Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/11/2019 in all areas

  1. 2 points
    1. Отображение наложенных на персонажа эффектов Мод показывает наложенные на персонажа игрока эффекты в виде иконок и время до их окончания (см. скриншот). Время действия эффекта может зависеть от уровня умения, которое накладывает на персонажа данный эффект, либо указывается в скриптах сервера, например, для НЯ, БУ, СУС и так далее. Поэтому, при первом наложении эффекта определенного уровня, мод будет засекать время его действия (калиброваться) и выводить время в течение которого он уже действует. При последующих наложениях эффекта будет отображаться время, которое осталось до окончания его действия, а на иконке эффекта будет проигрываться анимация КД. Игрок может настраивать мод с помощью команд чата, либо путем редактирования конфигурационного файла: 1) /mod.plug.[enable|disable] - Включить или отключить мод; 2) /mod.plug.setpos([x], [y]) - Установить координаты (X, Y) расположения панели с эффектами; 3) /mod.plug.setlinesize([number]) - Установить количество иконок в строке на панели эффектов. Например, при [number]=3 4-я иконка будет располагаться под 1-й, 5-я под 2-й и так далее; 4) /mod.plug.seticon([id], [level], [icon]) - Установить иконку для эффекта с ID [id] уровня [level]. Иконка эффекта может зависеть от его уровня. При значении [level]=0 иконка будет установлена для всех уровней эффекта; 5) /mod.plug.language.[rus|eng] - Выбрать язык: русский или английский; 6) /mod.plug.timereset - Сбросить записанное время действия эффектов (сбросить калибровку); 7) /mod.plug.effects - Отобразить в системном чате наложенные на персонажа игрока эффекты (см. скриншот); 8) /mod.plug.settings - Отобразить в системном чате текущие настройки мода. 2. Отображение ЖЗ игроков, монстров и количества ресурсов рядом с ними Данная модификация отображает жизни игроков, монстров и количество ресурсов в виде текста рядом с их моделями на игровой сцене (см. скриншот). Мод можно настроить используя команды чата, либо с помощью текстового редактора, отредактировав конфигурационный файл: 1) /mod.hp.[enable|disable] - Включить или отключить мод; 2) /mod.hp.show.players.[enable|disable] - Отображать или скрывать ЖЗ других игроков; 3) /mod.hp.show.me.[enable|disable] - Отображать или скрывать ЖЗ персонажа игрока; 4) /mod.hp.show.enemy.[enable|disable] - Выделять цветом друзей и врагов, а также ресурсы; 5) /mod.hp.language.[rus|eng] - Выбрать язык: русский или английский; 6) /mod.hp.settings - Отобразить в системном чате текущие настройки мода. 3. Иконки для гильдий Мод позволяет устанавливать гильдиям иконки, которые отображаются рядом с их названием под именем персонажа. Возможно реализовать выбор иконок, которые уже находятся в ресурсах клиента, так и иконок динамически подгружаемых с сервера. Иконку можно установить, например, с помощью LUA-функции, либо через веб-сайт. 4. Автоматическое использование кексов Этот мод автоматически использует кексы и другие предметы восстановления при значениях ЖЗ персонажа ниже определенного. В настройках мода можно указать ячейку инвентаря, из которой использовать кексы, либо установить автоматический поиск кексов в мешке персонажа; отключать и включать сообщения в систему; устанавливать частоту использования кексов. ID кекса и других предметов восстановления также указываются в настройках. Мод можно включать и отключать с помощью команд чата: 1) /cake-enable - Включить мод; 2) /cake-disable - Отключить мод; 3) /cake-settings - Вывести текущие настройки мода. 5. Кастомная кнопка Мод добавляет в GUI клиента новую кнопку, при нажатии на которую игрок переходит в Discord-чат сервера. 6. Функция для GameServer.exe, которая позволяет изменять имена Монстров, NPC, Игроков для данного игрока С помощью этой функции можно изменять имена монстров, NPC и игроков (@other), которые отправляются при синхронизации данному игроку (@role). Например, можно сделать чтобы игрок "V3ct0r" (@role) видел Лесного духа (@other) с именем "AAAAAAAA", а игрок "Test1024" (@role) видел Лесного духа (@other) с именем "ББББББББ". Или игрокам можно добавлять в имя уровень их персонажа, а в именах монстров выводить их ID из CharacterInfo.txt (см. пример кода выше). 7. Функция для GameServer.exe, которая позволяет выбирать точку воскрешения персонажей игроков При смерти персонажа игрока вызывается функция GetChaRespawnPoint(), в которой можно выбрать точку воскрешения в зависимости от различных условий. Функция может понадобиться при создании карт для командных сражений типа Священной войны и Войны гильдий, так как при смерти игрок воскрешается на последней записанной точке вне карты. 8. Обход антибота (DLL, которая автоматически распознает капчу и отправляет ответ на сервер) При запросе ответа на капчу, сервер отправляет клиенту 4 случайных BMP-изображения из папки GameServer\resource\Pic. Эти изображения являются монохраматическими, т.е. имеют цветность 1 бит (палитра состоит из 2 цветов - белого и черного), размеры 26 на 29 пикселей и весят 178 байт. Сначала у меня была идея скопировать эти изображения с символами в клиент и просто побайтово сравнивать их с изображениями, полученными от сервера, таким образом определять текстовые символы. Но оказалось, что сервер перед отправкой изображения случайным образом добавляет в него шумы, т.е. каждый раз клиент получает разные изображения и их нельзя сравнивать. Изображения, которые лежат в папке Pic сервера: Примеры изображений, которые получает клиент: Тогда я решил воспользоваться библиотекой для распознавания текста: даем ей на вход изображение символа, получаем на выходе текстовый символ. Чтобы повысить вероятность корректного распознавания символов, я написал простую функцию, которая убирает шумы: => => "M" Стоит отметить, что DLL распознает капчу с не 100% вероятностью: могут возникать ошибки распознавания текста. Если DLL вообще не может распознать какой-либо символ из 4-буквенного кода, то появляется окошко для ввода капчи и управление процессом передается пользователю (на скриншоте в шапке поста окошко ввода капчи отображается принудительно). Также DLL может перепутать символы, например, символ "6" на изображении определить как букву "C", в этом случае на сервер будет отправлен неверный код, и сервер может кикнуть игрока после 3-ех неверных попыток.
  2. 2 points
  3. 1 point
    I just translated this Guide from Russian section to English all Copyright goes to @V3ct0r and @Knight the original guide You will Need to do this Guide : any Hex-editor Game.exe MindPower3D_D8R.dll actually there is 2 ways to enable this mod first one is full remove from game.exe so open your Hex-editor Search for 74 6C 8B 86 replace to 90 90 8B 86 save done. Second way to Enable/disable it from Scroll Lock open MindPower3D_D8R.dll in your Hex-Editor again Search for 55 8B EC 83 EC 44 53 56 57 89 4D FC 6A 10 FF 15 80 6B 7F 10 0F BF C0 25 00 FF 00 00 5F 5E 5B 8B E5 5D C3 CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC CC replace to 55 8B EC 83 EC 44 53 56 57 89 4D FC EB 15 FF 15 80 6B 7F 10 0F BF C0 A9 01 00 00 00 5F 5E 5B 8B E5 5D C3 68 91 00 00 00 EB E4 CC CC CC CC CC CC Save it , Done :)
  4. 1 point
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?
    Sign Up
×
×
  • Create New...