destroger 12 Report post Posted August 17, 2017 Всем привет. Хотелось бы узнать как сделать что бы при убийстве волшебного куста давались предметы из сундуков ( пурпурный сундук , пурпурный ключ ) как в 2,5 вер. можете кто подсказать .....? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Holter 22 Report post Posted August 17, 2017 Опиши конкретней что нужно Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted August 17, 2017 В exp_and_level.lua есть функция GetExp_PKM(dead, atk). Она вызывается, когда персонаж убил монстра. Соответственно, dead это дескриптор монстра, atk это дескриптор персонажа. Проверяешь ID dead с помощью функции GetChaID(), если он равен ID Волшебного куста, то выдаешь atk через функцию GiveItem() предметы. 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted August 17, 2017 @destroger для одного предмета. function GetExp_PKM( dead , atk ) ... local normal_monster = GetChaID(dead) if normal_monster == ID_MOB then -- где ID_MOB - твой куст GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4) -- где ID_ITEM - предмет который хочешь выдать. end ... end для нескольких предметов. function GetExp_PKM( dead , atk ) ... local normal_monster = GetChaID(dead) if normal_monster == ID_MOB then local rando = math.random(1,3) if rando == 1 then GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4) end if rando == 2 then GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4) end if rando == 3 then GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4) end end ... end 2 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
destroger 12 Report post Posted August 18, 2017 (edited) Мммм.... Немного не то но тоже весьма интересная и полезная функция, я имел ввиду при наличии в инвенторе сундука и ключа убиваеш волшебный куст ключ с сундуком изымаются и выдается рандомно придмет. А По поводу вашей функции хотелось бы узнать можно ли к этому добавить гильдию чтобы при убийстве моба одним из членов ГИ ( или члены отряда если с ги не как... ) получали предмет все участники на данной локации .... Спасибо за ваше внимание и уделенное время.... Edited August 18, 2017 by destroger Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted August 18, 2017 Если у тебя есть ключ и сундук то за какой черт убивать кустик? 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
destroger 12 Report post Posted August 18, 2017 Ну это не я придумал .... Я такое видел в 2.5 вер. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted August 18, 2017 6 часов назад, destroger сказал: Мммм.... Немного не то но тоже весьма интересная и полезная функция, я имел ввиду при наличии в инвенторе сундука и ключа убиваеш волшебный куст ключ с сундуком изымаются и выдается рандомно придмет. А По поводу вашей функции хотелось бы узнать можно ли к этому добавить гильдию чтобы при убийстве моба одним из членов ГИ ( или члены отряда если с ги не как... ) получали предмет все участники на данной локации .... Спасибо за ваше внимание и уделенное время.... Можно конечно. Реализация не сложная. По теме : как написали выше - зачем тебе это, если есть сундук и ключ? но вот тебе код: function GetExp_PKM( dead , atk ) ... local normal_monster = GetChaID(dead) if normal_monster == ID_MOB then --Но вообще, для начала проверить есть ли эти предметы, а потому уже их удалять, но мне лень. if (DelBagItem(role,ID_KEY,1) == 1 and DelBagItem(role,ID_CHEST,1) == 1) then -- где ID_KEY - ID ключа, а ID_CHEST - ID честа local rando = math.random(1,3) if rando == 1 then GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4) end if rando == 2 then GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4) end if rando == 3 then GiveItem(atk, 0 , ID_ITEM , 1 , 4) end end end ... end 1 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites