Kolumb 5 Report post Posted December 27, 2017 Доброго времени суток, формучане! Ставим "MapCanPK(map, 0)", да, PvP убирается, но нажав Ctrl - снова можем убивать других персонажей. Ставить проверку на карту в каждый навык - безумие. Есть ли возможность убрать атаку по персонажам при помощи клавиши Ctrl? Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted December 27, 2017 Да, тип карты изменить MapType ( map , 1 ) 1 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Kolumb 5 Report post Posted December 27, 2017 (edited) 2 часа назад, NMS3RR сказал: Да, тип карты изменить MapType ( map , 1 ) Спасибо! И следом второй вопрос, а можно сделать так, чтобы на определенных координатах тип карты был 1? Тобишь: if игрок на координатах, то MapType = 1 end*Выяснить находиться ли персонаж на координатах мы умеем, интересует именно изменение типа карты "из под внешней функции, к примеру cha_timer". Edited December 27, 2017 by Kolumb Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted December 27, 2017 Можно конечно, но как реализовать правильно я вам сходу не смогу сказать. На maindeve был способ, залезьте в архив и посмотрите там. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted December 28, 2017 Там было про открытые арены где по координатам х1y1 x2y2 если цель игрок, то можно было атаковать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolumb 5 Report post Posted December 28, 2017 1 час назад, BETEP/macs509 сказал: Там было про открытые арены где по координатам х1y1 x2y2 если цель игрок, то можно было атаковать Это я нашел, но, навыками там можно атаковать. Т.к. затрагиваются функции Atk_Dmg и Fire_Dmg, но не навыки. Или я что-то путаю и Fire_Dmg отвечает за навыки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted December 29, 2017 6 часов назад, Kolumb сказал: Или я что-то путаю и Fire_Dmg отвечает за навыки? Посмотри в skillinfo 6 часов назад, Kolumb сказал: Т.к. затрагиваются функции Atk_Dmg и Fire_Dmg, но не навыки. Есть такая функция как hp_dmg, вот в ней вводить можно новое правило Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted December 29, 2017 В 27.12.2017 в 11:14, Kolumb сказал: Ставить проверку на карту в каждый навык - безумие. Не нужно ставить проверку в каждый навык. В functions.lua есть функция is_friend(cha1, cha2), которая возвращает 1, если персонажи друзья, т.е. не могут атаковать друг друга, и 0, если цели - враги и соответственно могут атаковать друг друга. 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Kolumb 5 Report post Posted December 29, 2017 12 часа назад, V3ct0r сказал: Не нужно ставить проверку в каждый навык. В functions.lua есть функция is_friend(cha1, cha2), которая возвращает 1, если персонажи друзья, т.е. не могут атаковать друг друга, и 0, если цели - враги и соответственно могут атаковать друг друга. Спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites