WVWMK 121 Report post Posted May 3, 2016 (edited) В ItemEffect.lua ..\resource\script\calculate создаем функцию с префиксом Sk_Script function Sk_Script_Functionname(role, Item) end Затем пользуемся шаблоном: function Sk_Script_Functionname ( role , Item ) local sk_add = SK_NAME local form_sklv = GetSkillLv( role , sk_add ) if form_sklv ~= 0 then UseItemFailed ( role ) return end a = AddChaSkill ( role , sk_add, 1 , 1 , 1 ) if a== 0 then UseItemFailed ( role ) return end end SK_NAME - это переменная, которая находится в variable.lua В ней содержится ID скилла. Например Берсерк (SK_KB): ... SK_JJSL = 67 --Мастер большого меча SK_KB = 84 --Берсерк SK_FSZ = 109 --Рубка двумя мечами SK_XZFY = 104 --Печать старейшины ... Меняем SK_NAME на своё. Если мы хотим сделать так чтоб скилл не тратил очки умений или сразу создавался 10 уровня: AddChaSkill(role, SK_SYZY, 1, 1, 1) Первый параметр - userdata Второй параметр- айди скилла Третий параметр- на сколько повысится уровень скилла Пятый параметр- кол-во отнимаемых очков Edited May 3, 2016 by NMS3RR Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites