Jump to content
Sign in to follow this  
Kolumb

PvP по Ctrl

Recommended Posts

Доброго времени суток, формучане!

Ставим "MapCanPK(map, 0)", да, PvP убирается, но нажав Ctrl - снова можем убивать других персонажей.
Ставить проверку на карту в каждый навык - безумие. 
Есть ли возможность убрать атаку по персонажам при помощи клавиши Ctrl?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NMS3RR сказал:

Да, тип карты изменить


MapType ( map , 1 )

 


Спасибо!

И следом второй вопрос, а можно сделать так, чтобы на определенных координатах тип карты был 1?

Тобишь:
if игрок на координатах, то
 MapType = 1
end

*Выяснить находиться ли персонаж на координатах мы умеем, интересует именно изменение типа карты "из под внешней функции, к примеру cha_timer".

Edited by Kolumb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно конечно, но как реализовать правильно я вам сходу не смогу сказать. 
На maindeve был способ, залезьте в архив и посмотрите там.


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BETEP/macs509 сказал:

Там было про открытые арены где по координатам х1y1 x2y2 если цель игрок, то можно было атаковать


Это я нашел, но, навыками там можно атаковать.
Т.к. затрагиваются функции Atk_Dmg и Fire_Dmg, но не навыки.

Или я что-то путаю и Fire_Dmg отвечает за навыки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kolumb сказал:

Или я что-то путаю и Fire_Dmg отвечает за навыки?

Посмотри в skillinfo 

 

 

6 часов назад, Kolumb сказал:

Т.к. затрагиваются функции Atk_Dmg и Fire_Dmg, но не навыки.

Есть такая функция как hp_dmg, вот в ней вводить можно новое правило


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.12.2017 в 11:14, Kolumb сказал:

Ставить проверку на карту в каждый навык - безумие. 

Не нужно ставить проверку в каждый навык. В functions.lua есть функция is_friend(cha1, cha2), которая возвращает 1, если персонажи друзья, т.е. не могут атаковать друг друга, и 0, если цели - враги и соответственно могут атаковать друг друга.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, V3ct0r сказал:

Не нужно ставить проверку в каждый навык. В functions.lua есть функция is_friend(cha1, cha2), которая возвращает 1, если персонажи друзья, т.е. не могут атаковать друг друга, и 0, если цели - враги и соответственно могут атаковать друг друга.

Спасибо! :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...