Jump to content

mangojkee

Members
  • Content count

    60
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

mangojkee last won the day on October 23 2018

mangojkee had the most liked content!

Community Reputation

45 Neutral

About mangojkee

  • Rank
    Pirate

Recent Profile Visitors

678 profile views
  1. mangojkee

    Пиратия Класик

    ребятки , предлагаю бесплатуную помощь по веб-сайту, мой глаз перфекциониста не может на такое смотреть
  2. Всем привет! Хотелось бы поинтересоваться знаете ли вы аналогичные нашему любимому pkodev-у сообщества разработчиков, по другим играм. Делитесь ссылками! Буду благодарен.
  3. Всем привет! Нашел у себя в архивах сайт, шаблон, мелкие решения, скрин ниже. За основу был взят шабон из www.pkom.xyz , после полностью переделан(был прикручен форму punbb, после была добавлена регистрация аккаунтов+востановение пароля аккаунтов). Из интересного: после авторизации на форуме можно регистрировать игровые аккаунты, которые оторажаются в профиле(из профиля можно востанавливать пароль - путем отправки письма на почту...). Возможно было добвленно что то еще ... Архив всего что было: mediafire dropfiles БД: mediafire dropfiles
  4. Исходные файлы, mediafire dropfiles files.dp.ua fex
  5. mangojkee

    Map viewer

    Исходные файлы были утеряны разработка приостановлена!
  6. mangojkee

    Веб-обвязка

    Могу сверстать на любую обвязку для набора опыта) но по срокам ничего не могу обещать, т.к. работа... одна из последних работ: был взят форум punbb, связан со стандартными скриптами регистрации, смены паролей и т.д.+пару админских плюшек, плюс ко всему припилил самописный новостной модуль, вышло более менее красиво с удобными функциями для модерации форума+аккаунтов игровых прямо со страниц форума. по поводу дыр ничего сказать не могу, но все базировалось на стандартных скриптах, стандартных форумах и т.д., работало вменяемо.
  7. mangojkee

    Auto Updater [program]

    new links - dropbox - v1, v2 (eng) dropbox - with changeable gui (rus) -
  8. возможно тут вот выдернул из архива kopupdate
  9. mangojkee

    Map viewer

    Данной проблемой начал заниматься, но из-за нехватки времени и знаний, было отложено на будущее. Так же при обработке больших карт с большим количеством монстров, нпс и т.д., создавалась большая нагрузка на приложение, все алгоритмы для работы карты слишком сложны и для обработки всех данных в реальном времени не подходят, а написать что то подходящее, снова не хватает опыта и знаний. Чем дальше углублялся, тем глубже вырывал себе яму. Так что как я уже и сказал, возможно позже будет доделано.
  10. mangojkee

    Защита

    Если кто то возьмется делать, все что смог найти: 1. На событие DLL_THREAD_ATTACH делаете проверку на подключение сторонних dll , и если что рубити прогу - ExitProcess. 2. Меняете пакет авторизации на сколько я понимаю, тогда твой game.exe будет уникальным, и смена порта не поможет, но все же обойти - легко. Ах да, защита - платная!
  11. mangojkee

    Новый китайский контент

    там много еще всякой всячины)))
  12. Случайно наткнулся на одну тему про новый контент в игре, но не нашел подробного описания и решил так сказать "заглянуть одним глазком" в китайский клиент. Так вот в клиенте много всего нового, как текстур так и моделей Перейдем ближе к делу. Возможно некоторые из следующих моделей и не новые, возможно я ошибся, но большинство должно быть новых. Скрины сделаны не лучшим образом, но дают нам понять что это за модели. Так же были добавлены карты: l4map l5map puzzleworldcopy1 puzzleworldcopy2 puzzleworldcopy3 puzzleworldcopy4 puzzleworldcopy5 Буду обновлять в процессе нахождения годноты)
  13. mangojkee

    Lvl up npc

    Please describe the fix
  14. Не могу разобраться с реальными размерами карты, которые бы соответствовали размеру миникарты... И так, опишу подробнее Возьмем к примеру 2 карты: garner и puzzleworld: Размеры карты которые я извлек из файла *map: garner - 4096x4096 puzzleworld - 544x544 Есть текстура миникарты *pk и мы ее конвертировали в *jpg Получили к примеру такие текстуры: Так вот, при соотношении координат и карты выясняется что не вся область карты используется как рабочая, допустим для garner эта область как я упоминал выше в файле map - 4096, а реальный размер рабочей карты - 4120 для puzzleworld - в map - 544x544, а на деле - больше, но вот в этом то и вопрос, как орпеделить этот "реальный размер". Сразу решил проверить как эту проблему решило mordo, arbah и другие подобные сервисы, и столкнулся, тоже с интересными расхождениями например для карты puzzleworld обрезана область карты текстуры, которая якобы не используется - на изображении выделена красным а для карты garner уже ничего не стали обрезать на текстуре, а просто увеличили размер карты(размер рабочей области, как раз тот что указан в *map) до - 4120 Возможно я чего то не знаю или что-то не так понял? Заранее благодарен за совет.
×