Jump to content
Sign in to follow this  
WVWMK

PvP система

Recommended Posts

Многие хотят сделать пвп сервер для большего фана.
Для этого нам понадобится добавить в файл function котоый лежит на стороне сервера по адресу GameServer\resuorce\scripts\calculate
Там мы ищем функцию after_player_kill_player и заменяем на код ниже., и получаем - при смерти на локациях такиъх как Аргент\Шайтан\Ледынь будет пвп зона и при смерти у убитого будет отниматься честь, а у убийцы будет добавляться честь. (Данная реализация не будет работать если Медаль отваги будет даваться в начале игры).

Так же для того чтоб включить пвп режим в локации надо зайти в папку карты и найти там файл Ctrl.lua  и вставить туда
function config(map)

MapCanSavePos(map, 0) — сохранения на карте, после перезахода (1 да, 0 нет)
MapCanPK(map, 1) — карта с PvP (1 да, 0 нет)
MapCanStall(map , 0) — ставить ларьки (1 можно, 0 нет)
MapCanTeam(map , 1) — можно ли создавать группы (1 да, 0 нет)
MapType ( map , 4 ) — тип карты (3 не видны ники, внешний вид, нельзя писать в чат; 4 видны ники, виден внешний вид)

end

function after_player_kill_player( ATKER, DEFER )

	SetCharaAttr(0, DEFER, ATTR_SP)
	local map_name_ATKER = GetChaMapName ( ATKER )
	local map_name_DEFER = GetChaMapName ( DEFER )
	
	local MGPK_MapNameNum = 10
	local MGPK_MapName = {}
	
	MGPK_MapName[0]  = "puzzleworld"
	MGPK_MapName[1]  = "puzzleworld2"
	MGPK_MapName[2]  = "abandonedcity"
	MGPK_MapName[3]  = "abandonedcity2"
	MGPK_MapName[4]  = "abandonedcity3"
	MGPK_MapName[5]  = "darkswamp"
	MGPK_MapName[6]  = "hell"
	MGPK_MapName[7]  = "hell2"
	MGPK_MapName[8]  = "hell3"
	MGPK_MapName[9]  = "hell4"
	MGPK_MapName[10] = "hell5"
	
	local ATKER_Get_Ry = 0
	local DEFER_Get_Ry = 0
	
	local ATKER_Get_chaos = 0
	local DEFER_Get_chaos = 0
	local DEFER_Get1_Ry = 0
	if map_name_ATKER == "garner2" or map_name_DEFER == "garner2" or map_name_ATKER == "07xmas2" or map_name_DEFER == "07xmas2" then
		local Lv_ATKER = Lv( ATKER )
		local Lv_DEFER = Lv( DEFER )
		local Lv_dif = Lv_ATKER - Lv_DEFER
		-- Равные уровни
		if Lv_ATKER == Lv_DEFER then
			ATKER_Get_chaos = 5
			DEFER_Get_chaos = -3
			SystemNotice ( ATKER , "Вы побеждаете противника и получаете 5 очков хаоса!" )
			SystemNotice ( DEFER , "Вас победил противник. Потеряно 3 очка хаоса!")
		end
		-- Уровень атакующего больше на 5
		if Lv_dif >= 1 and Lv_dif <= 5 then
			ATKER_Get_chaos = 5
			DEFER_Get_chaos = -3
			SystemNotice ( ATKER , "Вы побеждаете противника и получаете 5 очков хаоса!" )
			SystemNotice ( DEFER , "Вас победил противник. Потеряно 3 очка хаоса!")
		end
		-- Уровень атакующего больше на 10
		if Lv_dif >= 6 and Lv_dif <= 10 then
			ATKER_Get_chaos = 3
			DEFER_Get_chaos = -2
			SystemNotice ( ATKER , "Вы побеждаете противника и получаете 3 очка хаоса!" )
			SystemNotice ( DEFER , "Вас победил противник. Потеряно 2 очка хаоса!")
		end
		-- Уровень атакующего больше на 15
		if Lv_dif >= 11 and Lv_dif <= 15 then
			ATKER_Get_chaos = 2
			DEFER_Get_chaos = -1
			SystemNotice ( ATKER , "Вы побеждаете слабого противника и получаете 2 очка хаоса!" )
			SystemNotice ( DEFER , "Вас победил сильный противник. Потеряно 1 очко хаоса!")
		end
		-- Уровень атакующего больше 16
		if Lv_dif >= 16 then
			ATKER_Get_chaos = 1
			DEFER_Get_chaos = 0
			SystemNotice ( ATKER , "Вы побеждаете очень слабого противника и получаете 1 очка хаоса!" )
			SystemNotice ( DEFER , "Вас победил очень сильный противник. Хаос очки не теряются!")
		end
		-- Уровень атакующего меньше на 5
		if Lv_dif <= -1 and Lv_dif >= -5 then
			ATKER_Get_chaos = 5
			DEFER_Get_chaos = -3
			SystemNotice ( ATKER , "Вы побеждаете противника и получаете 3 очка хаоса!" )
			SystemNotice ( DEFER , "Вас победил противник. Потеряно 2 очка хаоса!")
		end
		-- Уровень атакующего меньше на 10
		if Lv_dif <= -6 and Lv_dif >= -10 then
			ATKER_Get_chaos = 7
			DEFER_Get_chaos = -4
			SystemNotice ( ATKER , "Вы побеждаете противника и получаете 3 очка хаоса!" )
			SystemNotice ( DEFER , "Вас победил противник. Потеряно 2 очка хаоса!")
		end
		-- Уровень атакующего меньше на 15
		if Lv_dif <= -11 and Lv_dif >= -15 then
			ATKER_Get_chaos = 9
			DEFER_Get_chaos = -5
			SystemNotice ( ATKER , "Вы побеждаете сильного противника и получаете 9 очков хаоса!" )
			SystemNotice ( DEFER , "Вас победил слабый противник. Потеряно 5 очков хаоса!")
		end
		-- Уровень атакующего меньше 16
		if Lv_dif <= -16 then
			ATKER_Get_chaos = 10
			DEFER_Get_chaos = -7
			SystemNotice ( ATKER , "Вы побеждаете очень сильного противника и получаете 10 очков хаоса!" )
			SystemNotice ( DEFER , "Вас победил очень слабый противник. Потеряно 7 очков хаоса!")
		end

--		local RongyuTpye = ITEMATTR_VAL_STR
--		local Kill_Num = 1
--		local Kill_attr = ITEMATTR_VAL_AGI
--		local Killed_attr = ITEMATTR_VAL_DEX
		local ATKER_medal = GetChaItem2 ( ATKER , 2 , 3849 )
		local DEFER_medal = GetChaItem2 ( DEFER , 2 , 3849 )
		local AtkerPoint = GetItemAttr ( ATKER_medal , ITEMATTR_MAXENERGY )
		local DeferPoint = GetItemAttr ( DEFER_medal , ITEMATTR_MAXENERGY )
		local AtkerPoint = AtkerPoint + ATKER_Get_chaos
		local DeferPoint = DeferPoint + DEFER_Get_chaos
			if DeferPoint <= 0 then
				DeferPoint = 0
			end
			if ATKER == DEFER then
				ATKER_Get_chaos = ATKER_Get_chaos - 1
			end
		SetItemAttr ( ATKER_medal , ITEMATTR_MAXENERGY , AtkerPoint)
		SetItemAttr ( DEFER_medal , ITEMATTR_MAXENERGY , DeferPoint)
		local atk_name = GetChaDefaultName ( ATKER )
		local def_name = GetChaDefaultName ( DEFER )
		local map_copy = GetChaMapCopy ( ATKER )

		MapCopyNotice ( map_copy , Notice_map )
	
	end
	
	
	if map_name_ATKER == "garner2" or map_name_DEFER == "garner2" or map_name_ATKER == "07xmas2" or map_name_DEFER == "07xmas2" then
		local atk_name = GetChaDefaultName ( ATKER )
		local def_name = GetChaDefaultName ( DEFER )
		local Notice_all = "["..def_name.."] терпит поражение от ["..atk_name.."]"
		Notice ( Notice_all )
	end

	if map_name_ATKER == "heilong" or map_name_DEFER == "heilong" or map_name_ATKER == "heilong2" or map_name_DEFER == "heilong2" then
		local atk_name = GetChaDefaultName ( ATKER )
		local def_name = GetChaDefaultName ( DEFER )
		local Notice_all = "В Логовое Черного Дракона: ["..def_name.."] терпит поражение от ["..atk_name.."]"
		Notice ( Notice_all )
	end

	if map_name_ATKER == "jialebi" or map_name_DEFER == "jialebi" then
		local atk_name = GetChaDefaultName ( ATKER )
		local def_name = GetChaDefaultName ( DEFER )
		local Notice_all = "Йо-хо-хо, Карибские острова опасное место: ["..def_name.."] терпит поражение от ["..atk_name.."]!"
		Notice ( Notice_all )
	end
	
	if map_name_ATKER == "teampk" or map_name_DEFER == "teampk" then
		local ATKER_RYZ = GetChaItem2 ( ATKER , 2 , 3849 )
		local DEFER_RYZ = GetChaItem2 ( DEFER , 2 , 3849 )
		local Lv_ATKER = Lv( ATKER )
		local Lv_DEFER = Lv( DEFER )
		local Lv_dif = Lv_ATKER - Lv_DEFER
		if Lv_dif < 10 and Lv_dif > -5 then
			ATKER_Get_Ry = 1
			DEFER_Get_Ry = -1
			SystemNotice ( ATKER ,"Вы победили противника. Получено очков чести: "..ATKER_Get_Ry )
			SystemNotice ( DEFER ,"Вы потерпели поражение. Потеряно очков чести: "..ATKER_Get_Ry )
		end
		
		if Lv_dif >= 10 then
			ATKER_Get_Ry = 0
			DEFER_Get_Ry = 0
			SystemNotice ( ATKER , "Уровень побежденного противника слишком мал. Вы не получаете очков чести" )
		end
		
		if Lv_dif < -5 then
			ATKER_Get_Ry = 2
			DEFER_Get_Ry = -2
			SystemNotice ( ATKER ,"Вы победили сильного противника и получаете "..ATKER_Get_Ry.." очков чести" )
			SystemNotice ( DEFER ,"Вы убиты слабым игроком и теряете "..ATKER_Get_Ry.." очков чести" )
		end

		local RongyuTpye = ITEMATTR_VAL_STR
		local Kill_Num = 1
		local Kill_attr = ITEMATTR_VAL_AGI
		local Killed_attr = ITEMATTR_VAL_DEX
		local atk_name = GetChaDefaultName ( ATKER )
		local def_name = GetChaDefaultName ( DEFER )
		local map_copy = GetChaMapCopy ( ATKER )
		local Notice_map = "["..def_name.."] терпит поражение от ["..atk_name.."]"
--		SystemNotice( ATKER ,"Honor point gained")
		Add_ItemAttr_RYZ ( ATKER , ATKER_RYZ , RongyuTpye , ATKER_Get_Ry )
--		SystemNotice( ATKER , "Increases Kill count by")
		Add_ItemAttr_RYZ ( ATKER , ATKER_RYZ , Kill_attr , Kill_Num )
--		SystemNotice( DEFER ,"was killed. Honor points deducted by")
		Add_ItemAttr_RYZ ( DEFER ,DEFER_RYZ , RongyuTpye , DEFER_Get_Ry )
--		SystemNotice( DEFER , "Defeat Count increases by")	
		Add_ItemAttr_RYZ ( DEFER ,DEFER_RYZ , Killed_attr , Kill_Num )
		MapCopyNotice ( map_copy , Notice_map )

	end
	
	if map_name_ATKER == "secretgarden" or map_name_DEFER == "secretgarden" then
		local atk_name = GetChaDefaultName ( ATKER )
		local def_name = GetChaDefaultName ( DEFER )
		local Notice_all = "["..def_name.."] терпит поражение от ["..atk_name.."]"
		Notice ( Notice_all )
	end


	if map_name_ATKER == "guildwar" or map_name_DEFER == "guildwar" then

		local ATKER = TurnToCha ( ATKER )
		local DEFER = TurnToCha ( DEFER )
		--local Cha = TurnToCha(role) 
		local Num_shengsi_1= CheckBagItem(DEFER,2382)
                --Notice("Num_shengsi"..Num_shengsi)
	if Num_shengsi_1 >=1 then
		TakeItem( DEFER, 0,2382, 1 )    
                GiveItem ( ATKER , 0 , 2383  , 1 , 4 )
	
        else
	   if GetChaGuildID(DEFER) <= 100 and GetChaGuildID(DEFER) > 0 then
              GiveItem ( ATKER , 0 , 2858  , 1 , 4 )
	   end
	   if GetChaGuildID(DEFER) > 100 and GetChaGuildID(DEFER) <= 200 then
	      GiveItem ( ATKER , 0 , 2859  , 1 , 4 )
	   end
	   if GetChaGuildID(DEFER) == 0 then
		SystemNotice ( ATKER , "Цель не относится ни к Флоту, ни к Пиратам" )
	   end
	end
     end

     if map_name_ATKER == "guildwar2" or map_name_DEFER == "guildwar2" then

		local ATKER = TurnToCha ( ATKER )
		local DEFER = TurnToCha ( DEFER )
		--local Cha = TurnToCha(role) 
		local Num_shengsi_2= CheckBagItem(DEFER,2382)
                --Notice("Num_shengsi"..Num_shengsi)
	if Num_shengsi_2 >=1 then
		TakeItem( DEFER, 0,2382, 1 )   
                GiveItem ( ATKER , 0 , 2383  , 1 , 4 )
	
        else
	   if GetChaGuildID(DEFER) <= 100 and GetChaGuildID(DEFER) > 0 then
              GiveItem ( ATKER , 0 , 2858  , 1 , 4 )
	   end
	   if GetChaGuildID(DEFER) > 100 and GetChaGuildID(DEFER) <= 200 then
	      GiveItem ( ATKER , 0 , 2859  , 1 , 4 )
	   end
	   if GetChaGuildID(DEFER) == 0 then
			SystemNotice ( ATKER , "Цель не относится ни к Флоту, ни к Пиратам" )
	   end
	end
     end

	------
	-- Убийство в данжах
	------

    local C_Map = 0
	for C_Map = 0 , MGPK_MapNameNum , 1 do
	    if  map_name_ATKER == MGPK_MapName[C_Map] then
	    
			local atk_name = GetChaDefaultName ( ATKER )
			local def_name = GetChaDefaultName ( DEFER )
			local map_copy = GetChaMapCopy ( ATKER )
			local Notice_map = "Игрок ["..def_name.."] терпит поражение от ["..atk_name.."]"
			
			MapCopyNotice ( map_copy , Notice_map )
			
			ATKER = TurnToCha ( ATKER )
			DEFER = TurnToCha ( DEFER )
			
			local Have_TSWW = CheckBagItem( DEFER , 3846 )
			--ВУДУ
			if Have_TSWW <= 0 then
				Dead_Punish_ItemURE ( DEFER )
				MGPK_Dead_Punish_Exp ( DEFER )
			else
				local j = DelBagItem( DEFER , 3846 , 1 )
				if j == 0 then
					LG ( "NewItem" , "Ошибка при удалении Куклы Вуду" )
				else
					SystemNotice ( DEFER , "Кукла Вуду спасла тебя от потери опыта" )
				end
			end

	    end
	end
	
    if map_name_ATKER == "garner" or map_name_DEFER == "garner" or map_name_ATKER == "magicsea" or map_name_DEFER == "magicsea" or map_name_ATKER == "darkblue" or map_name_DEFER == "darkblue" or map_name_ATKER == "binglang2" or map_name_DEFER == "binglang2" or map_name_ATKER == "shalan2" or map_name_DEFER == "shalan2" or map_name_ATKER == "leiting2" or map_name_DEFER == "leiting2" or map_name_ATKER == "eastgoaf" or map_name_DEFER == "eastgoaf" or map_name_ATKER == "jialebi" or map_name_DEFER == "jialebi" or map_name_ATKER == "lonetower" or map_name_DEFER == "lonetower" or map_name_ATKER == "winterland" or map_name_DEFER == "winterland" then
        local side_ATKER = GetChaGuildType(ATKER)
        local side_DEFER = GetChaGuildType(DEFER)
        local ATKER_fame = GetChaAttr(ATKER, ATTR_FAME)
        local DEFER_fame = GetChaAttr(DEFER, ATTR_FAME)
        local ATKER_name = GetChaDefaultName(ATKER)
        local DEFER_name = GetChaDefaultName(DEFER)
        local ATKER_lv = GetChaAttr(ATKER, ATTR_LV)
        local DEFER_lv = GetChaAttr(DEFER, ATTR_LV)
        local ATKER_fame_add = 0
        local DEFER_fame_del = 0
        local rep_add_atker = 0
        local rep_del_defer = 0
        local honor_add = 0
        local ATKER_medal = GetChaItem2(ATKER, 2, 3849)
        local medal_num = CheckBagItem(ATKER, 3849)
        local Lv_dif = ATKER_lv - DEFER_lv
        local bonus = 2
        if Lv_dif < 21 then
            if side_ATKER == 1 and side_DEFER == 2 or side_ATKER == 2 and side_DEFER == 1 then
                    local percent = 2
                    local factor = 2
                   
                    if Lv_dif > 10 and Lv_dif < 20 then
                        rep_add_atker = math.floor(factor + DEFER_fame/100*percent/2)
                    elseif Lv_dif < -10 and Lv_dif < 0 then
                        rep_add_atker = math.floor(bonus*(factor + DEFER_fame/100*percent))
                        SystemNotice(ATKER, "\207\238\225\229\230\228\229\237 \238\247\229\237\252 \241\232\235\252\237\251\233 \239\240\238\242\232\226\237\232\234. "..bonus.."-\233 \225\238\237\243\241!")
                    else
                        rep_add_atker = math.floor(factor + DEFER_fame/100*percent)
                    end
                    if Lv_dif < -10 and Lv_dif < 0 then
                        rep_del_defer = math.floor(DEFER_fame/100*percent*bonus)
                        SystemNotice(DEFER, "\194\224\241 \239\238\225\229\228\232\235 \241\235\224\225\251\233 \239\240\238\242\232\226\237\232\234! "..bonus.."-\255 \239\238\242\229\240\255 \240\229\239\243\242\224\246\232\232!")
                    else
                        rep_del_defer = math.floor(DEFER_fame/100*percent)
                    end
                     ATKER_fame_add = rep_add_atker + ATKER_fame
                     DEFER_fame_del = DEFER_fame - rep_del_defer
                        if medal_num == 0 then
                            SystemNotice(ATKER, "\211 \194\224\241 \237\229\242 \236\229\228\224\235\232 \238\242\226\224\227\232. \194\251 \237\229 \239\238\235\243\247\224\229\242\229 \238\247\234\232 \247\229\241\242\232.")
                        else
                            local ATKER_honor = GetItemAttr(ATKER_medal, ITEMATTR_VAL_STR)
                            honor_add = 2
                            SystemNotice(ATKER, "\207\238\235\243\247\229\237\238 "..honor_add.." \238\247\234\224 \247\229\241\242\232.")
                        end
                    SystemNotice(ATKER, "\207\238\235\243\247\229\237\238 "..rep_add_atker.." \238\247\234\238\226 \240\229\239\243\242\224\246\232\232.")
                    SystemNotice(DEFER, "\207\238\242\229\240\255\237\238 "..rep_del_defer.." \238\247\234\238\226 \240\229\239\243\242\224\246\232\232.")
            elseif side_ATKER == 2 and side_DEFER == 2 then
                    local percent = 1
                    local factor = 1
                    if Lv_dif > 10 and Lv_dif < 20 then
                        rep_add_atker = math.floor(factor + DEFER_fame/100*percent/2)
                    elseif Lv_dif < -10 and Lv_dif < 0 then
                        rep_add_atker = math.floor(bonus*(factor + DEFER_fame/100*percent))
                        SystemNotice(ATKER, "\207\238\225\229\230\228\229\237 \238\247\229\237\252 \241\232\235\252\237\251\233 \239\240\238\242\232\226\237\232\234. "..bonus.."-\233 \225\238\237\243\241!")
                    else
                        rep_add_atker = math.floor(factor + DEFER_fame/100*percent)
                    end
                    if Lv_dif < -10 and Lv_dif < 0 then
                        rep_del_defer = math.floor(DEFER_fame/100*percent*bonus)
                        SystemNotice(DEFER, "\194\224\241 \239\238\225\229\228\232\235 \241\235\224\225\251\233 \239\240\238\242\232\226\237\232\234! "..bonus.."-\255 \239\238\242\229\240\255 \240\229\239\243\242\224\246\232\232!")
                    else
                        rep_del_defer = math.floor(DEFER_fame/100*percent)
                    end
                    ATKER_fame_add = rep_add_atker + ATKER_fame
                    DEFER_fame_del =  DEFER_fame - rep_del_defer
                        if medal_num == 0 then
                            SystemNotice(ATKER, "\211 \194\224\241 \237\229\242 \236\229\228\224\235\232 \238\242\226\224\227\232. \194\251 \237\229 \239\238\235\243\247\224\229\242\229 \238\247\234\232 \247\229\241\242\232.")
                        else
                            local ATKER_honor = GetItemAttr(ATKER_medal, ITEMATTR_VAL_STR)
                            honor_add = 1
                            SystemNotice(ATKER, "\207\238\235\243\247\229\237\238 "..honor_add.." \238\247\234\238 \247\229\241\242\232.")
                        end
                    SystemNotice(ATKER, "\207\238\235\243\247\229\237\238 "..rep_add_atker.." \238\247\234\238\226 \240\229\239\243\242\224\246\232\232.")
                    SystemNotice(DEFER, "\207\238\242\229\240\255\237\238 "..rep_del_defer.." \238\247\234\238\226 \240\229\239\243\242\224\246\232\232.")
            else       
                    local percent = 1
                    if Lv_dif > 10 and Lv_dif < 20 then
                        rep_add_atker = math.floor(DEFER_fame/100*percent/2)
                    elseif Lv_dif < -10 and Lv_dif < 0 then
                        rep_add_atker = math.floor(DEFER_fame/100*percent*bonus)
                        SystemNotice(ATKER, "\207\238\225\229\230\228\229\237 \238\247\229\237\252 \241\232\235\252\237\251\233 \239\240\238\242\232\226\237\232\234. "..bonus.."-\233 \225\238\237\243\241!")
                    else
                        rep_add_atker = math.floor(DEFER_fame/100*percent)
                    end
                    if Lv_dif < -10 and Lv_dif < 0 then
                        rep_del_defer = math.floor(DEFER_fame/100*percent*bonus)
                        SystemNotice(DEFER, "\194\224\241 \239\238\225\229\228\232\235 \241\235\224\225\251\233 \239\240\238\242\232\226\237\232\234! "..bonus.."-\255 \239\238\242\229\240\255 \240\229\239\243\242\224\246\232\232!")
                    else
                        rep_del_defer = math.floor(DEFER_fame/100*percent)
                    end
                    ATKER_fame_add = ATKER_fame  + rep_add_atker
                    DEFER_fame_del = DEFER_fame - rep_del_defer
                        if medal_num == 0 then
                            SystemNotice(ATKER, "\211 \194\224\241 \237\229\242 \236\229\228\224\235\232 \238\242\226\224\227\232. \194\251 \237\229 \239\238\235\243\247\224\229\242\229 \238\247\234\232 \247\229\241\242\232.")
                        else
                            local ATKER_honor = GetItemAttr(ATKER_medal, ITEMATTR_VAL_STR)
                            honor_add = 1
                            SystemNotice(ATKER, "\207\238\235\243\247\229\237\238 "..honor_add.." \238\247\234\238 \247\229\241\242\232.")
                        end
                    SystemNotice(ATKER, "\207\238\235\243\247\229\237\238 "..rep_add_atker.." \238\247\234\238\226 \240\229\239\243\242\224\246\232\232.")
                    SystemNotice(DEFER, "\207\238\242\229\240\255\237\238 "..rep_del_defer.." \238\247\234\238\226 \240\229\239\243\242\224\246\232\232.")
            end
                    if rep_add_atker < 0 then
                        Notice("\200\227\240\238\234 "..ATKER_name.." \239\238\225\229\230\228\224\229\242 \232\227\240\238\234\224 "..DEFER_name..".")
                    else
                        if medal_num == 1 then
                          --  Notice("\200\227\240\238\234 "..ATKER_name.." \239\238\225\229\230\228\224\229\242 \232\227\240\238\234\224 "..DEFER_name.." \232 \239\238\235\243\247\224\229\242 "..rep_add_atker.." \238\247\234\238\226 \240\229\239\243\242\224\246\232\232 \232 "..honor_add.." \238\247\234\238(\234\224) \247\229\241\242\232.")   
                        else
                          --  Notice("\200\227\240\238\234 "..ATKER_name.." \239\238\225\229\230\228\224\229\242 \232\227\240\238\234\224 "..DEFER_name.." \232 \239\238\235\243\247\224\229\242 "..rep_add_atker.." \238\247\234\238\226 \240\229\239\243\242\224\246\232\232.")
                        end
                        SetChaAttrI(ATKER, ATTR_FAME, ATKER_fame_add)
                        SetChaAttrI(DEFER, ATTR_FAME, DEFER_fame_del)
                        Add_ItemAttr_RYZ(ATKER, ATKER_medal, ITEMATTR_VAL_STR, honor_add)
                        RefreshCha(ATKER)
                        RefreshCha(DEFER)
                    end
        else
                SystemNotice(ATKER, "\207\238\225\229\230\228\229\237 \241\235\232\248\234\238\236 \241\235\224\225\251\233 \239\240\238\242\232\226\237\232\234. \206\247\234\232 \240\229\239\243\242\224\246\232\232 \237\229 \239\238\235\243\247\229\237\251.")
                SystemNotice(DEFER, "\194\224\241 \239\238\225\229\228\232\235 \241\235\232\248\234\238\236 \241\232\235\252\237\251\233 \239\240\238\242\232\226\237\232\234. \206\247\234\232 \247\229\241\242\232 \237\229 \239\238\242\229\240\255\237\251.")
               --Notice("\200\227\240\238\234 "..ATKER_name.." \239\238\225\229\230\228\224\229\242 \232\227\240\238\234\224 "..DEFER_name..". \210\224\234 \234\224\234 "..ATKER_name.." \231\237\224\247\232\242\229\235\252\237\238 \241\232\235\252\237\229\229 \241\226\238\229\227\238 \239\240\238\242\232\226\232\237\232\234\224  (\240\224\231\237\232\246\224 "..Lv_dif.." \243\240\238\226\237\229\233) \238\247\234\232 \240\229\239\243\242\224\246\232\232 \232 \247\229\241\242\232 \238\237 \237\229 \239\238\235\243\247\224\229\242.")
        end
    end
 
end

 


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...