Graf 210 Report post Posted January 16, 2017 (edited) Вроде все просто. .tga в texture/icon; .bmp в texture/character и .lgo в model/character. Я хотел изменить цвет кайлина. Изменил в bmp и tga. Но.. Цвет кайлина все равно красный. iteminfo компилировал. В чем может быть ошибка? .lgo не менял. Но если, к примеру, взять .lgo кайлина и изменить номера текстур, то вид вообще исчезает. Т.е. допустим 0111111(стандарт кайлина) изменю на 1000000, то персонаж прозрачный. iteminfo.txt 4000 Зелёный Доспех Килин zelen0 10110002 zelem1 zelen2 zelen3 zelen4 0 00 22 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 500000 -1 125 -1 0 0 2 -1 0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 30,30 30,30 30,30 30,30 30,30 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 312,312 1250,1250 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 14,14 0,0 0,0 0,0 35,35 0 7000,7000 20000,20000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 При ношении полного набора: дает шанс на игнорирование защиты цели и вытягивание ЖЗ в зависимости от нанесенного урона Edited January 17, 2017 by Graf Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted January 17, 2017 Открой в текстовом редакторе .lgo и найди название текстуры её и перекрашивай Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted January 17, 2017 (edited) А еще у меня вопрос личный такой, у тебя с идеями совсем туго раз даже расстановку нпс содрал с моего сервера? И даже инвентарь который я допиливал... как минимум не хорошо так делать. А если еще и карта содрана, а она отличается от той что в шаре полной перерисовкой карты путей и краями то то тогда уж совсем нехорошо. Edited January 17, 2017 by BETEP/macs509 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 210 Report post Posted January 17, 2017 (edited) 7 часов назад, BETEP/macs509 сказал: А еще у меня вопрос личный такой, у тебя с идеями совсем туго раз даже расстановку нпс содрал с моего сервера? И даже инвентарь который я допиливал... как минимум не хорошо так делать. А если еще и карта содрана, а она отличается от той что в шаре полной перерисовкой карты путей и краями то то тогда уж совсем нехорошо. Карта Crystal Share с архива mega. С графикой у меня туго, да. Не быть мне художником. А на счет расстановки НПС... Честно, не брал твою. Это даже глупо как-то)) Инвентарь могу поменять, если тебе неприятно. Я его взял, потому что понравился. Приятный и простой. А так спасибо за помощь, но даже поменяв в .lgo на номер .bmp ничего не изменилось. Edited January 17, 2017 by Graf Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guest Report post Posted January 17, 2017 Найди на форуме restore.exe, открой в папке с клиентом, дальше иди по пути texture -> character. Там ты найдешь текстуры, открываешь в любом графическом редакторе и изменяешь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 210 Report post Posted January 17, 2017 11 минуту назад, qwerty сказал: Найди на форуме restore.exe, открой в папке с клиентом, дальше иди по пути texture -> character. Там ты найдешь текстуры, открываешь в любом графическом редакторе и изменяешь Это я знаю)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 210 Report post Posted January 17, 2017 Суть вопроса состоит в том.. Есть кайлин. 2549 Доспех Кайлин e0697 10110002 0000670002 0001670002 0002670002 0003970002... Он красный. Используется. Хочу сделать, чтобы был второй, но другого цвета. Копируем. Меняем ID. 4000 Доспех Кайлин zelen0 10110002 0000670002 0001670002 0002670002 0003970002... Иконку поменял. Как грамотно поменять вид на персонаже? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Спейсио 19 Report post Posted January 17, 2017 Нужно так же скопировать нужные текстуры для этих классов, и изменить в этих .lgo файлах названия текстуры. Например у тебя есть предмет (0000670002.lgo) в нем прописана текстура 0000670002.bmp, открыть файл lgo можно любым редактором, самый удобный Нотпад++. И вот когда когда ты сделаешь свою новую текстуру в фотошопе, сохранишь ее под новым названием и это название пропишись в новый файл свой lgo и сохранишь его. Все файлы закинешь в нужные папки. По логике все должно работать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Спейсио 19 Report post Posted January 17, 2017 0000670002 0001670002 0002670002 0003970002 Модель Ланс Модель Карциз Модель Филлис Модель Ами Quote Share this post Link to post Share on other sites
mangojkee 47 Report post Posted January 17, 2017 (edited) 51 minutes ago, Graf said: Суть вопроса состоит в том.. Есть кайлин. 2549 Доспех Кайлин e0697 10110002 0000670002 0001670002 0002670002 0003970002... Он красный. Используется. Хочу сделать, чтобы был второй, но другого цвета. Копируем. Меняем ID. 4000 Доспех Кайлин zelen0 10110002 0000670002 0001670002 0002670002 0003970002... Иконку поменял. Как грамотно поменять вид на персонаже? Ищем нужную нам модель, в твоем случае 4000 Доспех Кайлин zelen0 10110002 0000670002 0001670002 0002670002 0003970002 Соответсвенно "Модель Ланс Модель Карциз Модель Филлис Модель Ами" Открываем, эту модель, я открыл hex редактором, можно открыть блокнотом, через поиск нужно найти bmp, это и будет нашей текстурой Открываем эту текстуру и перекрашиваем, просто меняя оттенки цветов, это есть почти во всех самых простых редакторах, я к примеру открыл в редакторе faststone в котром есть: цвета - использовать цвета (rus) и соответсвенно сменил цвет текстуры Получили: Если же хочешь добавить, то соответсвенно нужно менять имя текстуры, имя модели, имя текстуры в файле моделе *.lgo. 4000 Доспех Кайлин zelen0 10110002 0000999991 000999992 000999993 000999994 Edited January 17, 2017 by mangojkee 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Спейсио 19 Report post Posted January 17, 2017 Потом не забыть скомпилировать итем инфо и закинуть в клиент Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 210 Report post Posted January 17, 2017 (edited) Спасибо, но.. 4000 Зелёный Доспех Килин zelen0 10110002 0000999991 iteminfo.txt (компилировал) 4000 Зелёный Доспех Килин zelen0 10110002 0000999991 Тела все равно не видно. Edited January 17, 2017 by Graf Quote Share this post Link to post Share on other sites
Graf 210 Report post Posted January 17, 2017 Наверное я что-то напутал изначально. Попробовав снова, все получилось. Огромное спасибо всем, особенно mangojkee. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LJay 0 Report post Posted September 10, 2018 А чем можно редактировать .lgo модели? Quote Share this post Link to post Share on other sites
BETEP/macs509 87 Report post Posted September 10, 2018 3d редактором в частности 3d max через плагин, правда он кривой и обратно корректно редактированную модель сохранить врядли получиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites