Shapamoe 20 Report post Posted March 23, 2018 (edited) всем привет, ребята выручайте не работают салюты и прочие приколы скиньте эту функцию пожалуйста function ItemUse_BZ ( role , Item ) function ItemUse_BZ ( role , Item ) local Now_Day = os.date("%d") local Now_Month = os.date("%m") local Now_Time = os.date("%H") local NowTimeNum = tonumber(Now_Time) local NowDayNum = tonumber(Now_Day) local NowMonthNum = tonumber(Now_Month) local CheckDateNum = NowMonthNum * 10000 + NowDayNum * 100 + NowTimeNum local Cha_Boat = GetCtrlBoat ( role ) -- SystemNotice( role , Cha_Boat ) if Cha_Boat ~= nil then SystemNotice( role , "\205\229\235\252\231\255 \232\241\239\238\235\252\231\224\226\224\242\252 \237\224 \236\238\240\229!" ) UseItemFailed ( role ) return end end вот моя пустая Edited March 23, 2018 by Shapamoe Quote Share this post Link to post Share on other sites
DaGroIII 8 Report post Posted March 23, 2018 function ItemUse_BZ ( role , Item ) local Now_Day = os.date("%d") local Now_Month = os.date("%m") local Now_Time = os.date("%H") local NowTimeNum = tonumber(Now_Time) local NowDayNum = tonumber(Now_Day) local NowMonthNum = tonumber(Now_Month) local CheckDateNum = NowMonthNum * 10000 + NowDayNum * 100 + NowTimeNum local Cha_Boat = GetCtrlBoat ( role ) -- SystemNotice( role , Cha_Boat ) if Cha_Boat ~= nil then SystemNotice( role , "Не может быть использовано, когда Вы в море!" ) UseItemFailed ( role ) return end end из Server DayLight Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shapamoe 20 Report post Posted March 24, 2018 че за хрень... у всех так и работает? кто подскажет где капнуть? если запускаю в ручную то эффекты есть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DangThao 81 Report post Posted March 24, 2018 (edited) function ItemUse_BZ ( role , Item ) local Now_Day = os.date("%d") local Now_Month = os.date("%m") local Now_Time = os.date("%H") local NowTimeNum = tonumber(Now_Time) local NowDayNum = tonumber(Now_Day) local NowMonthNum = tonumber(Now_Month) local CheckDateNum = NowMonthNum * 10000 + NowDayNum * 100 + NowTimeNum local Cha_Boat = GetCtrlBoat ( role ) -- SystemNotice( role , Cha_Boat ) if Cha_Boat ~= nil then SystemNotice( role , "Cannot use while sailing" ) UseItemFailed ( role ) return end local item_id = GetItemID ( Item ) if item_id ==3077 then PlayEffect(role,370 ) elseif item_id==3344 then PlayEffect( role, 370 ) elseif item_id==3345 then PlayEffect(role , 361) elseif item_id==3346 then PlayEffect(role,362) elseif item_id ==3347 then PlayEffect(role,363) elseif item_id==3348 then PlayEffect(role,364) elseif item_id==3349 then PlayEffect(role,365) elseif item_id==3350 then PlayEffect(role,366) elseif item_id==3351 then PlayEffect(role,367) elseif item_id==3352 then PlayEffect(role,368) elseif item_id==3353 then PlayEffect(role,369) elseif item_id==3354 then PlayEffect(role,354) elseif item_id==3355 then PlayEffect(role,355) elseif item_id==3356 then PlayEffect(role,356) end end Edited March 24, 2018 by DangThao 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shapamoe 20 Report post Posted March 24, 2018 Спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MrSharp 47 Report post Posted March 24, 2018 Один из вариантов реализации данной функции. function ItemUse_BZ( role, Item ) local Cha_Boat = GetCtrlBoat( role ) if Cha_Boat ~= nil then SystemNotice( role, "Не может быть использовано, когда Вы в море!" ) UseItemFailed( role ) return end local item_id = GetItemID( Item ) local data for data in FireworksList do if item_id == FireworksList[data][1] then PlayEffect( role, FireworksList[data][2] ) break end end end Открываем variable.lua и вставляем в начало: -- ID предмета, ID эффекта FireworksList = {} FireworksList[1] = { 3077, 370 } FireworksList[2] = { 3344, 370 } FireworksList[3] = { 3345, 361 } FireworksList[4] = { 3346, 362 } FireworksList[5] = { 3347, 363 } FireworksList[6] = { 3348, 364 } FireworksList[7] = { 3349, 365 } FireworksList[8] = { 3350, 366 } FireworksList[9] = { 3351, 367 } FireworksList[10] = { 3352, 368 } FireworksList[11] = { 3353, 369 } FireworksList[12] = { 3355, 355 } FireworksList[13] = { 3356, 356 } Не тестировалось! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shapamoe 20 Report post Posted March 24, 2018 1 час назад, MrSharp сказал: Один из вариантов реализации данной функции. function ItemUse_BZ( role, Item ) local Cha_Boat = GetCtrlBoat( role ) if Cha_Boat ~= nil then SystemNotice( role, "Не может быть использовано, когда Вы в море!" ) UseItemFailed( role ) return end local item_id = GetItemID( Item ) local data for data in FireworksList do if item_id == FireworksList[data][1] then PlayEffect( role, FireworksList[data][2] ) break end end end Открываем variable.lua и вставляем в начало: -- ID предмета, ID эффекта FireworksList = {} FireworksList[1] = { 3077, 370 } FireworksList[2] = { 3344, 370 } FireworksList[3] = { 3345, 361 } FireworksList[4] = { 3346, 362 } FireworksList[5] = { 3347, 363 } FireworksList[6] = { 3348, 364 } FireworksList[7] = { 3349, 365 } FireworksList[8] = { 3350, 366 } FireworksList[9] = { 3351, 367 } FireworksList[10] = { 3352, 368 } FireworksList[11] = { 3353, 369 } FireworksList[12] = { 3355, 355 } FireworksList[13] = { 3356, 356 } Не тестировалось! работает, спасибо остались вот эти итемы 4264 Солнце n1326 10130005 0 0 0 0 0 00 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 1 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_BZ 0 0 0 0 0 0 0 4265 Туман n1327 10130005 0 0 0 0 0 00 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 1 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_BZ 0 0 0 0 0 0 0 4266 Снег n1328 10130005 0 0 0 0 0 00 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 1 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_BZ 0 0 0 0 0 0 0 4267 Звезда n1329 10130005 0 0 0 0 0 00 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 1 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_BZ 0 0 0 0 0 0 0 4268 Дождь n1330 10130005 0 0 0 0 0 00 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 1 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_BZ 0 0 0 0 0 0 0 4269 Облако n1331 10130005 0 0 0 0 0 00 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 1 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_BZ 0 0 0 0 0 0 0 4270 Радуга n1332 10130005 0 0 0 0 0 00 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 1 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_BZ 0 0 0 0 0 0 0 4271 Ангел n1333 10130005 0 0 0 0 0 00 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 1 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_BZ 0 0 0 0 0 0 0 4272 Демон n1334 10130005 0 0 0 0 0 00 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 1 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_BZ 0 0 0 0 0 0 0 4273 Скелет n1335 10130005 0 0 0 0 0 00 31 0 0 0 0 0 1 1 1 1 99 0 1 -1 0 -1 0 0 -1 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0 0,0 0,0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 ItemUse_BZ 0 0 0 0 0 0 0 FireworksList[12] = { 3354, 354 } вот это пропустили есть какая то программа для просмотра *.par ? Quote Share this post Link to post Share on other sites