SaintCloth ( role , Item ) local cha = TurnToCha ( role ) local cha_type = GetChaTypeID ( cha ) local Item_CanGet = GetChaFreeBagGridNum ( cha ) if Item_CanGet <= 3 then SystemNotice(role ," Необходимо 4 слота, чтобы открыть чест Кайлин ") UseItemFailed ( role ) return end if cha_type == 4 then GiveItem ( cha , 0 , 828 , 1 , 0 ) end GiveItem ( cha , 0 , 825 , 1 , 0 ) GiveItem ( cha , 0 , 826 , 1 , 0 ) GiveItem ( cha , 0 , 827 , 1 , 0 ) end Чтобы допустим вывести сообщение в верхнюю систему: Персонаж "..cha_name.." открыл сундук кайлин сет, поздравляем
×
×
  • Create New...