Jump to content
Google

Детектор души

Recommended Posts

Где найти функцию детектора души ? Что бы не снимать инвиз, но при этом видеть игрока в инвизе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Google сказал:

Где найти функцию детектора души ? Что бы не снимать инвиз, но при этом видеть игрока в инвизе.

 

--Истинное зрение
function SkillSp_Syzy ( sklv )    
    local sp_reduce = 10 + sklv * 3    
    return sp_reduce 
end
function SkillCooldown_Syzy( sklv )
    local Cooldown = 5000
    return Cooldown
end
function SkillArea_Square_Syzy ( sklv )    
    local side = 600 + sklv * 20 
    SetSkillRange ( 3 , side )     
end 
function SkillArea_State_Syzy ( sklv )    
    local statetime = 90 + sklv *9   
    local statelv = sklv  
    SetRangeState ( STATE_SYZY , statelv  , statetime )
end 
function Skill_Syzy_Begin ( role , sklv ) 
    --LG( "skill_Syzy", "enter function Skill_Atk_Syzy : " , "\n" ) 
    --LG("skill_Syzy", "function Skill_Atk_Syzy : " , "role = " , role , "sklv =  " , sklv , "\n" ) 
    local sp = Sp(role) 
    local sp_reduce  = SkillSp_Syzy ( sklv )    
    if sp - sp_reduce < 0 then 
        SkillUnable(role)   
        return 
    end 
    Sp_Red (role , sp_reduce ) 
    --LG( "Syzy", "True Sight Skill Level=" , sklv , "Skill SP Consumption= " , sp_reduce , '\n" ) 
end 
function Skill_Syzy_End ( ATKER , DEFER , sklv ) 
end 
function State_Syzy_Add ( role , statelv ) 
end 
function State_Syzy_Rem ( role , statelv ) 
end 
-- Детектор 2 ур.
function SkillCooldown_YouL2( sklv )
	local Cooldown = 1500
	return Cooldown
end

function SkillArea_Square_YouL2 ( sklv )
	local  sklv = 2
	local side = 600 + sklv * 30 
	SetSkillRange ( 3 , side ) 	
end 

function SkillArea_State_YouL2 ( sklv )	
	local  sklv = 2
	local statetime = 40 + sklv *9   
	local statelv = sklv 
	SetRangeState ( STATE_SYZY , statelv  , statetime )
end 

function Skill_YouL2_Begin ( role , sklv ) 
	local NocLock =	KitbagLock( role, 0 )
	if NocLock == LUA_FALSE then
		SystemNotice( role , "Ваш инвентарь заблокирован")
		SkillUnable(role)   
		return 0
	end
	local item_count = CheckBagItem ( role , 2722 ) --УДБйМЅІвЖч2
	if item_count <= 0 then  
		SkillUnable(role)   
		SystemNotice ( role , "У вас нет нужных предметов для применения навыка" ) 
	end 
	local a = DelBagItem ( role , 2722 , 1 ) 
end 

function Skill_YouL2_End ( ATKER , DEFER , sklv ) 
end 

function State_Syzy_Add ( role , statelv ) 
end 

function State_Syzy_Rem ( role , statelv ) 
end 

function State_Syzy_Tran ( statelv ) 
	return 1     
end 

Алгоритм поиска : 
1.Открываем ItemInfo

2.Ищем нужный предмет мануфактуры

2770	Детектор души 4 уровня	n1699	10130005	0	0	0	0	0	0	71	0	0	0	0	0	1	1	1	1	200	0	99	-1	0	-1	0	0	-1	-1	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0,0	0	0,0	0,0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0363	0	0	0	0,0	0	0	Новое оружие для боя на суше. Показывает скрытые цели в пределах радиуса действия. Изготавливается с помощью навыка 'Производство'.	0																																																																																														

3.Видим в конце 0363 - это ID скилла
4.Идем в skillinfo  и ищем 0363, находим :
 

0363	Детектор души 4 ур.	1	-1,10	1,-1	1,-1	1,-1	-1	0	1	0	-1	-1	1	1	1	600	4	2	0	0	3	0	SkillArea_State_YouL4	0	0	0	SkillArea_Square_YouL4	Skill_YouL4_Begin	Skill_YouL4_End	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	0	SkillCooldown_ShanGD1	1	1	12	0	80	-1	175	0	-1	0,0	0,0	-1	-1	-1	0	0	-1	-1	0	-2	0	0	0	0	0	2770	Продолжительность – 35 сек. Длительность увеличивается на 15 сек. за уровень умения.	На 1-м уровне расходует 13 МН. На каждом следующем уровне – еще на 3 МН больше.	0

5.Видим кучу функций на кулдауны и прочее, выбираем любую и идем в skilleffect(scripts/calculate)

и ищем по той функции которую выбрали. 

ЗЫ но скорей всего, чтоб провернуть то, что ты хочешь провернуть, не сделать без хекса( могу ошибаться) 

  • Like 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы видеть персонажа в инвизе, нужно чтобы он был другом по отношению к нашему персонажу, но из этого следует что мы не сможем его атаковать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, V3ct0r сказал:

Чтобы видеть персонажа в инвизе, нужно чтобы он был другом по отношению к нашему персонажу, но из этого следует что мы не сможем его атаковать. 

Я так понимаю @Google хочет сделать так чтоб при пвп инвиз не снимался когда забегаешь под действия Детектора, а просто становился видимым игрок под инвизом.
И насколько я понимаю это делается с помощью хекса. Ибо нигде в файлах игры нет функции снимающей инвиз.

  • Like 1

Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NMS3RR сказал:

Я так понимаю @Google хочет сделать так чтоб при пвп инвиз не снимался когда забегаешь под действия Детектора, а просто становился видимым игрок под инвизом.

Я думаю такое нельзя сделать.

 

Либо накладывать на персонажа, который попадает в поле действия детектора, эффект. Данный эффект снимает с персонажа инвиз и не дает ему его включить. Как только персонаж выходит из поля действия детектора, инвиз включается (если он был включен до попадания в поле действия). 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, где функция я и так знал , ответ вектора всё решил, если друг - значит видим, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Google сказал:

Спасибо за помощь.

Всегда пожалуйста(:


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...