Дракан 39 Report post Posted February 16, 2019 Добрый день форумчане. Интересует следующий вопрос. От чего зависит поднятие итемов игроком. Допустим у нас есть два персонажа "1" и "2". Оба пилят одинаково "Монстра", чей будет дроп 1 или 2го? Как считается данная штука. От дамага кто больше нанес или кто первый нанес урон. Либо какие то другие формулы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 210 Report post Posted February 25, 2019 Up. Тоже интересуюсь данным вопросом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fomin 53 Report post Posted February 25, 2019 В 16.02.2019 в 15:42, Адмирал сказал: Добрый день форумчане. Интересует следующий вопрос. От чего зависит поднятие итемов игроком. Допустим у нас есть два персонажа "1" и "2". Оба пилят одинаково "Монстра", чей будет дроп 1 или 2го? Как считается данная штука. От дамага кто больше нанес или кто первый нанес урон. Либо какие то другие формулы? Судя по функции - тот кто сделал последний удар. Подробнее: function Check_Baoliao. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
blani1i 0 Report post Posted February 26, 2019 (edited) 13 часов назад, Fomin сказал: Судя по функции - тот кто сделал последний удар. Подробнее: function Check_Baoliao. Ну тогда попробуй ударить одним персонажем, а добить другим. Чей будет дроп? Глупо опираться на одни только функции, ты хоть раз видел чтобы в пиратии, что то шло по плану как было задумано, тут тестить надо, проверять На дроп влияют смерти, пересборка пати(слух), первый дамаг (по хп босса) с последующим поддержанием, хилы босса(слух), агр никак не влияет, мб что то еще забыл вспомню допишу Edited February 26, 2019 by blani1i Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fomin 53 Report post Posted February 26, 2019 4 часа назад, blani1i сказал: Ну тогда попробуй ударить одним персонажем, а добить другим. Чей будет дроп? Глупо опираться на одни только функции, ты хоть раз видел чтобы в пиратии, что то шло по плану как было задумано, тут тестить надо, проверять На дроп влияют смерти, пересборка пати(слух), первый дамаг (по хп босса) с последующим поддержанием, хилы босса(слух), агр никак не влияет, мб что то еще забыл вспомню допишу Я сделал предположение, опираясь на функцию. Не основываясь на игровой процесс. Дроп сложная штука и закопана далеко в исходники. Даже кстати квестовые вещи хер выведешь в lua без хекса. Да и название предмета не вытащишь из Check_Baoliao, без кеширования итемов. Quote Share this post Link to post Share on other sites