Drive1437 1 Report post Posted July 11, 2023 При запуске сервера и компиляции mapnameNPC.txt в mapnameNPC.bin кодирует имена, соответсвенно в игре они так же отображаются криво, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? П.С. Подобное происходит только на картах которые сам добавил на сервер, на всех остальных такой проблемы нет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Magicsea Online 121 Report post Posted July 11, 2023 3 часа назад, Drive1437 сказал: При запуске сервера и компиляции mapnameNPC.txt в mapnameNPC.bin кодирует имена, соответсвенно в игре они так же отображаются криво, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? П.С. Подобное происходит только на картах которые сам добавил на сервер, на всех остальных такой проблемы нет Возможно проблема в том, что изначально файл создавался в кодировке отличной от win1251, проверить можно открыв файл в VScode или Notepad++ или любой другой IDE: Спойлер Неправильная кодировка utf-8 Правильная кодировка win1251 Собственно, думаю, в этом и проблема. 1 Quote Контакты: Сайт: https://magicseaonline.com/ Telegram: https://t.me/magicsea_online - здесь мы публикуем последние новости по разработке Discord: https://discord.gg/nqkv76YVbj Группа VK: https://vk.cc/chjbzd Чат VK: https://vk.cc/chjc8L YouTube: https://www.youtube.com/@magicsea_online Форум: https://forum.magicseaonline.com Служба поддержки: https://magicseaonline.com/support База знаний: https://magicseaonline.com/knowledge Рейтинг: https://magicseaonline.com/rating Финансовая помощь проекту: https://magicseaonline.com/donate С уважением, Magicsea Team Share this post Link to post Share on other sites
Drive1437 1 Report post Posted July 13, 2023 Помогло, спасибо Quote Share this post Link to post Share on other sites