Graf 210 Report post Posted January 26, 2020 Всем привет. Такой вопрос. Как реализовать полноценные двойные рейты? Рейты на выпадение вещей, на опыт в соло и пати. Да, есть функции GetExp и ShareTeamExp (мог ошибиться в написании). Знаю проверку на день недели, выглядит так: GetNowWeek() Но при присвоении опыта х2 получается как-то странно. Судя по отзывам опыт режется в 2 раза. Выглядит это так: -- local Now_Week = GetNowWeek() -- берём информацию о дне недели -- if Now_Week == 6 or Now_Week == 7 then -- проверка на условие день недели = суббота или воскресенье, если оно верно: рейты х2 -- EXP_RAID_STATE = 2 -- end Да, по сути усилители стремлений тоже дают 2 или больше. Следовательно нужно брать переменную и умножать, но тестового сервере нет и возможно сделать, к сожалению нет. Если у кого-то если нормальная реализация, поделитесь, пожалуйста. Quote Share this post Link to post Share on other sites
WVWMK 121 Report post Posted January 26, 2020 function Check_Baoliao(ATKER, DEFER, ... ) - функция отвечает за дроп mf = math.min ( 1, 100 / arg * bsmf ) * MF_RAID * MF_RAID_STATE * .... - вместо точек свой рейт вставляешь, условия для него любые прописываешь Например ... local EXP_RAID_STATE_6_7=0 if Now_Week == 6 or Now_Week == 7 then -- проверка на условие день недели = суббота или воскресенье, если оно верно: рейты х2 local EXP_RAID_STATE_6_7 = 2 end ... mf = math.min ( 1, 100 / arg[i] * bsmf ) * MF_RAID * MF_RAID_STATE * EXP_RAID_STATE_6_7 ... Так же делаешь для функции ShareTeamExp 1 Quote Делай добро и бросай его в воду Share this post Link to post Share on other sites