Jump to content
Sign in to follow this  
Shoggoth

Посешн на Анжеле

Recommended Posts

Здравствуйте, хочу добавить Анжелу (или любую другую фею), выполняя всё по гайду на МД посеха не прибавляет статы и не горит под персонажем.

Так же нашел тему здесь, но следуя ему GameServer после нескольких секунд закрывается, после внесение изменений в  skilleffect.lua функцию "function State_JLFT_Add"
Вот что в файле init в папке log. Ровно такая же ситуация, при добавлении дропа вещей из моба из этой темы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Анжелой решил.

				if str ~= nil and str ~= 0 then
					local star = str * 1.2
					SetCharaAttr( star, role, ATTR_STATEV_STR )
				end

Из-за строки "local star" не запускался гс, удалил её и всё заработало, как я понял, это прирост характеристик от поса, как же тогда быть без него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, @Shoggoth!

 

Quote

Вот что в файле init в папке log. Ровно такая же ситуация, при добавлении дропа вещей из моба из этой темы 

Ошибки скриптов lua находятся в логе lua_err.txt.

 

По поводу вопроса слишком мало информации. Перед закрытием GameServer идет какой-нибудь вывод на консоль? В строке "local star = str * 1.2" с точки зрения lua нет ошибок.

 

 


Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, V3ct0r сказал:

Привет, @Shoggoth!

 

Ошибки скриптов lua находятся в логе lua_err.txt.

 

По поводу вопроса слишком мало информации. Перед закрытием GameServer идет какой-нибудь вывод на консоль? В строке "local star = str * 1.2" с точки зрения lua нет ошибок.

 

 

Очень странно вышло с Анжелой, копировал примеры скриптов из гайдов, искал скрипты по разным сборкам и всё это не подходило. Решилось всё путём копирования поса от Джуна и изменением цифр под Анжелу, всё заработало.

А по поводу закрытии ГС из-за функции дропа,я так и не разобрался что с ней было не так, пришлось слепить "солянку" из разных тем на разных форумах.

Если кому интересно, вот скрипт и всё же не до конца понимаю его работу) вроде как дроп идёт не 60%, а 100, но когда тестировал в первый раз, то всё работало как нужно.

	-- Дроп за убийства
		local monster_ID = GetChaID(dead)
		if monster_ID == 103 then -- Лесной дух
			local Percentage1 = Percentage_Random ( 0.6 ) -- 60% дропа
			if (Percentage1 == 1 and monster_ID ) then 
				GiveItemX(atk, 0 , 3457 , 10 , 4) -- Выдать предмет во временный мешок
			end
		end

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...