kekc161 1 Report post Posted March 27, 2017 Ребят, подскажите, где именно в функции изменить, чтоб до 5лвл комбинка и вставка была 100%? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc161 1 Report post Posted March 31, 2017 ап Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted March 31, 2017 function Check_CG_HechengBS ( Item_Lv , Item_Type , Sklv ) local a = 0 local b = 0 Item_Lv = Item_Lv - 1 if Item_Type == 49 then a = math.max ( 0 , math.min ( 1 , ( 1 - Item_Lv * 0.10 + Sklv * 0.10 ) ) ) -- Шанс Комбинирования b = Percentage_Random ( a ) if Item_Lv < 3 then b = 1 end return b elseif Item_Type == 50 then a = math.max ( 0 , math.min ( 1 , ( 1 - Item_Lv * 0.05 + Sklv * 0.15 ) ) ) b = Percentage_Random ( a ) return b else LG( "Hecheng_BS","probability check determine item type is not a gem" ) return 0 end end if Item_Lv < 3 then измени 3 на 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted March 31, 2017 Вставка в function begin_forge_item(...) if Baoshi_NeedLv < 4 then -- Уровень гема который вставляется со 100% шансом CheckFaild = 1 end Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc161 1 Report post Posted April 3, 2017 В 31.03.2017 в 12:32, BETEP/macs509 сказал: Вставка в function begin_forge_item(...) if Baoshi_NeedLv < 4 then -- Уровень гема который вставляется со 100% шансом CheckFaild = 1 end Я менял, все равно почему то миссают( Quote Share this post Link to post Share on other sites
kekc161 1 Report post Posted April 8, 2017 ап, помогите плис Quote Share this post Link to post Share on other sites
V3ct0r 2,117 Report post Posted April 13, 2017 В 08.04.2017 в 13:37, kekc161 сказал: ап, помогите плис function Check_CG_HechengBS ( Item_Lv , Item_Type , Sklv ) if (Item_Lv < 5) then return 1 end local a = 0 local b = 0 Item_Lv = Item_Lv - 1 if Item_Type == 49 then a = math.max ( 0 , math.min ( 1 , ( 1 - Item_Lv * 0.10 + Sklv * 0.10 ) ) ) b = Percentage_Random ( a ) if Item_Lv < 3 then b = 1 end return b elseif Item_Type == 50 then a = math.max ( 0 , math.min ( 1 , ( 1 - Item_Lv * 0.05 + Sklv * 0.15 ) ) ) b = Percentage_Random ( a ) return b else LG("Hecheng_BS", "probability check determine item type is not a gem" ) return 0 end end То есть в начало функции необходимо добавить код: if (Item_Lv < 5) then return 1 end Что мы сделали: если уровень гема менее 5-го, то выходим из функции и возвращаем 1. Единица значит что гем не будет сломан. Quote Some useful links / Полезные ссылки Tips for making a topic in 'Questions & Help' / Рекомендации по созданию тем в разделе "Помощь" Server Advertising Section Rules / Правила раздела "Реклама серверов" Available e-mail domains for registration / Допустимые e-mail домены для регистрации User groups / Группы пользователей User ranks / Звания пользователей "Broken" pictures on the forum / "Битые" изображения на форуме Beware of scammers! / Осторожно, мошенники! My developments / Мои разработки Mods for client and server / Моды для клиента и сервера PKOdev.NET website for Tales of Pirates Server / PKOdev.NET веб-обвязка для сервера Пиратии I do not provide any help in private messages and outside the forum. Use 'Questions & Help' section please. Thank you for understanding! Я не оказываю какую-либо помощь в личных сообщениях и вне форума. Пожалуйста, используйте раздел "Пиратия: Помощь". Благодарю за понимание! Share this post Link to post Share on other sites