Jump to content
Sign in to follow this  
Graf

Спуск на воду.

Recommended Posts

И снова всем привет. Проблема такова:

Добавил остров Зимы.(вернее острова). Как вы помните, там нужно переплывать между ними.

Так вот. Поставил НПС спуска на воду. Аля "отправиться в путь" на корабле. Жму, а система выдает "Ship failed to Enter map".

97fc27b372ce.jpg

Edited by Graf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно известно что экстрасенсов на форуме нет. Мне допустим несложно расписать полный порядок работы с бухтамами, но может всё же стоит выложить строки с бухтами, нпс, номера пристаней...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, BETEP/macs509 сказал:

Давно известно что экстрасенсов на форуме нет. Мне допустим несложно расписать полный порядок работы с бухтамами, но может всё же стоит выложить строки с бухтами, нпс, номера пристаней...

Где взять строки с бухтами и номерами пристаней? В том-то и проблема)) Знал бы, на примере сделал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

имякартыEntity.lua и NpcDefine.lua номер порта должен везде соответствовать скорее всего из за этого проблема. Или в одном из файлов он не прописан если изначально зимы небыло

 

Edited by BETEP/macs509

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, BETEP/macs509 сказал:

имякартыEntity.lua и NpcDefine.lua номер порта должен везде соответствовать скорее всего из за этого проблема. Или в одном из файлов он не прописан если изначально зимы небыло

 

В NpcDefine.lua 

Это порты, судя по слову "Harbor")))

AddBerthPort(1,"Argent Harbor")
AddBerthPort(2,"Thundoria Harbor")
AddBerthPort(3,"Shaitan Harbor")
AddBerthPort(4,"Icicle Harbor")
AddBerthPort(5,"Zephyr Harbor")
AddBerthPort(6,"Glacier Harbor")
AddBerthPort(7,"Outlaw Harbor")
AddBerthPort(8,"Harbor of Chill")
AddBerthPort(9,"Canary Harbor")
AddBerthPort(10,"Cupid Harbor")
AddBerthPort(11,"Harbor of Fortune")
AddBerthPort(12,"Mystery Harbor")
AddBerthPort(13,"Spring Harbor")
AddBerthPort(14,"Summer Southern Harbor")
AddBerthPort(15,"Southern Summer Harbor")

А в winterlandEnity.lua

function InitGarnerEntity()


	CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 33714, 96511, -10, 34, 329, 951, 0 )
	CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 70214, 72011, -10, 34, 697, 703, 0 )
	CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 104314, 62911, -10, 34, 1040, 605, 0 )
	CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 24614, 118511, -10, 34, 254, 1203, 0 )
	CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 45214, 142211, -10, 34, 715,1140, 0 )



end

Хм.. Поможешь дальше разобраться?)

Edited by Graf

Share this post


Link to post
Share on other sites

CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 33714, 96511, -10, 34, 329, 951, 0 )
34 это номер пристани поставь например порт аргента - 1 или создай свой.
В коде нпса посмотри в какой номер он отправляет

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка возникает т.к нпс посылает скорее всего в №34 которого у тебя просто нету в NpcDefine.lua а сама пристань которая на воде когда паркуешь корабль записывает тоже 34 порт в корабль. Еше посмотри у строителя (который на зиме) куда он записывает корабль 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, BETEP/macs509 сказал:

CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 33714, 96511, -10, 34, 329, 951, 0 )
34 это номер пристани поставь например порт аргента - 1 или создай свой.
В коде нпса посмотри в какой номер он отправляет

К примеру в Аргенте такой код:

	InitTrigger()
	TriggerCondition( 1, HasAllBoatInBerth, 1 )
	TriggerAction( 1, LuanchBerthList, 1, 2260,2829, 177 )
	TriggerFailure( 1, JumpPage, 3 )
	Text( 1, "Отправиться в путь ", MultiTrigger, GetMultiTrigger(), 1 )

А, можно просто координаты поменять и все)) У НПС. Спасибо большое) Работает. Тему можно закрыть.

Edited by Graf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...