BETEP/macs509 87 Report post Posted December 19, 2017 Собственно говоря, рассматривая файлы в max'e из demon legend Увидел что модели оружия имею такие ж пропорции и т.д как и от пиратии (хотя я думал там должны быть свои пропорции и расположения). Тоесть большую часть моделей оружия можно спокойно забрать из этого клиента, что весьма хорошо. Я взял одну модель, заменил имя dds текстуры которое записано в lgo (а там tga вместо dds) и собственно получил вполне красивую аппу меча. Решил проверить свечение и столкнулся с тем что точки вывода эффектов свечения расположены в других местах. Как в некоторых предметах из разряда световой посох веер и т.д, я подозреваю что эти точки как то можно поменять в max но ненашел (хотелось бы узнать как и гле. т.к. собственно хотел бы еще поправить некоторые стандартные модели с багами от разработчиков). Но еще меня постетила мысль в теории если точки вывода используются у эффектов с демона, то по логике мне нечегон е мешает взять эти самые эффекты и через ItemRefineEffectInfo подставить (что я наверное мб когда то и сделаю), по хорошему еще бы расшифровать ItemDrugsForgeInfo (чего декомпиляторами не смог сделать) где будут номера которые еще и нужно будет поставить в sceneffectinfo. Собственно хотелось бы услышать комментарии и соображения по этой теме Quote Share this post Link to post Share on other sites