Jump to content
WVWMK

Массив из skilleffect

Recommended Posts

 

Кто знает за что отвечают эти массивы?
Вроде как к ним обращаются некоторые скиллы и это является защитой от  многоразового использования скилла.
Но аналогии я не нашел...

BOSSXYSJ = {}
BOSSXYSJ[979] = 1
BOSSXYSJ[980] = 12
BOSSXYSJ[981] = 6
BOSSXYSJ[982] = 4
BOSSXYSJ[983] = 12
BOSSXYSJ[984] = 16
BOSSXYSJ[985] = 16
BOSSXYSJ[986] = 12
BOSSXYSJ[987] = 4
BOSSXYSJ[988] = 4

BOSSSJSJ = {}
BOSSSJSJ[979] = 8
BOSSSJSJ[980] = 1
BOSSSJSJ[981] = 6
BOSSSJSJ[982] = 4
BOSSSJSJ[983] = 12
BOSSSJSJ[984] = 16
BOSSSJSJ[985] = 16
BOSSSJSJ[986] = 12
BOSSSJSJ[987] = 4
BOSSSJSJ[988] = 4

BOSSTJSJ = {}
BOSSTJSJ[979] = 8
BOSSTJSJ[980] = 1
BOSSTJSJ[981] = 6
BOSSTJSJ[982] = 4
BOSSTJSJ[983] = 12
BOSSTJSJ[984] = 16
BOSSTJSJ[985] = 16
BOSSTJSJ[986] = 12
BOSSTJSJ[987] = 4
BOSSTJSJ[988] = 4

BOSSXZSJ = {}
BOSSXZSJ[979] = 12
BOSSXZSJ[980] = 12
BOSSXZSJ[981] = 16
BOSSXZSJ[982] = 16
BOSSXZSJ[983] = 12
BOSSXZSJ[984] = 4
BOSSXZSJ[985] = 1
BOSSXZSJ[986] = 6
BOSSXZSJ[987] = 4
BOSSXZSJ[988] = 4

BOSSAYSJ = {}
BOSSAYSJ[979] = 12
BOSSAYSJ[980] = 12
BOSSAYSJ[981] = 16
BOSSAYSJ[982] = 16
BOSSAYSJ[983] = 12
BOSSAYSJ[984] = 4
BOSSAYSJ[985] = 1
BOSSAYSJ[986] = 6
BOSSAYSJ[987] = 4
BOSSAYSJ[988] = 4

 


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

К данным массивам обращаются умения, которые используются на боссах Абаддона.

Мисс\маленькое время действия - что-то типо того.

Share this post


Link to post
Share on other sites
	if GetChaAIType( DEFER ) >= 21 then
		if BOSSAYSJ[GetChaTypeID( DEFER )] == 0 then
			SystemNotice ("As a Boss, how can I be defeated by ths same skill. Beware warriors!")
			return
		else
			BOSSAYSJ[GetChaTypeID( DEFER )] = BOSSAYSJ[GetChaTypeID( DEFER )] -1
		end
	end

(код из функции Skill_Ayzz_End())

 

Похоже эти массивы определяют сколько раз можно использовать определенное умение на боссах. Т.е. например, умение "Shadow Insignia" можно использовать на монстре с ID 986 всего 6 раз.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2016в11:17, V3ct0r сказал:

	if GetChaAIType( DEFER ) >= 21 then
		if BOSSAYSJ[GetChaTypeID( DEFER )] == 0 then
			SystemNotice ("As a Boss, how can I be defeated by ths same skill. Beware warriors!")
			return
		else
			BOSSAYSJ[GetChaTypeID( DEFER )] = BOSSAYSJ[GetChaTypeID( DEFER )] -1
		end
	end

(код из функции Skill_Ayzz_End())

 

Похоже эти массивы определяют сколько раз можно использовать определенное умение на боссах. Т.е. например, умение "Shadow Insignia" можно использовать на монстре с ID 986 всего 6 раз.

 

Я это интуитивно понял.
Но сама структура и какой массив за что именно отвечает я не понял и не нашел где можно найти хоть намек на это ибо у всех одни и те же комменты.
Со структурой разобрался теперь окончательно, но вот за что каждый из них отвечает.


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, e1mer сказал:

BOSSAYSJ[ID босса]

А за что именно отвечает данный массив?
То что там пишется ид босса, а после = пишется какое то кол-во времени действия\повторов применения я понял)


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NMS3RR

Цитата

Похоже эти массивы определяют сколько раз можно использовать определенное умение на боссах. Т.е. например, умение "Shadow Insignia" можно использовать на монстре с ID 986 всего 6 раз.

 

BOSSAYSJ[ID босса] = Кол-во использований умения за жизнь босса.

 

Можешь экспериментально это проверить.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...