Jump to content
Sign in to follow this  
BETEP/macs509

Точки свечения

Recommended Posts

Безымянный.png
Собственно говоря, рассматривая файлы в max'e из demon legend 

Увидел что модели оружия имею такие ж пропорции и т.д как и от пиратии (хотя я думал там должны быть свои пропорции и расположения). Тоесть большую часть моделей оружия можно спокойно забрать из этого клиента, что весьма хорошо.  Я взял одну модель, заменил имя dds текстуры которое записано в lgo (а там tga вместо dds) и собственно получил вполне красивую аппу меча. Решил проверить свечение и столкнулся с тем что точки вывода эффектов свечения расположены в других местах. Как в некоторых предметах из разряда световой посох веер и т.д, я подозреваю что эти точки как то можно поменять в max но ненашел (хотелось бы узнать как и гле. т.к. собственно хотел бы еще поправить некоторые стандартные модели с багами от разработчиков). Но еще меня постетила мысль в теории если точки вывода используются у эффектов с демона, то по логике мне нечегон е мешает взять эти самые эффекты и через ItemRefineEffectInfo подставить (что я наверное мб когда то и сделаю), по хорошему еще бы расшифровать ItemDrugsForgeInfo (чего декомпиляторами не смог сделать) где будут номера которые еще и нужно будет поставить в sceneffectinfo.
Собственно хотелось бы услышать комментарии и соображения по этой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...