Jump to content
Sign in to follow this  
small666

Вход на карту через портал

Recommended Posts

Доброго времени суток жители форума . У меня вот какой вопрос не могу зайти на карту через портал пишет предел достигнут.... С помощью гм команды захожу в чем загвоздка где искать?

15126742686111526946369.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

 

function config(map)
    MapCanSavePos(map, 0)      -- Возможность сохранять позицию персонажа на карте (1 - да, 0 - нет)
    MapCanPK(map, 1)       -- Возможность атаковать других персонажей (1 - да, 0 - нет)
    MapCanTeam( map, 1 )     -- Возможность создавать отряды (1 - да, 0 - нет)
    MapCopyNum(map, 1)       -- Количество копий карты (если параметр отсутствует, принимается равным 1)
    SingleMapCopyPlyNum(map, 300)     -- Количество игроков на карте
    MapType ( map , 3 )      -- Тип карты
    MapCanStall(map , 0)     -- Возможность торговать (1 - да, 0 - нет)
    RepatriateDie(map,0)     -- Неизвестно
end

function get_map_entry_pos_DreamIsland()
 local POS_X=2168
 local POS_Y=2772
 return POS_X , POS_Y
end

function init_entry(map)
    SetMapEntryMapName(map, "garner")  -- Карта, на которой установлена точка входа на эту карту
           -- Установка времени работы карты
           -- 2010/01/01/5/0 (год/месяц/день/часы/минуты) - время начала работы карты
           -- 0/1/0  (день/час/минута) - время открытия портала (открываем ежечасно)
           -- 0/0/30 (день/час/минута) - время работы портала (портал работает 30 минут)
           -- 0/0/55 (день/час/минута) - время работы карты (карта работает 55 минут)
    SetMapEntryTime(map, "2010/01/01/5/0", "0/1/0", "0/0/58", "0/0/59")
end

function after_enter_DreamIsland( role , map_copy )
end

function before_leave_DreamIsland( role )
end

function map_copy_first_run_DreamIsland( map_copy )

end

function map_copy_run_DreamIsland( map_copy )
end
wangxiaohu = nil
wangxiaohuflag = nil

function map_run_DreamIsland( map )

----------------------BOSS-------------------------------
 local Now_Time = tonumber(os.date("%H"))
 local Now_Minite =tonumber(os.date("%M"))
 local Now_Scend =  tonumber(os.date("%S"))
 local X = math.random(299,495)
 local Y = math.random(665,694)
 local X1 = X*100
 local Y1 = Y*100
 if Now_Time == 19 and Now_Minite ==30 and Now_Scend>0 and Now_Scend <6 then
       if CheckWXHDead ( wangxiaohu ) == 2 or wangxiaohuflag== 0 then
      wangxiaohu = CreateCha(1281, X1, Y1, 90, 60)
   SetChaLifeTime(wangxiaohu,10800000)
   wangxiaohuflag = 1
   ScrollNotice ( "Объявление о ночном событии Boss: Разбойник Ванг находится в City of Dream ("..X..","..Y.."). Кто в этот раз станет его жертвой?",1)
   end
 end
 
 if wangxiaohuflag == 1 then
  local a = CheckWXHDead ( wangxiaohu ,1281)
 end
 
 if Now_Time == 22 and Now_Minite ==30 and Now_Scend>0 and Now_Scend <6 then
    if wangxiaohuflag == 1 then
   ScrollNotice ( "Ежедневное сообщение о событии Boss: Нечестивый разбойник Разбойник Ванг был УБИТ. Спасибо всем за помощь!",1)
   wangxiaohuflag =0
  end
 end
end

function map_copy_close_DreamIsland ( map_copy )
end

function can_open_entry_DreamIsland( map )
end

function map_copy_run_special_DreamIsland(map)
end

 

 



 

Скрытый текст

 

function config_entry(entry)
    SetMapEntryEntiID(entry,2492,1)
end

function after_create_entry(entry)
 local copy_mgr = GetMapEntryCopyObj(entry, 0)
 local EntryName = "[Город Мечты]"
 SetMapEntryEventName( entry, EntryName )
end

function after_destroy_entry_DreamIsland(entry)
 map_name, posx, posy, tmap_name = GetMapEntryPosInfo(entry)
 Notice("Объявление: Портал в [Город Мечты] закрылся!")
end

function after_player_login_DreamIsland(entry, player_name)
end

function check_can_enter_DreamIsland( role, copy_mgr )
end

function check_HasMoney(role)
end

function begin_enter_DreamIsland(role, copy_mgr)

end

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. 
Сколько карт в мап инфо?
И что за функция ScrollNotice ()?

Есть ли в функциях даная функция CheckWXHDead ()?
что за функция GetMapEntryCopyObj(entry, 0)?(мб поменять 0 на 1?)


Делай добро и бросай его в воду

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, NMS3RR сказал:

Хм. 
Сколько карт в мап инфо?
И что за функция ScrollNotice ()?

Есть ли в функциях даная функция CheckWXHDead ()?
что за функция GetMapEntryCopyObj(entry, 0)?(мб поменять 0 на 1?)

ок как попробую отпишусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так еще можно багнуть если порталы ведут одновременно на вход и выход, очень часто перемещаться между ними и такое происходит, что у тебя хз.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри за долгий ответ увлекся другим и забыл о данной проблеме... Вообще решил данную ошибку в файле entry.lua забыл указать в функции function begin_enter_карту 

movecity(role, " карта ") до смешного 😂 спасибо за внимание и отзывчивость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...