Graf 210 Report post Posted November 14, 2017 (edited) И снова всем привет. Проблема такова: Добавил остров Зимы.(вернее острова). Как вы помните, там нужно переплывать между ними. Так вот. Поставил НПС спуска на воду. Аля "отправиться в путь" на корабле. Жму, а система выдает "Ship failed to Enter map". Edited November 14, 2017 by Graf Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted November 14, 2017 Давно известно что экстрасенсов на форуме нет. Мне допустим несложно расписать полный порядок работы с бухтамами, но может всё же стоит выложить строки с бухтами, нпс, номера пристаней... Share this post Link to post Share on other sites
Graf 210 Report post Posted November 14, 2017 4 минуты назад, BETEP/macs509 сказал: Давно известно что экстрасенсов на форуме нет. Мне допустим несложно расписать полный порядок работы с бухтамами, но может всё же стоит выложить строки с бухтами, нпс, номера пристаней... Где взять строки с бухтами и номерами пристаней? В том-то и проблема)) Знал бы, на примере сделал бы. Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted November 14, 2017 (edited) имякартыEntity.lua и NpcDefine.lua номер порта должен везде соответствовать скорее всего из за этого проблема. Или в одном из файлов он не прописан если изначально зимы небыло Edited November 14, 2017 by BETEP/macs509 Share this post Link to post Share on other sites
Graf 210 Report post Posted November 14, 2017 (edited) 59 минут назад, BETEP/macs509 сказал: имякартыEntity.lua и NpcDefine.lua номер порта должен везде соответствовать скорее всего из за этого проблема. Или в одном из файлов он не прописан если изначально зимы небыло В NpcDefine.lua Это порты, судя по слову "Harbor"))) AddBerthPort(1,"Argent Harbor") AddBerthPort(2,"Thundoria Harbor") AddBerthPort(3,"Shaitan Harbor") AddBerthPort(4,"Icicle Harbor") AddBerthPort(5,"Zephyr Harbor") AddBerthPort(6,"Glacier Harbor") AddBerthPort(7,"Outlaw Harbor") AddBerthPort(8,"Harbor of Chill") AddBerthPort(9,"Canary Harbor") AddBerthPort(10,"Cupid Harbor") AddBerthPort(11,"Harbor of Fortune") AddBerthPort(12,"Mystery Harbor") AddBerthPort(13,"Spring Harbor") AddBerthPort(14,"Summer Southern Harbor") AddBerthPort(15,"Southern Summer Harbor") А в winterlandEnity.lua function InitGarnerEntity() CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 33714, 96511, -10, 34, 329, 951, 0 ) CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 70214, 72011, -10, 34, 697, 703, 0 ) CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 104314, 62911, -10, 34, 1040, 605, 0 ) CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 24614, 118511, -10, 34, 254, 1203, 0 ) CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 45214, 142211, -10, 34, 715,1140, 0 ) end Хм.. Поможешь дальше разобраться?) Edited November 14, 2017 by Graf Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted November 14, 2017 CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 33714, 96511, -10, 34, 329, 951, 0 ) 34 это номер пристани поставь например порт аргента - 1 или создай свой. В коде нпса посмотри в какой номер он отправляет 1 Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted November 14, 2017 Ошибка возникает т.к нпс посылает скорее всего в №34 которого у тебя просто нету в NpcDefine.lua а сама пристань которая на воде когда паркуешь корабль записывает тоже 34 порт в корабль. Еше посмотри у строителя (который на зиме) куда он записывает корабль Share this post Link to post Share on other sites
Graf 210 Report post Posted November 14, 2017 (edited) 15 минут назад, BETEP/macs509 сказал: CreateBerthEntity( "入港", 455, 2, 33714, 96511, -10, 34, 329, 951, 0 ) 34 это номер пристани поставь например порт аргента - 1 или создай свой. В коде нпса посмотри в какой номер он отправляет К примеру в Аргенте такой код: InitTrigger() TriggerCondition( 1, HasAllBoatInBerth, 1 ) TriggerAction( 1, LuanchBerthList, 1, 2260,2829, 177 ) TriggerFailure( 1, JumpPage, 3 ) Text( 1, "Отправиться в путь ", MultiTrigger, GetMultiTrigger(), 1 ) А, можно просто координаты поменять и все)) У НПС. Спасибо большое) Работает. Тему можно закрыть. Edited November 14, 2017 by Graf Share this post Link to post Share on other sites