Kolumb 5 Report post Posted October 29, 2017 (edited) Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, сделали квест на 12 НПС, а лимит взятых квестов у персонажа всего 10. Кто знает, как расширить этот лимит? Я нашел только эту связку в MissionSdk.lua: MIS_BTNACCEPT = 6 function MissionProc( character, npc, rpk, missionlist ) if missionlist == nil then SystemNotice( character, "MissionProc: parameter error!" ) return LUA_FALSE end local byCmd = ReadByte( rpk ) if byCmd == MIS_SEL then local selindex = ReadByte( rpk ) return SelMissionList( character, npc, selindex, missionlist ) elseif byCmd == MIS_BTNACCEPT then local ret = IsMissionFull( character ) if ret == LUA_TRUE then return BickerNotice( character, "Вы взяли максимальное количество заданий! " ) end return AcceptMission( character, npc, missionlist ) elseif byCmd == MIS_BTNDELIVERY then local byParam1 = ReadByte( rpk ) local byParam2 = ReadByte( rpk ) local ret = CompleteMission( character, npc, missionlist, byParam1, byParam2 ) else PRINT( "MissionProc:incorrect quest page command type!" ) return SystemNotice( character, "MissionProc:incorrect quest page command type!" ) end end Edited October 29, 2017 by Kolumb Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolumb 5 Report post Posted October 29, 2017 Я так понимаю, нужно хексить GameServer? Или есть другое решение? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolumb 5 Report post Posted November 2, 2017 up Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted November 2, 2017 не понятна формулировка, если я правильно понимаю вас то: У вас квест на 12 частей и каждая часть у нового НПС и у каждого нового НПС добавляется новое задание, а прошлое остается? Смотрите исторический квест. У вас каждое новое задание у каждого нового нпс должно убирать предыдущее. Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Kolumb 5 Report post Posted November 2, 2017 42 минуты назад, NMS3RR сказал: не понятна формулировка, если я правильно понимаю вас то: У вас квест на 12 частей и каждая часть у нового НПС и у каждого нового НПС добавляется новое задание, а прошлое остается? Смотрите исторический квест. У вас каждое новое задание у каждого нового нпс должно убирать предыдущее. Да, скорее всего не верно сформулировал. Нужно увеличить лимит взятых заданий. К примеру, пойду и наберу 10 квестов у разных НПС, 11 квест мне уже не взять из за этого лимита (больше 10 квестов персонажем не взять). Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted November 2, 2017 ну тогда хексить, обратитесь к @V3ct0r Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites
Duduf 44 Report post Posted November 2, 2017 Функция, отвечающая за лимит заданий bool __thiscall mission::CCharMission::MisIsRoleFull(mission::CCharMission *this) { return this->m_byNumMission >= 10; } Все, что нам надо, это поменять 10 на любое другое число, например 20 Функция лежит по адресу 004CBAC0, искомое число по адресу 004CBADA, заменяем 10 (0A) на 20 (14) или поиском ищем 83 F9 0A 0F 9D C0 5F 5E 5B 8B E5 5D C3 CC CC CC и меняем на 83 F9 14 0F 9D C0 5F 5E 5B 8B E5 5D C3 CC CC CC 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolumb 5 Report post Posted November 3, 2017 (edited) В 03.11.2017 в 01:09, Duduf сказал: Функция, отвечающая за лимит заданий bool __thiscall mission::CCharMission::MisIsRoleFull(mission::CCharMission *this) { return this->m_byNumMission >= 10; } Все, что нам надо, это поменять 10 на любое другое число, например 20 Функция лежит по адресу 004CBAC0, искомое число по адресу 004CBADA, заменяем 10 (0A) на 20 (14) или поиском ищем 83 F9 0A 0F 9D C0 5F 5E 5B 8B E5 5D C3 CC CC CC и меняем на 83 F9 14 0F 9D C0 5F 5E 5B 8B E5 5D C3 CC CC CC Спасибо! Но не помогло. При взятии 12-го задания, крашаются все квесты в "Unknow...". Нужно что-то еще править. Edited March 15, 2018 by Kolumb Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted November 3, 2017 Закрыто Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites