Jump to content
Sign in to follow this  
destroger

Хаос

Recommended Posts

Привет жители форума .Вот какая штука при открытии хаоса волны не срабатывают пока не появится хоть один игрок на карте......то есть если зайти перед закрытием портала в 29 минут то и спавн сундуков и мобов начнется с этого момента как зашел первый игрок.   У меня такой вопрос можно ли сделать так что бы волны в хаосе работали сами по себе без участия персонажа (игрока).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@destroger, привет!

 

Если на 29 минуте заходит первый игрок, то спавн начинается с 1 волны?


Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с первой. Дело не в минуте а в персе он как стартовый ключ для скрипта .... скрипт активируется при входе игрока Вы я или Вася не важно пока кто-то первый не зашел цепочка волн не будет запущена :(

Edited by destroger

Share this post


Link to post
Share on other sites

@destroger

Есть 2 способа решения проблемы:

1) Патчить GameServer.exe, чтобы он вызывал скрипт (функцию, которая спавнит монстров и вызывается каждые 5 минут) даже если на карте нет игроков.

2) Мы знаем, что хаос, например, открывается в 20:00. Начиная с 5 минуты начинают спавниться мобы. Первый игрок заходит в 20:29. Значит сразу спавним 5 волну (которая должна была спавниться в 20:25). Т.е. можно привязаться ко времени сервера


Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот есть в сервере 2,5 такая функция в файле CTRL.lua 

 

function map_run_garner( map )
    local nowTime = GetNowTimeW()
    
    if math.mod(nowTime,1200)<5 then 
        ZTLBalance()
    end    
    if math.mod(nowTime,86400)<5 then 
        clear()
    end
    if math.mod(nowTime,1200)<5 then 
        GARNER_CTRL_LUA_000001 = GetResString("GARNER_CTRL_LUA_000001") -- Объявление для всех игроков
        Notice (GARNER_CTRL_LUA_000001) -- Объявление для всех игроков
    end

спомощью этого можно вызвать функцию из файла entry.lua

Share this post


Link to post
Share on other sites

@destroger

А что делает функция ZTLBalance() и clear()?

 

Скинь мне свой GameServer.exe, попробую его пропатчить когда будет время.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...