Jump to content
Sign in to follow this  
destroger

петы 2,0

Recommended Posts

Простите меня за нубо вопрос но кто то может поделится функционалом для петов 2,0 

Новый.png

 

у меня не как не выходит их наладить время жизни не расходуется и при атаки эфект не дает.......:/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@destroger

Если бы у меня были скрипты для этих фей, я бы ими с радостью поделился

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@destroger могу посоветовать посмотреть в архиве  Simple Archive на форуме(см. поиск) там много сборок мб вцепишь оттуда

  • Like 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GoodDay

Лучше бы здесь обсуждали, если это не закрытая разработка, конечно.


Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, destroger сказал:

StringSet у меня в серверных файлах нет

iteminfo

В клиенте


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

в версии 2,5 нашел вот такие функции 

строки из iteminfo

Цитата

6847    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007543#    n2321    10130005    0    0    0    0    0    00    77    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    0    -1    0    -1    0    0    -1    -1    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    0,0    750,750    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    947    0    0    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007542#    
6848    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007545#    n2321    10130005    0    0    0    0    0    00    77    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    0    -1    0    -1    0    0    -1    -1    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    0,0    750,750    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    947    0    0    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007544#    
6849    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007547#    n2321    10130005    0    0    0    0    0    00    77    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    0    -1    0    -1    0    0    -1    -1    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    0,0    750,750    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    947    0    0    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007546#    
6850    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007549#    n2322    10130005    0    0    0    0    0    00    77    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    0    -1    0    -1    0    0    -1    -1    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    0,0    750,750    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    948    0    0    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007548#    
6851    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007551#    n2322    10130005    0    0    0    0    0    00    77    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    0    -1    0    -1    0    0    -1    -1    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    0,0    750,750    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    948    0    0    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007550#    
6852    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007553#    n2322    10130005    0    0    0    0    0    00    77    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    0    -1    0    -1    0    0    -1    -1    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    0,0    750,750    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    948    0    0    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007552#    
6853    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007555#    n2323    10130005    0    0    0    0    0    00    77    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    0    -1    0    -1    0    0    -1    -1    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    0,0    750,750    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    945    0    0    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007554#    
6854    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007557#    n2323    10130005    0    0    0    0    0    00    77    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    0    -1    0    -1    0    0    -1    -1    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    0,0    750,750    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    945    0    0    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007556#    
6855    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007559#    n2323    10130005    0    0    0    0    0    00    77    0    0    0    0    0    0    0    0    1    1    1    0    -1    0    -1    0    0    -1    -1    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0,0    0    0,0    750,750    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    0    945    0    0    #RESOURCE_ITEMINFO_TXT_007558#

skilleffect

Цитата

function CheckAttackState( ATKER , DEFER )
    local Cha_Boat = GetCtrlBoat ( ATKER )
    if Cha_Boat ~=  nil then
        return
    end
    local Item_Bag = GetChaItem(ATKER, 2 , 3 )
    if Item_Bag == nil then
        return
    end
    local Item_ID = GetItemID ( Item_Bag )
    statetime = 30
    local JV = GetPetJV ( ATKER )    
    a = math.random ( 1, 100)
    if JV >= a then
        local statelv = GetPetUre( ATKER )
        if statelv == 3 then
            CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000147 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000147")
            c = CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000147
        elseif statelv == 6 then
            CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000148 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000148")
            c = CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000148
        elseif statelv == 10 then
            CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000149 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000149")
            c = CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000149
        end
        local atk_name = GetChaDefaultName ( ATKER )
        local def_name = GetChaDefaultName ( DEFER )
        local PetLV = GetPetUreLV (ATKER)
        local State_Gbhl = GetChaStateLv ( ATKER, STATE_Gbhl )
        local State_Abhl = GetChaStateLv ( DEFER, STATE_Abhl )
        local State_Lbhl = GetChaStateLv ( ATKER, STATE_Lbhl )
        if Item_ID == 6847 or Item_ID == 6848 or Item_ID == 6849 then
            if State_Gbhl == 0 and State_Lbhl == 0 then
                AddState( ATKER , ATKER , STATE_Gbhl , statelv , statetime )    ----光之灵
                TakePetEndure50 (ATKER)
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000150 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000150")
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000151 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000151")
                SystemNotice (ATKER, CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000151..c..CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000150)
                if PetLV == 1 then
                    AddState( ATKER , ATKER , STATE_BHLHP , PetLV , 5 )    
                elseif PetLV == 2 then
                    AddState( ATKER , ATKER , STATE_BHLHP , PetLV , 10 )    
                elseif PetLV == 3 then
                    AddState( ATKER , ATKER , STATE_BHLHP , PetLV , 15 )    
                end
            else
                return
            end
        elseif Item_ID == 6850 or Item_ID == 6851 or Item_ID == 6852 then
            if State_Gbhl == 0 and State_Abhl == 0 and State_Lbhl == 0 then
                AddState( ATKER , DEFER , STATE_Abhl , statelv , statetime )    ----暗之灵
                AddState( ATKER , ATKER , STATE_BHLHP , 10 , statetime )    
                TakePetEndure50 (ATKER)
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000152 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000152")
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000153 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000153")
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000154 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000154")
                SystemNotice (ATKER, CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000154..def_name..CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000153..c..CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000152)
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000152 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000152")
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000155 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000155")
                SystemNotice (DEFER, atk_name..CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000155..c..CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000152)
                if PetLV == 1 then
                    AddState( ATKER , DEFER , STATE_BHLZD , PetLV , 5 )    
                elseif PetLV == 2 then
                    AddState( ATKER , DEFER , STATE_BHLZD , PetLV , 10 )    
                elseif PetLV == 3 then
                    AddState( ATKER , DEFER , STATE_BHLZD , PetLV , 15 )    
                end
            else
                return
            end
        elseif Item_ID == 6853 or Item_ID == 6854 or Item_ID == 6855 then
            if State_Gbhl == 0 and State_Lbhl == 0 then
                AddState( ATKER , ATKER , STATE_Lbhl , statelv , statetime )    ----雷之灵
                TakePetEndure50 (ATKER)
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000156 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000156")
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000157 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000157")
                SystemNotice (ATKER, CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000157..c..CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000156)
                if PetLV == 1 then
                    AddState( ATKER , DEFER , STATE_BHLXY , PetLV , 1 )    
                elseif PetLV == 2 then
                    AddState( ATKER , DEFER , STATE_BHLXY , PetLV , 2 )    
                elseif PetLV == 3 then
                    AddState( ATKER , DEFER , STATE_BHLXY , PetLV , 3 )    
                end
                HP_BHLXY(ATKER,DEFER,PetLV) 
            else
                return
            end
        else
            return 
        end
    else
        return
    end
end 
function CheckAttackState1( ATKER , DEFER )
    local Cha_Boat = GetCtrlBoat ( ATKER )
    if Cha_Boat ~=  nil then
        return
    end
    local Item_Bag = GetChaItem(ATKER, 2 , 3 )
    if Item_Bag == nil then
        return
    end
    local Item_ID = GetItemID ( Item_Bag )
    statetime = 30
    local JV = GetPetJV ( ATKER )    
    a = math.random ( 1, 100)
    if JV >= a then
        local statelv = GetPetUre( ATKER )
        if statelv == 3 then
            CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000147 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000147")
            c = CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000147
        elseif statelv == 6 then
            CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000148 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000148")
            c = CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000148
        elseif statelv == 10 then
            CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000149 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000149")
            c = CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000149
        end
        local atk_name = GetChaDefaultName ( ATKER )
        local def_name = GetChaDefaultName ( DEFER )
        local PetLV = GetPetUreLV (ATKER)
        local State_Gbhl = GetChaStateLv ( ATKER, STATE_Gbhl )
        local State_Abhl = GetChaStateLv ( DEFER, STATE_Abhl )
        local State_Lbhl = GetChaStateLv ( ATKER, STATE_Lbhl )
        if Item_ID == 6847 or Item_ID == 6848 or Item_ID == 6849 then
            if State_Gbhl == 0 and State_Lbhl == 0 then
                AddState( ATKER , ATKER , STATE_Gbhl , statelv , statetime )    ----光之灵
                TakePetEndure50 (ATKER)
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000150 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000150")
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000151 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000151")
                SystemNotice (ATKER, CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000151..c..CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000150)
                if PetLV == 1 then
                    AddState( ATKER , ATKER , STATE_BHLHP , PetLV , 5 )    
                elseif PetLV == 2 then
                    AddState( ATKER , ATKER , STATE_BHLHP , PetLV , 10 )    
                elseif PetLV == 3 then
                    AddState( ATKER , ATKER , STATE_BHLHP , PetLV , 15 )    
                end
            else
                return
            end
        elseif Item_ID == 6853 or Item_ID == 6854 or Item_ID == 6855 then
            if State_Gbhl == 0 and State_Lbhl == 0 then
                AddState( ATKER , ATKER , STATE_Lbhl , statelv , statetime )    ----雷之灵
                TakePetEndure50 (ATKER)
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000156 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000156")
                CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000157 = GetResString("CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000157")
                SystemNotice (ATKER, CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000157..c..CALCULATE_SKILLEFFECT_LUA_000156)
            else
                return
            end
        else
            return 
        end
    else
        return
    end
end 
function GetPetUre( role )        ----- 根据耐久决定状态等级
    local Item_Bag = GetChaItem( role, 2 , 3 )
    local Item_type = GetItemType(Item_Bag)
    if Item_type == 77 then
        local Item_ID = GetItemID ( Item_Bag )
        statelv = 0
        if Item_ID == 6847 or Item_ID == 6850 or Item_ID == 6853 then
                statelv = 3
        elseif Item_ID == 6848 or Item_ID == 6851 or Item_ID == 6854 then
                statelv = 6
        elseif Item_ID == 6849 or Item_ID == 6852 or Item_ID == 6855 then
                statelv = 10
        end
    else
        statelv = 0
    end
    return statelv
end 
function GetPetUreLV( role )        ----- 根据耐久决定状态等级
    local Item_Bag = GetChaItem( role, 2 , 3 )
    local Item_type = GetItemType(Item_Bag)
    if Item_type == 77 then
        local Item_ID = GetItemID ( Item_Bag )
        statelv = 0
        if Item_ID == 6847 or Item_ID == 6850 or Item_ID == 6853 then
                statelv = 1
        elseif Item_ID == 6848 or Item_ID == 6851 or Item_ID == 6854 then
                statelv = 2
        elseif Item_ID == 6849 or Item_ID == 6852 or Item_ID == 6855 then
                statelv = 3
        end
    else
        statelv = 0
    end
    return statelv
end 


function GetPetJV ( ATKER)
    JV = 0
    local PetLv = GetPetUreLV (ATKER)
    JV = 2*PetLv*10
    return JV 
end 
function GivePetState( ATKER , DEFER )
    local PetLv = GetPetUreLV (ATKER)
    local State_Lbhl = GetChaStateLv ( ATKER, STATE_Lbhl )
    if State_Lbhl >= 1 then
        AddState( ATKER , DEFER , STATE_LEIPI , 2 , 2 )    
    end
end 


function State_BHLHP_Add ( role , statelv ) 
    if statelv <= 3 then
    local sta = GetChaAttr ( role , ATTR_STA )
    if statelv == 1 then
        hp = math.floor (sta*statelv/5*10)
    elseif statelv == 2 then
        hp = math.floor (sta*statelv/10*10)
        elseif statelv == 3 then
            hp = math.floor (sta*statelv/15*10)
        end
        local hp_now = GetChaAttr( role , ATTR_HP )
        local  hp_now = hp_now + hp
        SetCharaAttr(hp_now, role, ATTR_HP)
    else
    end
end 


function State_BHLZD_Add ( role , statelv )
    local hp_now = GetChaAttr( role , ATTR_MXHP )
    local sta = GetChaAttr ( role , ATTR_STA )
    Skill_time = 5
    if statelv == 1 then
        skltime = Skill_time*1
        dmg = math.floor ((hp_now*0.1*statelv + hp_now*0.01*100/sta*statelv)/skltime)
    elseif statelv == 2 then
        skltime = Skill_time*2
        dmg = math.floor ((hp_now*0.1*statelv + hp_now*0.01*100/sta*statelv)/skltime)
    elseif statelv == 3 then
        skltime = Skill_time*3
        dmg = math.floor ((hp_now*0.1*statelv + hp_now*0.01*100/sta*statelv)/skltime)
    end
    if dmg > 1000 then
        dmg = 1000
    end
-----伤害最大50%处理    
    all_dmg = dmg*skltime
    MAX_HP = hp_now/2
    if all_dmg > MAX_HP then
        all_dmg = MAX_HP
    end
    dmg = math.floor ( all_dmg/skltime )
    Hp_Dmg ( role , dmg )  
end 


function State_BHLXY_Add ( role , statelv )

end

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.10.2016 в 19:50, NMS3RR сказал:

@destroger могу посоветовать посмотреть в архиве  Simple Archive на форуме(см. поиск) там много сборок мб вцепишь оттуда

к слову в этом архиве антивирус нашел угрозу для удаленного доступа :smile:

Edited by destroger

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, destroger сказал:

к слову в этом архиве антивирус нашел угрозу для удаленного доступа :smile:

Это к администрации или к тому человеку который держит данный архив.
Где именно, если не секрет?


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, NMS3RR сказал:

Где именно, если не секрет?

Категория: Лазейка

Описание: Эта программа обеспечивает удаленный доступ к компьютеру, на котором она установлена.

Рекомендуемое действие: Немедленно удалите это программное обеспечение.

 

Объекты: 
containerfile:C:\Users\Destroger\Downloads\Tales of Pirates Development.zip
file:C:\Users\Destroger\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Recent\Tales of Pirates Development.lnk
file:C:\Users\Destroger\Downloads\Tales of Pirates Development.zip->Tales of Pirates Development/Web Files/Templates/AuraKingDom.rar->xampp\htdocs\js\jquery.php->

 

Объекты: 
containerfile:C:\Users\Destroger\Downloads\Tales of Pirates Development.zip
file:C:\Users\Destroger\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Recent\Tales of Pirates Development.lnk
file:C:\Users\Destroger\Downloads\Tales of Pirates Development.zip->Tales of Pirates Development/Web Files/Templates/AuraKingDom.rar->xampp\htdocs\templates_c\123.php

Edited by destroger
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@destroger

 

Спасибо за информацию, будем разбираться. Скорее всего просто удалим эти файлы. Дело в том, что архив собран из того, что выкладывалось в шару, и кто-то оставлял в этих файлах для себя лазейки


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...