Darling 37 Report post Posted April 17, 2017 На одной сборке увидел такую весч, при обращение к нпс (Диалоги) (пример: Нпс дает 200 монеток, 2 раз дает 200 монеток, 3 раз подкидывает игрового персонажа в торнадо) Хотелось бы уточнить момент а собственно как это сделать? подскажите где собака зарыта?... Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted April 17, 2017 3 часа назад, ϟAlсаtrаzϟ сказал: На одной сборке увидел такую весч, при обращение к нпс (Диалоги) (пример: Нпс дает 200 монеток, 2 раз дает 200 монеток, 3 раз подкидывает игрового персонажа в торнадо) Хотелось бы уточнить момент а собственно как это сделать? подскажите где собака зарыта?... Писать функцию в NPCScrips.iua Счетчик на обращение данного персонажа в таблицу. На 3 раз применяем Скилл торнадо на персонажа. По сути мы не прописываем НПС какой то скилл. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Darling 37 Report post Posted April 17, 2017 пойду копать Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted April 17, 2017 2 минуты назад, ϟAlсаtrаzϟ сказал: пойду копать Обращайся если будут какие либо вопросы) Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Darling 37 Report post Posted April 17, 2017 (edited) 2 минуты назад, NMS3RR сказал: Обращайся если будут какие либо вопросы) в принципе вместо торнадо, можно и другое что то поставить? Допустим трансформацию в "овечку" и определить таймером на "допустим 5 минут" Edited April 17, 2017 by ϟAlсаtrаzϟ Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted April 17, 2017 Только что, ϟAlсаtrаzϟ сказал: в принципе вместо торнадо, можно и другое что то поставить? Конечно, если НПС не в безопаске можно ему запилить любой атакующий навык или сделать призыв мобов или сделать наложения бафа(кстати хороший пример БАФЕР, а его основе можно посмотреть) Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Darling 37 Report post Posted April 17, 2017 Только что, NMS3RR сказал: Конечно, если НПС не в безопаске можно ему запилить любой атакующий навык или сделать призыв мобов или сделать наложения бафа(кстати хороший пример БАФЕР, а его основе можно посмотреть) кстати это мысль... пойду попробуй сделать а там видно будет) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Duduf 44 Report post Posted April 17, 2017 PlayEffect( role, 274 ) НПС никаких скилов не использует, а на персонажа накладывается анимация эффекта 274 - это айдишник из таблицы sceneeffectinfo, какие эффекты на каких скилах используются можно посмотреть в таблице skilleff Quote Share this post Link to post Share on other sites
Darling 37 Report post Posted April 17, 2017 1 минуту назад, Duduf сказал: PlayEffect( role, 274 ) НПС никаких скилов не использует, а на персонажа накладывается анимация эффекта 274 - это айдишник из таблицы sceneeffectinfo, какие эффекты на каких скилах используются можно посмотреть в таблице skilleff ну так я то @NMS3RR как раз понял в этом плане, а вы о чем? Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted April 17, 2017 38 минут назад, Duduf сказал: PlayEffect( role, 274 ) НПС никаких скилов не использует, а на персонажа накладывается анимация эффекта 274 - это айдишник из таблицы sceneeffectinfo, какие эффекты на каких скилах используются можно посмотреть в таблице skilleff НПС могут использовать скиллы, они ведь могут накладывать STATE'ы Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Duduf 44 Report post Posted April 17, 2017 Накладывание стейта и использование скила немного разные вещи. Стейт можно накладывать чем угодно и кем угодно. Насчет использования скилов НПСами вообще надо экспериментально проверить, наследует ли НПС характеристики моба и можно ли им использовать ChaUseSkill или вообще с ChaUseSkill можно использовать любой скилл, даже не прописанный мобу Если нет, то для имитации использования скила НПСом надо накладывать стейт и проигрывать эффект Quote Share this post Link to post Share on other sites
Darling 37 Report post Posted April 17, 2017 22 минуты назад, Duduf сказал: Накладывание стейта и использование скила немного разные вещи. Стейт можно накладывать чем угодно и кем угодно. Насчет использования скилов НПСами вообще надо экспериментально проверить, наследует ли НПС характеристики моба и можно ли им использовать ChaUseSkill или вообще с ChaUseSkill можно использовать любой скилл, даже не прописанный мобу Если нет, то для имитации использования скила НПСом надо накладывать стейт и проигрывать эффект ну таскать то за собой Нпс же можно, так в чем проблема его бить заставить?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted April 18, 2017 [NPC] Пишем собственные функции для диалога [NPC] Диалог с NPC в определенное время 1 Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites
Darling 37 Report post Posted April 18, 2017 8 часов назад, V3ct0r сказал: [NPC] Пишем собственные функции для диалога [NPC] Диалог с NPC в определенное время спасибо уже сделал ^^ (точней вытащил с другой сборки и модифицировал) Quote Share this post Link to post Share on other sites