Graf 211 Report post Posted December 19, 2017 И снова все привет. Не помню, чтобы где-то в сервере был пример такой функции, поэтому обращаюсь к вам. В NpcSdk все прописал.(ошибок он не выдает) А в function.lua не знаю, как правильно. Набросал что-то типа: function streng(role) local streng=GetChaAttr(role,ATTR_STR) local fishka = streng + 1 SetCharaAttr(fishka, role, ATTR_STR) RefreshCha(role) end Но не работает. Вроде первая должна брать значение силы у персонажа, затем записывается в переменную "fishka" и добавляется +1. Затем ставим персонажу это все и обновляем его характеристики. Но, видимо, где-то облажался. Помогите пожалуйста) Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted December 19, 2017 NPSSDK.lua MsgProc(...) ... elseif item.func == streng then return streng( character, npc ) .... else return SystemNotice( character, "MsgProc: function option unknown function!" ) ... function.lua function streng(role,npc) local streng=GetChaAttr(role,ATTR_STR) local fishka = streng + 1 SetCharaAttr(fishka, role, ATTR_STR) RefreshCha(role) end Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites