BETEP/macs509 87 Report post Posted June 23, 2016 Собственно не работает квест на получение профы (счетчик работает, цели тикают) невозможно сдать (филлис, профа на моряка). Ниже аналогичный для мечника лансу, но полностью рабочий. Подскажите где ошибка. --МОРЯК DefineMission( 100, "Профессия моряка ", 101 ) MisBeginTalk( "<t>Ты здесь,чтобы стать моряком? Морякам часто приходиться сталкиваться с различными опасностями, и им нужно заниматься собой. Без необходимых знаний, ты не сможешь существовать в этом жестоком мире. Чтобы стать <rМоряком>, тебе нужно будет в <pокрестностях Кристального> , убить 5 <bЛесных духов>, 10 <bПчёлок> и собрать 5 <bЭльфийских фруктов> (Волшебный куст).<n><t>Когда ты выполнишь задание, я присвою тебе профессию. " ) MisBeginCondition(NoMission, 101) MisBeginCondition(NoMission, 102) MisBeginCondition(NoMission, 103) MisBeginCondition(NoMission, 104) MisBeginCondition(NoRecord, 101) MisBeginCondition(LvCheck, ">", 8 ) MisBeginCondition(PfEqual, 0) MisBeginCondition(CheckConvertProfession, MIS_RISKER ) MisBeginAction(AddMission, 101) MisBeginAction(SetFlag, 101, 1) MisBeginAction(AddTrigger, 1011, TE_KILL, 103, 5 ) MisBeginAction(AddTrigger, 1012, TE_KILL, 206, 10 ) MisBeginAction(AddTrigger, 1013, TE_GETITEM, 3116, 5 ) MisCancelAction(ClearMission, 101) MisNeed(MIS_NEED_DESP, "Профессия моряка ") MisNeed(MIS_NEED_KILL, 103, 5, 10, 5) MisNeed(MIS_NEED_KILL, 206, 10, 20, 10) MisNeed(MIS_NEED_ITEM, 3116, 5, 30, 5) MisPrize(MIS_PRIZE_MONEY, 15000, 1) MisPrizeSelAll() MisResultTalk("<t>Ты четко выполнил задание, я горжусь тобой!<n><t>Ты стал настоящим моряком это то, что тебе понравится. ") MisHelpTalk("<t>Вы не выполнили задание. Прочитайте задание еще раз. Идите работайте,иначе никогда не станете Моряком! ") MisResultCondition(HasMission, 101) MisResultCondition(HasFlag, 101, 14 ) MisResultCondition(HasFlag, 101, 29 ) MisResultCondition(HasFlag, 101, 34 ) MisResultCondition(HasItem, 3116, 5 ) MisResultAction(TakeItem, 3116, 5 ) MisResultAction(SetProfession, 4) MisResultAction(ClearMission, 101) MisResultAction(SetRecord, 101) InitTrigger() TriggerCondition( 1, IsMonster, 103 ) TriggerAction( 1, AddNextFlag, 101, 10, 5 ) RegCurTrigger( 1011 ) InitTrigger() TriggerCondition( 1, IsMonster, 206 ) TriggerAction( 1, AddNextFlag, 101, 20, 10 ) RegCurTrigger( 1012 ) InitTrigger() TriggerCondition( 1, IsItem, 3116 ) TriggerAction( 1, AddNextFlag, 101, 30, 5 ) RegCurTrigger( 1013) --Мечник DefineMission( 102, "Профессия мечника ", 103 ) MisBeginTalk( "<t>Ты намереваешся стать мечником? Это самый излюбленный класс, подумай, ты хочеш стать серой массой или купаться в лучах славы. Я должен проверить достоин ты стать <rМечеником> или нет, для этого тебе придеться в <pокрестностях Кристального> , убить 5 <bМедвежат>, 10 <bМилых овечек> и собрать 5 <bЭльфийских фруктов> (Волшебный куст).<n><t>Когда ты выполнишь задание, я присвою тебе профессию. " ) MisBeginCondition(NoMission, 101) MisBeginCondition(NoMission, 102) MisBeginCondition(NoMission, 103) MisBeginCondition(NoMission, 104) MisBeginCondition(NoRecord, 103) MisBeginCondition(LvCheck, ">", 8 ) MisBeginCondition(PfEqual, 0) MisBeginCondition(CheckConvertProfession, MIS_FENCER ) MisBeginAction(AddMission, 103) MisBeginAction(SetFlag, 103, 1) MisBeginAction(AddTrigger, 1031, TE_KILL, 125, 5 ) MisBeginAction(AddTrigger, 1032, TE_KILL, 258, 10 ) MisBeginAction(AddTrigger, 1033, TE_GETITEM, 3116, 5 ) MisCancelAction(ClearMission, 103) MisNeed(MIS_NEED_DESP, "Профессия мечника ") MisNeed(MIS_NEED_KILL, 125, 5, 10, 5) MisNeed(MIS_NEED_KILL, 258, 10, 20, 10) MisNeed(MIS_NEED_ITEM, 3116, 5, 30, 5) MisPrize(MIS_PRIZE_MONEY, 15000, 1) MisPrizeSelAll() MisResultTalk("<t>Ты славно справился с заданием, я горжусь тобой, надеюсь ты меня не подведёш!<n><t>Поздравлею ты стал настоящим мечником. ") MisHelpTalk("<t>Вы не выполнили задание. Прочитайте задание еще раз. Идите работайте,иначе никогда не станете Мечником! ") MisResultCondition(HasMission, 103) MisResultCondition(HasFlag, 103, 14 ) MisResultCondition(HasFlag, 103, 29 ) MisResultCondition(HasFlag, 103, 34 ) MisResultCondition(HasItem, 3116, 5 ) MisResultAction(TakeItem, 3116, 5 ) MisResultAction(SetProfession, 1) MisResultAction(ClearMission, 103) MisResultAction(SetRecord, 103) InitTrigger() TriggerCondition( 1, IsMonster, 125 ) TriggerAction( 1, AddNextFlag, 103, 10, 5 ) RegCurTrigger( 1031 ) InitTrigger() TriggerCondition( 1, IsMonster, 258 ) TriggerAction( 1, AddNextFlag, 103, 20, 10 ) RegCurTrigger( 1032 ) InitTrigger() TriggerCondition( 1, IsItem, 3116 ) TriggerAction( 1, AddNextFlag, 103, 30, 5 ) RegCurTrigger( 1033) Quote Share this post Link to post Share on other sites