Graf 210 Report post Posted March 27, 2017 Наверняка эта тема уже где-то появлялась, но толкового ответа я нигде не нашел. Как сделать автоматическое питание фруктами? Quote Share this post Link to post Share on other sites
e1mer 102 Report post Posted March 27, 2017 Необходимо написать функцию, и поместить её в cha_timer(), сама функция должна выглядеть примерно так: Проверяем, фея ли находится во втором слоте;*Можно ещё вставить проверку на выносливость феи, за это отвечает параметр ITEMATTR_URE Проверяем, есть ли необходимый фрукт; В условии необходимо указать параметры: TakeItem() - необходимо забрать один фрукт - за один ап феиLvup_ТИП - функция апает 1 лвл феи, вместо типа необходимо указывать параметр (str, con, dex, sta, agi)Lvup_ТИП_1 - полная аналогия фрукта +1 (см. выше), только апает сразу 2 лвл фее. Примерно так, только напиши это все на языке lua, и будет тебе счастье (если что: http://www.lua.ru/doc/). 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ropedann 44 Report post Posted March 29, 2017 В Cha_timer после function cha_timer(role, freq, time) local resume_freq = 5 local now_tick = GetChaParam(role, 1) local is_role_living = -1 SetChaParam(role, 1, now_tick + freq * time) вставь local Item_bg1 = GetChaItem ( role , 2 , 1 ) local Get_Item_Type1 = GetItemType ( Item_bg1 ) local ItemUse_siliao1 = GetChaItem ( role , 2 , 2 ) -- 3-ий слот local ItemUse_siliao_ID1 = GetItemID ( ItemUse_siliao1 ) if Get_Item_Type1 == 59 then local Elf_MEXP = GetItemAttr( Item_bg1 ,ITEMATTR_MAXENERGY ) local Elf_EXP = GetItemAttr( Item_bg1 ,ITEMATTR_ENERGY ) local Num_JLone = GetItemForgeParam ( Item_bg1 , 1 ) local Part1_JLone = GetNum_Part1 ( Num_JLone ) if Elf_EXP>=Elf_MEXP and ItemUse_siliao_ID1==276 then --ID Fruit STR local j = TakeItem( role,0,276,1) if j==0 then SystemNotice ( role , "Deleting of Fruit failed!" ) else SystemNotice ( role , "Automatic Pet Lv Up successful." ) Lvup_Str_1 ( role , Item_Num , Item_bg1 ) --Great STR end elseif Elf_EXP>=Elf_MEXP and ItemUse_siliao_ID1==277 then --ID Fruit AGI local j = TakeItem( role,0,277,1) if j==0 then SystemNotice ( role , "Deleting of Fruit failed!" ) else SystemNotice ( role , "Automatic Pet Lv Up successful." ) Lvup_Agi_1 ( role , Item_Num , Item_bg1 ) --Great AGI end elseif Elf_EXP>=Elf_MEXP and ItemUse_siliao_ID1==278 then --ID Fruit DEX local j = TakeItem( role,0,278,1) if j==0 then SystemNotice ( role , "Deleting of Fruit failed!" ) else SystemNotice ( role , "Automatic Pet Lv Up successful." ) Lvup_Dex_1 ( role , Item_Num , Item_bg1 ) --Great DEX(Auto Great Zephyr Fish Floss) end elseif Elf_EXP>=Elf_MEXP and ItemUse_siliao_ID1==279 then --ID Fruit CON local j = TakeItem( role,0,279,1) if j==0 then SystemNotice ( role , "Deleting of Fruit failed!" ) else SystemNotice ( role , "Automatic Pet Lv Up successful." ) Lvup_Con_1 ( role , Item_Num , Item_bg1 ) --Great CON end elseif Elf_EXP>=Elf_MEXP and ItemUse_siliao_ID1==280 then --ID Fruit STA local j = TakeItem( role,0,280,1) if j==0 then SystemNotice ( role , "Deleting of Fruit failed!" ) else SystemNotice ( role , "Automatic Pet Lv Up successful." ) Lvup_Sta_1 ( role , Item_Num , Item_bg1 ) --Great STA end end end и будет счастье 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 210 Report post Posted March 30, 2017 (edited) В целом и сам разобрался)) Вот еще +1 фрукты elseif Elf_EXP>=Elf_MEXP and ItemUse_siliao_ID1==222 then --ID Fruit STR local j = TakeItem( role,0,222,1) if j==0 then SystemNotice ( role , "Не удалось использвать фрукт! " ) else SystemNotice ( role , "Уровень феи автоматически увеличен. " ) Lvup_Str ( role , Item_Num , Item_bg1 ) --STR end elseif Elf_EXP>=Elf_MEXP and ItemUse_siliao_ID1==223 then --ID Fruit AGI local j = TakeItem( role,0,223,1) if j==0 then SystemNotice ( role , "Не удалось использвать фрукт! " ) else SystemNotice ( role , "Уровень феи автоматически увеличен. " ) Lvup_Agi ( role , Item_Num , Item_bg1 ) --AGI end elseif Elf_EXP>=Elf_MEXP and ItemUse_siliao_ID1==224 then --ID Fruit ACC local j = TakeItem( role,0,224,1) if j==0 then SystemNotice ( role , "Не удалось использвать фрукт! " ) else SystemNotice ( role , "Уровень феи автоматически увеличен. " ) Lvup_Dex ( role , Item_Num , Item_bg1 ) --ACC end elseif Elf_EXP>=Elf_MEXP and ItemUse_siliao_ID1==225 then --ID Fruit CON local j = TakeItem( role,0,225,1) if j==0 then SystemNotice ( role , "Не удалось использвать фрукт! " ) else SystemNotice ( role , "Уровень феи автоматически увеличен. " ) Lvup_Con ( role , Item_Num , Item_bg1 ) --CON end elseif Elf_EXP>=Elf_MEXP and ItemUse_siliao_ID1==226 then --ID Fruit STA local j = TakeItem( role,0,226,1) if j==0 then SystemNotice ( role , "Не удалось использвать фрукт! " ) else SystemNotice ( role , "Уровень феи автоматически увеличен. " ) Lvup_Sta ( role , Item_Num , Item_bg1 ) --STA end Edited March 30, 2017 by Graf 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites