MRX 1 Report post Posted December 8, 2017 Доброй ночи. Прошу помощи у вас, не нашёл ничего наподобие, может просто слепой:) Как вывести сообщение в систему ГМ общую, чтобы все игроки видели. На примере взять открытие честа кайлин: function ItemUse_SaintCloth ( role , Item ) local cha = TurnToCha ( role ) local cha_type = GetChaTypeID ( cha ) local Item_CanGet = GetChaFreeBagGridNum ( cha ) if Item_CanGet <= 3 then SystemNotice(role ," Необходимо 4 слота, чтобы открыть чест Кайлин ") UseItemFailed ( role ) return end if cha_type == 4 then GiveItem ( cha , 0 , 828 , 1 , 0 ) end GiveItem ( cha , 0 , 825 , 1 , 0 ) GiveItem ( cha , 0 , 826 , 1 , 0 ) GiveItem ( cha , 0 , 827 , 1 , 0 ) end Чтобы допустим вывести сообщение в верхнюю систему: Персонаж "..cha_name.." открыл сундук кайлин сет, поздравляем Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted December 9, 2017 В 2.x GameServer.exe есть функция GMNotice("Сообщение"), которая выводит сообщения в ALT-P 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
MRX 1 Report post Posted December 9, 2017 7 часов назад, V3ct0r сказал: В 2.x GameServer.exe есть функция GMNotice("Сообщение"), которая выводит сообщения в ALT-P А я писал так пытался, пытался и не понял в чем проблема. Значит нужен Гейм другой, спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted December 9, 2017 2 минуты назад, MRX сказал: А я писал так пытался, пытался и не понял в чем проблема. Значит нужен Гейм другой, спасибо! Если у вас 1.3* версия то вм нужно хексить Гс. Если у вас 2.0 то пользуйтесь функцией. Для того чтоб запись увидели все, можно использовать Notice() - это функция выведет сообщение всем кто в игре, но в системный чат 1 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
MRX 1 Report post Posted December 9, 2017 (edited) 3 часа назад, NMS3RR сказал: Если у вас 1.3* версия то вм нужно хексить Гс. Если у вас 2.0 то пользуйтесь функцией. Для того чтоб запись увидели все, можно использовать Notice() - это функция выведет сообщение всем кто в игре, но в системный чат Спасибо! Как сделать, например: Игрок ..cha_name.. получил "самоцвет например силы" " 3 уровня" Я имею ввиду, чтобы функция определяла вид самоцвета и уровень и соответственно выводило информацию. Edited December 9, 2017 by MRX Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted December 9, 2017 24 минуты назад, MRX сказал: Спасибо! Как сделать, например: Игрок ..cha_name.. получил "самоцвет например силы" " 3 уровня" Я имею ввиду, чтобы функция определяла вид самоцвета и уровень и соответственно выводило информацию. local cha_name = GetChaDefaultName ( role ) local itemname = GetItemName(item) lvl = Get_StoneLv(item) Notice( "Игрок " ..cha_name.. " получил " ..itemname.." " .. Get_StoneLv.. "уровня " ) 1 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
MRX 1 Report post Posted December 9, 2017 Только что, NMS3RR сказал: local cha_name = GetChaDefaultName ( role ) local itemname = GetItemName(item) lvl = Get_StoneLv(item) Notice( "Игрок " ..cha_name.. " получил " ..itemname.." " .. Get_StoneLv.. "уровня " ) Спасибо большое! Quote Share this post Link to post Share on other sites
MRX 1 Report post Posted December 9, 2017 21 минуту назад, NMS3RR сказал: local cha_name = GetChaDefaultName ( role ) local itemname = GetItemName(item) lvl = Get_StoneLv(item) Notice( "Игрок " ..cha_name.. " получил " ..itemname.." " .. Get_StoneLv.. "уровня " ) Как не пытаюсь всунуть в код комбинирования не получается, ошибку в систему выдаёт при комбайне и не комбинирует... Вот код который есть в forge.lua function begin_unite_item (...) -- Notice("Start Combining") local Check_CanUnite = 0 -- SystemNotice ( arg[1] , "transfer detect can it be combined into main function") Check_CanUnite = can_unite_item_main ( arg ) if Check_CanUnite == 0 then return 0 end local role = 0 local ItemBag = {} --µАѕЯ±і°ьО»ЦГ local ItemCount = {} --µАѕЯКэБї local ItemBagCount = {} --µАѕЯ¶ФПуКэБї local Get_Count = 4 local ItemReadCount = 0 local ItemReadNow = 1 local ItemReadNext = 0 local ItemBag_Now = 0 local ItemCount_Now = 0 local ItemBagCount_Num = 0 role , ItemBag , ItemCount , ItemBagCount , ItemBag_Now , ItemCount_Now , ItemBagCount_Num = Read_Table ( arg ) local BagItem1 = ItemBag [0] local BagItem2 = ItemBag [1] local BagItem3 = ItemBag [2] local BagItem1 = arg [3] --ИЎµАѕЯ±і°ьО»ЦГ local BagItem2 = arg [6] local BagItem3 = arg [9] local Item1 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem1 ) --ИЎµАѕЯЦёХл local Item2 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem2 ) local Item3 = GetChaItem ( role , 2 , BagItem3 ) local ItemID1 = GetItemID ( Item1 ) --ИЎµАѕЯ±аєЕ local ItemID2 = GetItemID ( Item2 ) local ItemID3 = GetItemID ( Item3 ) local ItemType2 = GetItemType ( Item2 ) local Item2_Lv = Get_StoneLv ( Item2 ) --ИЎ±¦КЇµИј¶ local Item3_Lv = Get_StoneLv ( Item3 ) local i = 0 local j = 0 i = RemoveChaItem ( role , ItemID1 , 1 , 2 , BagItem1 , 2 , 1 , 0) --ТЖіэѕнЦб j = RemoveChaItem ( role , ItemID3 , 1 , 2 , BagItem3 , 2 , 1 , 0) --ТЖіэТ»їЕ±¦КЇ if i == 0 or j == 0 then LG( "Hecheng_BS" , "Delete item failed" ) end Item2_Lv =Item2_Lv + 1 Set_StoneLv ( Item2 , Item2_Lv ) local Money_Need = getunite_money_main ( arg ) local Money_Have = GetChaAttr ( role , ATTR_GD ) -- Notice ("Currently there are"..Money_Have.."So much gold") -- Notice ("Must deduct"..Money_Need.."So much gold") Money_Have = Money_Have - Money_Need SetCharaAttr ( Money_Have , role , ATTR_GD ) ALLExAttrSet( role ) local Sklv = 1 local StateLv = GetChaStateLv ( role , STATE_HCGLJB ) Sklv = Sklv + StateLv --local b = Check_CG_HechengBS ( Item2_Lv , ItemType2 , Sklv ) --if b == 0 then --i = RemoveChaItem ( role , ItemID2 , 1 , 2 , BagItem2 , 2 , 1 , 0) --ТЖіэ±¦КЇ --if i == 0 then --LG( "Hecheng_BS" , "Delete item failed" ) --end --local cha_name = GetChaDefaultName ( role ) --LG( "JingLian_ShiBai" , "Player"..cha_name.."Gem combining failed" ) --SystemNotice( role , "Very sorry, combining has failed. Gem has vanished!") --return 2 --// Changed Combining Rate - MoMo (default = return 2) --end local cha_name = GetChaDefaultName ( role ) LG( "JingLian_ShiBai", "Игрок "..cha_name.." успешно скомбинировал уровня" ) return 1 end Что ещё значит LG( "JingLian_ShiBai" Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex1999 4 Report post Posted December 9, 2017 7 минут назад, MRX сказал: Что ещё значит LG( "JingLian_ShiBai" Разве это не запись в лог-файлы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted December 9, 2017 Только что, alex1999 сказал: Разве это не запись в лог-файлы? LG( "JingLian_ShiBai", "Игрок "..cha_name.." успешно скомбинировал уровня" ) - Запись лога в файл JingLian_ShiBai@MRX local cha_name = GetChaDefaultName ( role ) local ItemID2 = GetItemID ( Item2 ) local ItemID3 = GetItemID ( Item3 ) Notice( "Персонаж: "..cha_name.." скомбинировал самоцветы: "..GetItemName(ItemID3).."["..ItemID3.."], "..Item3_Lv.." уровня в - самоцвет: "..GetItemName(ItemID2).."["..ItemID2.."], "..Item2_Lv.." уровня." ) Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites