Jump to content
Sign in to follow this  
Sareth

Обозначение прав гейммастера в GameServer.cfg

Recommended Posts

[Debug]
GMCmd = 1,2,3,4,5,6,0

SuperCmd = 1

 

В GameServer.cfg есть такие строки, очевидно, что они имеют отношение к этому, но по какому принципу это работает? Нигде такой информации не нашел.

Проводил тесты - понятно, что параметр SuperCmd отвечает за включение/отключение прав 99 уровня, так и есть, однако он её не отключает полностью, а скорее приравнивает к 1, нельзя создать предмет и изменить атрибуты, но работает хайд, естопы скорее всего тоже, их я конечно же не проверял, а еще остается возможность отключить геймсервер через gamesvrstop.

С первой строкой совсем все непонятно, я пробовал удалять по одной цифре справа и перезапускать, дошел до "1,2,3,4" и тащемта все работает и так, если удалять далее, то отключаются вообще все команды, при попытке ввода, система ругается на недостаточность юрисдикций или что-то такое. Возможно это еще как-то завязано на отдельный тхт-файл с сопоставленем уровня прав и самих команд, его я модифицировал тем, что удалил вообще все уровни, кроме 99, а ему вписал вообще все команды, не уверен в правильности этого решения, но тем не менее. Есть у кого-то знания о том, как это работает? Может уже обсуждалось где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кусок кода из исходников GameServer.exe:

	if(!PrivilegeCheck::Instance()->IsAdmin(this->m_pCPlayer->GetActName()))
	{
		time_t t = time(0);
		tm TM;
		localtime_s( &TM, &t);

		bool gmOK = false;

		for(vector<int>::iterator it = g_Config.m_vGMCmd.begin(); it != g_Config.m_vGMCmd.end(); it++)
		{
			if(TM.tm_wday == *it)
			{
				gmOK = true;
				break;
			}
		}

		if(!gmOK)
		{
			SystemNotice(RES_STRING(GM_CHARACTERSUPERCMD_CPP_00047));
			return FALSE;
		}
	}

Проанализировав этот код, можно сделать вывод, что "1,2,3,4,5,6,0" это дни недели, когда можно использовать GM-команды. 0 - воскресенье, 6 - суббота.

 

Смотрим для чего нужна настройка SuperCmd = 1

	if(!PrivilegeCheck::Instance()->IsAdmin(this->m_pCPlayer->GetActName()))
	{
		if(g_Config.m_bSuperCmd==FALSE)
		{
			SystemNotice(RES_STRING(GM_CHARACTERSUPERCMD_CPP_00001));
			return FALSE;
		}
	}

Следовательно, SuperCmd = 1 включает GM-команды, а SuperCmd = 0 соответственно их отключает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дни недели, серьезно? Я люблю китайцев! С другой стороны все сошлось, проверял действительно в ночи и уже был четверг.

Большое спасибо за инфу.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...